1HD-FTE
|
|
Tappet | Дата: Вторник, 11 Авг 2009, 15:37 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| Quote (igordio) Tappet, озвучте цену на 098300-0250 denso управляющий соленоид TOYOTA V4 LC100 1HD-FTE я подъеду куплю. если не найду в Алмате. 295 евро.
|
|
| |
igordio | Дата: Пятница, 21 Авг 2009, 10:01 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: TLC 78 1KZ-TE, TLC 100 1HD-FTE
| спасибо за помощь в диагностике по проблеме 1HD-FTE, промывка винс Рулит!!! промыл как вы описывали еще раз. в этот раз машина стояла с промывкой 3-4 дня, я прихдил через день на стоянку, и заводил. причем мне думается больше всего помогло упражнение - завод педаль в пол и глушить. машина уже неделю как, работает как часы, даже с кондером перестала подергиваться на холостых...Добавлено (18 Авг 2009, 15:25) --------------------------------------------- ну и конечно же проводилась зачистка и промывка ВД-40 всех контактов... Добавлено (21 Авг 2009, 10:01) --------------------------------------------- вам вопрос по аппаратуре: если смотреть сверху на неё, рядом с соленоидом, стоит ромбовидная пастина, закрученая двумя болтами, она мешает одеть головку на соленоид, что бы открутить его? можно ли ее демонтировать и за что она отвечает? в смысле настройки после?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 21 Авг 2009, 11:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (igordio) стоит ромбовидная пастина, закрученая двумя болтами,можно ли ее демонтировать и за что она отвечает? это всего лишь теплообменник/радиатор.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
igordio | Дата: Пятница, 21 Авг 2009, 13:35 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: TLC 78 1KZ-TE, TLC 100 1HD-FTE
| спасибо..., уж больно ржавый этот теплообменник, почему ржавый только он?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 21 Авг 2009, 14:07 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| может это не ржавчина а обработанный металл.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
igordio | Дата: Пятница, 21 Авг 2009, 15:41 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: TLC 78 1KZ-TE, TLC 100 1HD-FTE
| даже 2 болта, которые его держат, покрыты ржавчиной... и причем только они, польше ржавчины ни где нет. на аппаратуре есть еще один похоже ржавый болт снизу, рядом с датчиком который находится под впускным отверстием солярки...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 21 Авг 2009, 16:35 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| igordio, ни какого значения это не имеет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
igordio | Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 18:11 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: TLC 78 1KZ-TE, TLC 100 1HD-FTE
| забыл поблагодарить за помощь в диагностике и устарнение проблемы. после замены соленоида на новый, причем нового обрзца, со штекером на шнурке, все работает идеально! машина самолет!!!
|
|
| |
martyiv | Дата: Вторник, 23 Авг 2011, 12:51 | Сообщение # 29 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау, Казахстан
Машина: MMC Челенджер 4М40
| проблема-не заводиться крузак 1HD-FTE. начилось с плохого запуска на горячию. дальше в одно прекрасное утро не завелся и на холодную. заменили гидроголовку-без результата. ошибок не выдает. EGR и катализатора на машине нет. при подкллючении тестовой форсунки на 300 очков -впрыск есть, но как показалось слабый. управляющий клапан крутил. мотор не дает даже вспышек.
Прошу подкинуть пару идей, куда двигаться? мозг в смятку уже. может вал ТНВД развернут на 180гр? при шпоночном пазе вверх, с какого штуцера должна саляра идти? с С?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 10:34 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| martyiv, Начни с давления на форсунки , открути посмотри... проверь питание на соленоиде...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |