DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 23:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-FTE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
1HD-FTE
TappetДата: Вторник, 11 Авг 2009, 15:37 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (igordio)
Tappet, озвучте цену на 098300-0250 denso управляющий соленоид TOYOTA V4 LC100 1HD-FTE я подъеду куплю. если не найду в Алмате.

295 евро.
 
igordioДата: Пятница, 21 Авг 2009, 10:01 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: TLC 78 1KZ-TE, TLC 100 1HD-FTE
спасибо за помощь в диагностике по проблеме 1HD-FTE,
промывка винс Рулит!!!
промыл как вы описывали еще раз.
в этот раз машина стояла с промывкой 3-4 дня, я прихдил через день на стоянку, и заводил.
причем мне думается больше всего помогло упражнение - завод педаль в пол и глушить.
машина уже неделю как, работает как часы, даже с кондером перестала подергиваться на холостых...

Добавлено (18 Авг 2009, 15:25)
---------------------------------------------
ну и конечно же проводилась зачистка и промывка ВД-40 всех контактов...

Добавлено (21 Авг 2009, 10:01)
---------------------------------------------
вам вопрос по аппаратуре: если смотреть сверху на неё, рядом с соленоидом, стоит ромбовидная пастина, закрученая двумя болтами, она мешает одеть головку на соленоид, что бы открутить его? можно ли ее демонтировать и за что она отвечает? в смысле настройки после?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Авг 2009, 11:56 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (igordio)
стоит ромбовидная пастина, закрученая двумя болтами,можно ли ее демонтировать и за что она отвечает?

это всего лишь теплообменник/радиатор.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
igordioДата: Пятница, 21 Авг 2009, 13:35 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: TLC 78 1KZ-TE, TLC 100 1HD-FTE
спасибо..., уж больно ржавый этот теплообменник, почему ржавый только он?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Авг 2009, 14:07 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
может это не ржавчина а обработанный металл.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
igordioДата: Пятница, 21 Авг 2009, 15:41 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: TLC 78 1KZ-TE, TLC 100 1HD-FTE
даже 2 болта, которые его держат, покрыты ржавчиной...
и причем только они, польше ржавчины ни где нет.
на аппаратуре есть еще один похоже ржавый болт снизу, рядом с датчиком который находится под впускным отверстием солярки...
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Авг 2009, 16:35 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
igordio,
ни какого значения это не имеет. blahblah


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
igordioДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 18:11 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: TLC 78 1KZ-TE, TLC 100 1HD-FTE
забыл поблагодарить за помощь в диагностике и устарнение проблемы. после замены соленоида на новый, причем нового обрзца, со штекером на шнурке, все работает идеально! машина самолет!!!
 
martyivДата: Вторник, 23 Авг 2011, 12:51 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау, Казахстан
Машина: MMC Челенджер 4М40
проблема-не заводиться крузак 1HD-FTE. начилось с плохого запуска на горячию. дальше в одно прекрасное утро не завелся и на холодную. заменили гидроголовку-без результата. ошибок не выдает.
EGR и катализатора на машине нет. при подкллючении тестовой форсунки на 300 очков -впрыск есть, но как показалось слабый.
управляющий клапан крутил.
мотор не дает даже вспышек.

Прошу подкинуть пару идей, куда двигаться? мозг в смятку уже.
может вал ТНВД развернут на 180гр?
при шпоночном пазе вверх, с какого штуцера должна саляра идти? с С?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 10:34 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
martyiv, Начни с давления на форсунки , открути посмотри... проверь питание на соленоиде...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.