DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 16:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Датчик УОПТ Тойота 2СТ-Е - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Датчик УОПТ Тойота 2СТ-Е
belinexДата: Вторник, 15 Ноя 2011, 12:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Здравствуйте. Давно читаю Ваш форум, вот решил задать вопрос.
Из-под датчика УОПТ начало подтекать топливо. Было заменено уплотнительное кольцо. Сеточка фильтра на датчике была покрыта каким-то "ворсом".
Подтекание прекратилось, однако повысился расход топлива - до 15л в городском цикле (раньше было в районе 7,5 - 8). Вместе с этим появился "рычащий" звук под нагрузкой при оборотах выше 2000.
Требуется ли регулировка положения данного датчика?
К сожалению, у нас в Беларуси нет специалистов по данному ТНВД, даже на официальном сервисе, все приходится делать самому :o
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Ноя 2011, 12:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (belinex)
Требуется ли регулировка положения данного датчика

не требуется.
это не датчик-а электромагнитный клапан.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
belinexДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 14:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Спасибо. А с чем тогда может быть связано резкое повышение расхода? Было замечено уже через пару дней после манипуляций с клапаном.

Добавлено (21 Ноя 2011, 14:57)
---------------------------------------------
И еще вопрос:
Как я понимаю, насос электронный, и регулировка угла опережения не требуется. Зачем тогда на корпусе насоса метки? Хватило бы и одной нижней риски для совмещения (плохо видна).
Прикрепления: 8659256.jpg (55.5 Kb)


Сообщение отредактировал belinex - Понедельник, 21 Ноя 2011, 14:59
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Ноя 2011, 00:49 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (belinex)
Зачем тогда на корпусе насоса метки?

это для стенда.регулировочные.
Quote (belinex)
Было замечено уже через пару дней после манипуляций с клапаном.

не может быть причиной.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
belinexДата: Понедельник, 05 Дек 2011, 17:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Спасибо. Буду копать дальше.

Добавлено (05 Дек 2011, 17:07)
---------------------------------------------
Похоже, дело было не в уплотнителях. Видимо, течет сам клапан - если он может течь?

Не могу разобраться в каталожном номере.
096360-0300 (23010-64010) до 06.98
096360-0390 (23010-64020) с 07.98 по 04.00
096360-0331 с 05.00 по 04.02
096360-0630 (23010-67010) с 05.02

Это все один и тот же клапан, или они взаимозаменяемые? По экзисту более дешевый ( $160 ) 23010-67010 подходит для 2СТЕ, 3СТЕ, 3CE, 1КZTE, 5LE.

Вещь не самая дешовая, не хотелось бы ошибиться.

Или ездить с подтеками? Может, его восстановить можно?

Ваше мнение?

 
столярДата: Понедельник, 05 Дек 2011, 19:53 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111606&st=0
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 05 Дек 2011, 21:43 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (столяр)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111606&st=0

к чему ты ссылку то дал эту ? laugh

у вопрошающего тут мотор то Машина: Toyota Avensis 2CT-E


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
belinexДата: Среда, 14 Дек 2011, 10:31 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Так что, никто ничего подсказать не может? Ни по взаимозаменяемости, ни по восстановлению? Жаль.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 14 Дек 2011, 12:29 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
belinex,
это как пальцем в небо тыкнуть - не зная каталожный (DENSO) номер тнвд. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
belinexДата: Пятница, 20 Янв 2012, 10:29 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Quote (DIESELMASTER)
это как пальцем в небо тыкнуть - не зная каталожный (DENSO) номер тнвд.

ТНВД 096500-2000.
Менялось кольцо 096049-0530. Течь вроде исчезла - до этого был мокрый весь корпус клапана.
Теперь немного мокроват сам разъем и проводка.

Добавлено (20 Янв 2012, 10:29)
---------------------------------------------
Вот, появилась ошибка (цитирую по легионовскому букварю):
"14 (Р1220) - [TVC] - Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска - При прогретом двигате не совпадают показания датчика положения поршня автомата с данными в памяти блока управления более 20 секунд"

Так что - клапан под замену?
Или такое возможно из-за недостатка топлива - было ощущение, что начинает "прихватывать" - машина не разгонялась, в небольшую горку даже сбрасывала скорость.

Сообщение отредактировал belinex - Среда, 14 Дек 2011, 13:28
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Янв 2012, 16:21 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (belinex)
Не могу разобраться в каталожном номере. 096360-0300 (23010-64010) до 06.98 096360-0390 (23010-64020) с 07.98 по 04.00 096360-0331 с 05.00 по 04.02 096360-0630 (23010-67010) с 05.02



unsure думаю что они взаимозаменяемые.
но не уверен в этом.

Quote
Или такое возможно из-за недостатка топлива

да.
Прикрепления: 6401124.jpg (21.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DodjejavaДата: Пятница, 20 Янв 2012, 19:20 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
эх не мешало бы тебе проверить внутри корпусное давление!
 
nablДата: Суббота, 21 Янв 2012, 14:00 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
при манипуляции с данным электроклапаном часто происходит обрыв электропроводки возле самого разъёма, отсюда может появиться и ошибка, и тот самый звук

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Суббота, 21 Янв 2012, 14:01
 
turboДата: Понедельник, 12 Авг 2013, 13:08 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новоуральск
Машина: carina / 3ct-e
здравствуйте у меня есть вопрос связанный с этим датчиком 23010-64020 Клапан опережения ТНВД
ехал я по трассе и заметил что когда двигатель работает под большой нагрузкой например на высокую горку на приборке загорается лампочка чек стоит мне переключить коробку в нейтральное положение и просто катится через секунд десять лампочка тухнет и авто снова тянет нормально до следующей горки
и вот случилось страшное за 400 км от дома в один прекрасный вечер двигатель заглох на скорости 100 км/ч остановился открыл капот ни чего не увидев решил подкачать помпой и снова завести . двигатель завелся как будто ни чего и не произошло закрыл капот и поехал дальше через 300 метров снова заглохла снова те же манипуляции с помпой авто завелось и проехало еще 300метров после уже авто перестало заводится начал искать подсос воздуха в систему просмотрел все шланги и трубки и ни чего не найдя решил что гдето поднесло грязь в тнвд первым делом проверил все сеточки в тнвд они оказались все чистыми снова все собрал начал подкачивать помпой салярку в тнвд и обнаружил что из под клапана опережения тнвд капает салярка и капает она именно из под пласмаски где идут контакты вопрос такой может ли из за этого клапана авто не заводится и вообще мне не понятен принцип работы этого клапана для чего он . что он перекрывает и куда он подает топливо хотелось бы с вашей помощью разобратся в этом вопросе понятно что клапан под замену но хотелось бы знать что дело только внем или надо еще чтото менять ........ да кстати когда подкачивал помпой салярка на форсунки шла вот только я думаю что не в достаточном количестве чтобы их открыть хотелось бы знать ваше мнение участники форума правильны ли мои догадки (тнвд 22100-6е190)


Сообщение отредактировал turbo - Понедельник, 12 Авг 2013, 13:10
 
Александр_42RusДата: Воскресенье, 25 Янв 2015, 17:16 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Carina 3CT-E
друзья помогите советом мороз за тридцать машина тойота карина движок 3 сте не завелась пролил теплой водой запустилась сначала работала ровно по мере прогрева холостые начали плавать вплоть до остановки но не всегда при увеличении оборотов двигатель звенит как на раннем зажигании тяги у двигателя нет самодиагностика показывает неисправность датчика уовт посмотрел провода все в порядке уменя уже была такая болячка и еще на горячую тяжко заводится не знаю что уже думать может датчик под замену как его проверить или попробовать на рабочем двигателе сдернуть снего фишку разема за ранее благодарен
 
turboДата: Воскресенье, 25 Янв 2015, 19:09 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новоуральск
Машина: carina / 3ct-e
когда я последний раз так пролил горячей водой у меня ремень грм перепрыгнул на один зуб и появилисмь теже симптомы смотри метки ремня грм
а датчик тут не причем просто проверяй метки на грм


Сообщение отредактировал turbo - Воскресенье, 25 Янв 2015, 19:10
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.