DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сканер для работы - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сканер для работы
gorethДата: Воскресенье, 26 Июл 2009, 16:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
Андрей! Пытался в инете найти сканер, недорогой, бюджетный, для японских дизелей. Но выбор огромен, растерялся.
Помоги разобраться.


Не заводится утром, заводи вечером.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 27 Июл 2009, 02:53 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
я пользуюсь launch Х-431..

очень доволен !
друзья пользуються ..Мультисканер BARS 3 PROFESSIONAL

...Мультимарочный диагностический сканер Autoboss V 30

.
тоже довольны.
.
сто людей-сто мнений.. почитай опрос-мультимарочный сканер
Прикрепления: 3285967.jpg (9.7 Kb) · 2551540.jpg (7.9 Kb) · 3189799.jpg (19.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorethДата: Вторник, 28 Июл 2009, 06:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
Подскажите, какие протоколы нужны сканеру для диагностики дизельных двигателей.

Не заводится утром, заводи вечером.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 28 Июл 2009, 13:37 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
goreth,
Quote
какие протоколы нужны сканерудля диагностики дизельных двигателей.

не важно это-современные сканеры -мультисистемные,естественно протоколы все поддерживают.

буквенно-цифровые символы: J1850, CAN и ISO 9141-2. Это стандарты протоколов, разработанные SAE и ISO (Международная организация по стандартизации). OBD II
..в основном всё зависит от програмного обеспечения-зашитого в сканер,под конкретную марку авто и распиновку штекера.
Прикрепления: 6911370.jpg (34.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorethДата: Вторник, 28 Июл 2009, 13:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
Я понимаю, но для начала хотел обойтись малой кровью, взять адаптер с прогами, но не нашел какие протоколы поддерживают диагностику дизелей. В основном машины 90-2000 годов. У нас Лаунч стоит 2100 зелеными, возьму обязательно, но пока вожусь с простыми траблами, набиваю руку.

Не заводится утром, заводи вечером.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 28 Июл 2009, 15:09 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (goreth)
адаптер с прогами

не пользовался я такими штуками-сразу сканером начал работать-иначе мозх снесло бы.. crazy
Quote (goreth)
В основном машины 90-2000 годов.

перечисли по пунктам какие типы двигателей собираешься сканить ?
я подумаю.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorethДата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 08:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
Андрей! Мне проще перечислить марки авто. Мне интересно твое мнение об этом приборе http://www.autopribor.ru/index.php?productID=228.

Добавлено (02 Авг 2009, 08:29)
---------------------------------------------
Андрей! А как ты диагностируеш машины не имеющих протокол ОБД-2? Т.е. машины 93-97 г выпуска ЕФИ и механику.


Не заводится утром, заводи вечером.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 11:12 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (goreth)
А как ты диагностируеш машины не имеющих протокол ОБД-2? Т.е. машины 93-97 г выпуска ЕФИ и механику.

много разных способов у диагноста wacko например ...
EFI-8 канальный компьютерный (USB) осцилограф -с датчиками ВД + иммитатор сигналов датчиков и "скрёпкой" в диаг/разьём-по мигающим кодам.
механику- на стенде и МОТОРТЕСТЕР-М2_2..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AutoDieselДата: Пятница, 11 Дек 2009, 09:30 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Балабаново
Машина: Lada Priora diesel
Сканматик это кажись, только для легковых авто. Из этой же серии: для Камаз, ЗИЛ, ПАЗ, Валдай, ГАЗ - диагностический комплекс EDS-24, для МАЗ евро3 - диагностический адаптер ДК-2, для Opel - AutoScanner Opel CAN, для VW, Audi, Seat, Skoda - VAG-RUS, просто для стирания ошибок - Автосканер OBD-II. Все они простенькие и не дорогие.
 
