weekvic | Дата: Пятница, 28 Окт 2011, 19:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Молодечно
Машина: Renault Trafic 1.9 TDI
| Други, доброго времени суток! Раскажу свою эпопею!)) Значить, имеется Рено Трафик 2002 г.в, 1.9 турбосолярка. Стуканул двигун. Привёз бу (снят с рабочей авто-сам видел) Поменяли его. Новый не заводится. Вернее, в сервисе где производили замену двигла, уверяли что заводится если отключать какие-то разьёмы, но при этом двигатель сильно детонирует. Сам я этого не видел и не могу подтвердить. В том сервисе где меняли движок, подключали к компу - якобы выдавал ошибку "не исправен насос ТНВД- мол, не выдаёт нужное давление". Оттуда авто забрал и перегнал компетентным дизелистам. Те, поковырявшись сказали что по механической части у него всё нормально и отправили к электрику. Их диагноз, после подключения к компу - "К мозгам поступает не правильное напряжение". Оттопырил авто в другой сервиз. Тут поковырявшись сказали что какой-то клапан в насосе ТНВД работает неправильно - открывается/закрывается постоянно. Короче, обьездил кучу автосервисов. Тащу авто на буксире туда-сюда, а авто не чинится!)) Может, кто подскажет куда его определить лишь бы заработал?!))
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 02 Ноя 2011, 10:23 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Маркировка двигателя? Какая система впрыска?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
weekvic | Дата: Среда, 02 Ноя 2011, 18:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Молодечно
Машина: Renault Trafic 1.9 TDI
| F9Q CDTi - как-то так))
|
|
| |