vegol1970 | Дата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 05:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: TLC100 1HD-FTE
| Добрый день всем.В общем дело было так,поменял тнвд,на контрактный,все было в порядке,только один нюанс,на предыдущем насосе клапанSPV стоял навого образца,выходили провода прямо из клапана,фишка находилась на проводах и ребята, которые до меня меняли тнвд,родную фишку отрезали,когда я поставил насос контрактный,а на нем разьем был в верхней части клапана,соответственно родную фишку не обнаружил и пришлось воспользоваться подручными средствами,разобрал подходящию фишку,взял два провода с концами и тупо одел на штырьки ,которые выходят с клапана,запустил двигатель,вроде все нормально,толко проводки иногда слетали со штырьков при работе двигателя, пришлось их кое как закрепить,обьехал все разборки в поисках родной фишки,но так и не нашел, короче ездил так,а вчера заметил передергивание двигателя,как будто проводки на клапане отходят,сегодня решил все таки подобрать фишку и сделать все по человечески.Утром зпустил двигатель,потряхивает,снял верхнюю крышку с насоса,пошевелил провода,потряхивание прекратилось,ну я и успокоился,отсоеденил свои сопли и начал примерять различные фишки,вроде подобрал одну ,подсоединяю,стал запускать двигатель, а он ни в какую,давай замерять напряжение на этих проводах Его нет.Проверил предохранители,все целые.В дигностическом разьеме под капотом поставил перемычку,считал код,показал 97,подскажите что это значит и какое напряжение должно быть на проводах,которые идут на клапан SPV при включенном зажигании.Заранее всем благодарен.
Сообщение отредактировал vegol1970 - Понедельник, 14 Ноя 2011, 05:47 |
|
| |