DukeДата: Четверг, 28 Янв 2010, 12:31 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Здравствуйте! Хотел узнать. Как можно подключить Лаунч431 или Карман-скан к 1кд-фтв, чтобы получить DATA STREAM, как в заголовке этого раздела?
Какие-то специальные действия необходимо провести или что-то дополнительное иметь?
Просто есть карман-скан и люди, которые не умеют с ним работать, а хотелось бы получить data stream на свой авто.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Янв 2010, 19:07 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Duke)
хотелось бы получить data stream на свой авто.

wacko к диагностам сьездить-и всё.
Quote (Duke)
Как можно подключить Лаунч431 или Карман-скан к 1кд-фтв, чтобы получить DATA STREAM,

это обычный стандартный набор функций сканера.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DukeДата: Пятница, 05 Фев 2010, 19:15 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Нет у нас таких диагностов. Руки тока под кувалду заточены, больше ниче не умеют. В лучшем случае скажут ошибок нет, если есть то погасят. Вот и вся диагностика.
Был вот вчера на Бош-центре, посмотрев на 1кд они только развели руками и сказали такое диагностировать не можем, типа оборудование нет. А так по моему тоже руки под ту же кувалду заточены ) Вот и мечусь в поисках. У соседа - автоэлектрика есть на работе сканер Карман-скан, там тойота есть и разъем под тойоту. Тока пользоваться им они не умеют. Вот думал мож что им подсказать, чтоб они этот data stream сняли, а потом уже с ним к вам на просмотр виртуально )
А диагностировать хочу, т.к. есть претензии к работе авто. Мне кажется тяга слабовата, особенно на оборотах до 2500. Мой старенький прадик 1кзте с места порвет этот новый прадик как тузик грелку... Вроде не должно быть так. Новый то по всем параметрам быстрее и мощнее должен быть, ну по крайней мере не уступать (

Добавлено (05 Фев 2010, 19:15)
---------------------------------------------
Еще хотел спросить. Давление наддува есть в data stream? Можно его как-нибудь получить, кроме как манометром в разрыв шланга к датчику наддува?

Сообщение отредактировал Duke - Четверг, 28 Янв 2010, 21:03
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 06 Фев 2010, 00:33 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Duke)
Давление наддува есть в data stream?

параметр _PIM
Quote (Duke)
А диагностировать хочу, т.к. есть претензии к работе авто. Мне кажется тяга слабовата, особенно на оборотах до 2500.

к хотению и наличию сканера = ещё нужно практику иметь-а если ты не знаком с стандартным сленгом диагностических параметров-садись-читать книги,учи теорию..
.
не по теме идёт


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
havarzДата: Пятница, 02 Июл 2010, 18:28 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Север Камчатки
Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W, 1KZ-TE
TOYOTA/LEXUS T605
Подойдет ли такой сканер для диагностики машин выпущенных для внутреннего японского рынка до 1995 г ? Или позже, в общем с протоколом OBD_1. Например KZN130, LZN130.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Июл 2010, 21:28 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (havarz)
в общем с протоколом OBD_1.

у этого протокола вывод инфы о состоянии системы только в виде "моргательных кодов неисправности" -а как такового вывода параметров DATA STREAM ( в реальном времени) --нет и не было.
.
PS.
понятия не имею что за "сканер" в ссылке,и соответственно какое в нём програмное обеспечение зашито..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
havarzДата: Суббота, 03 Июл 2010, 15:20 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Север Камчатки
Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W, 1KZ-TE
У меня есть вот такая программа.
Поддерживает OBD_1.

Подключал через диагностический разъем к своей машине, показывает много всяких параметров. Все хорошо, но не понятно какие должны быть на заведомо исправной машине.
Прикрепления: 7391077.jpg (112.2 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 08 Июн 2012, 13:26 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (goreth)
Пытался в инете найти сканер, недорогой, бюджетный, для японских дизелей.

самый лучший програмный сканер для японских автомобилей на сегодняшний день-это :
TOYOTA_TECHSTREAM
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-7-15180-16-1304593568


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.