DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2lte surf -с механическим тнвд - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2lte surf -с механическим тнвд
skhegaiДата: Среда, 05 Окт 2011, 23:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: киргизия
Машина: suzuki xl7
люди!!! помогите, мозги кипят!!! приехал surf с механическим тнвд. какие-то придурки сняли родной тнвд, электронный, (оно и понятно, у нас их НИКТО не ремонтирует), но нафига провода все обрезать!!!! ну да ладно. восстановил я проводку (работаю автоэлектриком). контора в которой я работаю занимается еще и продажей б.у. запчастей, так что со штекерами и проводкой проблем не было. собрал провода, воткнул тнвд-не горит чек. поменяли комп. заработал тахометр, лампа чек горит как положено. но обороты ХХ под 2000. поставили другой тнвд холостые норма, но не набирает обороты. тапку в пол а она не реагирует. в итоге на столе лежат 7!!!! тнвд с двумя из них большие обороты, с тремя не газует, с остальными газует но вяло и нет тяги- на 5ти сантиметровую ступеньку залезть не может. что еще делали-ремень на зуб перекидывали, клапан-дозатор меняли, сеток ни на одном тнвд нет, чек не горит. датчик дросселя проверен. напряжение на spill клапане 2.9V и не меняются. проводка проверена неоднократно!!! давление в полости насоса 4кг на 2000 тысячах около 8 кг. с теми тнвд с которыми хоть как-то работает, дыма почти нет никакого.
 
SSTДата: Среда, 26 Окт 2011, 09:14 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Плохо написали. 7 ТНВД, они механические или электронные? Если электронныу, спилва у ни регулируется? Пломбы, пробег? Откуда они взялись? Ремонтировались? Все клиенты, которым я менял ТНВД (старость, а ремонт с новыми запчастями значительно дороже контрактного ТНВД (без пробега по России)), старый насос собирались выставить на продажу. Нравы у нас в России такие... Теперь, с некоторого времени на ТНВД стоят EPROM вместо коректирующих резисторов. Значит номер ТНВД привязан к номеру ECU. Если ТНВД доноры без регулировки (сверху сразу разъем), замените его ему спилву на старую, с регулировкой. И добавьте регулировкой топлива. Чтобы при запуске и резком ускорении (на месте) был черный дым. Да, TPS выставлен? А вообще, пойти в магазин и по базе данных под номер ECU приобрести номера ТНВД, ТPS. И еще там ECU двигателя и АКПП совмещенные. Так просто менять ЕСU нельзя.
 
PoyarДата: Понедельник, 30 Янв 2012, 21:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: GMC Vandura 6.2D V8
Товарищи, а чем дело кончилось?
У меня точно такие же симптомы. Только менялись мозги, а не ТНВД.
 
СтепанычДата: Среда, 01 Фев 2012, 02:52 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (skhegai)
с теми тнвд с которыми хоть как-то работает

Quote (skhegai)
но обороты ХХ под 2000
Вот с ними и надо работать , регулировать.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.