DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная NISSAN PATROL 3.0 Di turbo 2000g - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NISSAN PATROL 3.0 Di turbo 2000g
vicenssДата: Воскресенье, 16 Окт 2011, 23:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Латвия
Машина: opel
NISSAN PATROL 3.0 Di turbo 2000g vp46 ..ошибка 77 (нет обратнои связи с насосом)., заводится хорошо,на холостых обороты набирает до максимума но вяло.под нагрузкои совсем себя нехочет даже тенуть ели 70км.ч разкочегарить можно.подсоса воздуха нет,турбина дует,дмрв живои,метки на месте ,одним словом пипец.

nado po4enitj
 
SSTДата: Среда, 26 Окт 2011, 08:49 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Пока в памяти будет код неисправности (у вас 77 или, что то же самое, 0707), нормально двигатель работать не будет. Будет работать по обходной программе. Этот код код неисправности (77) вызван неправильным сигналом по обратной связи от насоса. От насоса идут сигналы в ECU об опережении, о температуре, о пайке топлива, о положении CAM RING. Какой-то из этих сигналов неправильный. Причин - масса. Оборванные провода ( провода от насоса с выводов 1,2,5,8 идут в ECU, 6 - земля, 7 - питание), нехватка топлива, обрывы внутри насоса... Действия: проверить провода, замена фильтра, замена ТНВД. Как-то так я себе это представляю.
 
OLDJДата: Четверг, 12 Янв 2012, 01:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Молдова г.Бендеры
Машина: Ford Transit 2.5D Bosch
Попала вода в ТНВД. Пропала тяга. Выдает ошибку о нехватке топлива. На диагностике сказали что насос или в ремонт или под зампену. Хотелось бы узнать во что может обойтись ремонт насоса?
И сколько может стоить новый насос?
А так же б/у? И стоит ли б/у брать?
Да чуть не забыл, машина: NISSAN PATROL 3.0


Живи честно, а то другим не на что будет жить.
 
severkzДата: Среда, 14 Мар 2012, 09:11 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Петропавловск
Машина: nissan patrol zd30 2000г
Здравствуйте помогите пожалуйста советом у меня проблема zd30 2000г вытаскивал друга из сугроба вытащил и заглох на холостых не заводится до этого все было нормально не дымил ехал нормально может ли соскочившая клема аккумулятора что нибудь нарушить сначала выдовал 73 и 76 код после обнуления при прокручивании стартером секунд через 10-20 выдает 76 менял лягушки при прокачивании давит в тнвд хорошо а из обратки тнвд не идет топливо из форсунок мокреет полностью не откручивал выгонял воздух через клапан где сеточка но результатов 0 даже дымка из выхлопной не видно вбухал в него более 1 млн.тенге вообщем больше простоял на ремонте чем ездил если приговор тнвд сколько будет стоить ремонт у вас и как это правильно сделать я из Петропавловска Казахстан
 
СтепанычДата: Среда, 14 Мар 2012, 17:28 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
OLDJ, Сначала проверять свой - может стать не дорого , какая нить мелочь , по факту диагностики решать , бу только под гарантию брать не менее 3х месяцев - документально оформляя .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.