FIAT с дизелем 2,0 RHX
|
|
juxon | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 14:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA
Машина: FIAT Scudo JTD 2.0
| Здравия желаю всем специалистам и любителям! Ситуация у меня с дизелем 2.0 (маркировка PSA RHX 10DYGN 4005432) сложная. Первые признаки проблемы проявлялись следующим образом. Лето. Запуск, работа секунд 5-10, заглох. Повторение этого цикла. Дальше запуск нормальный. Проехал 500-800 км без проблем. Далее - по нарастающей с аналогичными отказами. Перед буксировкой на СТО дизель признаков жизни не подавал. Сертифицированный сервис-центр в тупике уже месяц. Ошибки компьютеры-сканеры не обнаруживают. Давление подкачки топлива и в ресивере проверено манометрами, отклонений нет. Электропроводка вся перебрана, каждый проводник. Топливная промыта полностью с разборкой. Иммобилайзер на всякий случай отключен. Параметры, датчики проверены путем замены на заведомо исправные. Синхронизация распредвала и коленвала проверена осциллографом. Состояние "больного" следующее. Запускается, ездит. После стоянки 2-3 дня и ночи признаков жизни не подает. Запускается снова случайно. Далее все сначала. Требуются СОВЕТЫ-предположения, ведь чудес не бывает, или не так?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 07 Дек 2011, 03:53 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Чудеса - эт то до чего мы не доперли пока. После длинной стоянки перед пуском проверить наличие давления топлива к форсунке. Оно ведь меет свойство стекать блин медленно... Вытесняясь воздухом из за негерметичностей.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
juxon | Дата: Четверг, 08 Дек 2011, 20:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA
Машина: FIAT Scudo JTD 2.0
| Quote (Степаныч) Чудеса - эт то до чего мы не доперли пока. После длинной стоянки перед пуском проверить наличие давления топлива к форсунке. Оно ведь меет свойство стекать блин медленно... Вытесняясь воздухом из за негерметичностей. Идея принята. Будем проверить вариант. Но как обьяснить запуск и через 5 сек остановку?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 10 Дек 2011, 02:40 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (juxon) Но как обьяснить запуск и через 5 сек остановку? а может воздух прогоняет через обратку?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
juxon | Дата: Суббота, 10 Дек 2011, 21:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA
Машина: FIAT Scudo JTD 2.0
| Если можно, подробнее о подсосе воздуха через обратку. Я с дизелем только год как знаком. (Пытался схему подачи топлива прилепить - не получаицца!)
Сообщение отредактировал juxon - Суббота, 10 Дек 2011, 22:08 |
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 04:50 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| ну к примеру - если стоит клапан туда дуй - обратно фиг , то он топливу в бак сливаться не даст , а если он плохо (клапан) держит ? то стекающее топливо чем заменется? Воздухом . Иль к примеру гдет на обратке в трубочках подсос??? Или к примеру Иглы на форсунках на седло уже не плотно садятся, ведь тогда на форсунках, которые в процессе работы льют, после останова ДВС через время воздухом будут заполняться. Ведь известно , снимаешь форсунки , делаешь их - ставишь на место, и не прикручивая до конца трубки - сначала крутишь стартером что б заполнить трубки топливом... и толь потом можно завести...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
juxon | Дата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 22:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA
Машина: FIAT Scudo JTD 2.0
| А можно для пробы обратку вообще заглушить?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 04:25 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| juxon, Проще кусок прозрачной трубки поставить.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
juxon | Дата: Понедельник, 26 Дек 2011, 23:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA
Машина: FIAT Scudo JTD 2.0
| Подсоса воздуха нет, проверено. Очередная версия (чек подал сигнал) состоит в предположении о неисправности датчика высокого давления. Завтра снимаем, пробуем промывать и смотреть результат. Новый шибко дорого весит.
Сообщение отредактировал juxon - Понедельник, 26 Дек 2011, 23:53 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 00:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (juxon) Требуются СОВЕТЫ-предположения, ведь чудес не бывает, или не так? Quote (juxon) Очередная версия (чек подал сигнал) состоит в предположении о неисправности датчика высокого давления так про это тут еще год назад было предположение : Quote ...Когда не заводится проверяйте на слив форсы. почистите в узв регулятор давления... хотя действительно странно: так не бывает. Quote Давление подкачки топлива и в ресивере проверено манометрами, отклонений нет. потому что если давление в топливной рампе при стартерной прокрутке есть-то форсунки должны впрыснуть топливо в цилиндры...
что делать ? вешать на топливную рампу проверочную форсунку,наружу,взамен штатной (установленной) и смотреть-есть ли впрыск с неё,и одновременно осцилографом смотрите на ней наличие/форму управляющего сигнала с ЭБУДа.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
juxon | Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 00:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA
Машина: FIAT Scudo JTD 2.0
| Усё, заработало! Подводим итоги. Сертифицированный фирменный сервис-центр оказался не тем, за кого себя выдает. Однозначно с первого раза диагносцировал неисправность датчика высокого давления специалист-самоучка из гаражного кооператива. Он-же установил новый датчик. Стартует с пол-тыка как и раньше. Всем откликнувшимся бальшая спасиба!
Добавлено (28 Дек 2011, 01:23) --------------------------------------------- Quote (DIESELMASTER) потому что если давление в топливной рампе при стартерной прокрутке есть-то форсунки должны впрыснуть топливо в цилиндры.. . При прокрутке впрыск был, дальше старт и повышение давления в рампе. Неисправный датчик выдавал превышение давления, а ЭБУД, как ему и положено, команду клапану-регулятору на сброс давления. Ессно, что фактическое давление там было ниже необходимого и, как следствие, двигло глохло.
Добавлено (21 Фев 2012, 00:13) --------------------------------------------- Ну и еще дополню, может кому сгодится. Первое обращение на СТО закончилось заменой совсем не дешевого клапана-регулятора ТНВД. Как оказалось позже, неисправен был электрический разьем этого клапана, который в 30 раз дешевле самого клапана. Вот так Теперь в запасе клапан-регулятор, говорят частенько из строя выходит.
Сообщение отредактировал juxon - Вторник, 21 Фев 2012, 00:19 |
|
| |