DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ранний УОВ на 4JG2 c электронным ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ранний УОВ на 4JG2 c электронным ТНВД
PrototypeДата: Четверг, 13 Окт 2011, 22:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: MSK
Машина: Isuzu Bighorn 4JG2
Дизель первый опыту мало :( но руки вроде прямые, с бензинками был всегда на ТЫ
Краткая предистория:
Купил машину летом, соотв. слушал\нюхал прогретую, на первый взгляд все ок, не тихо не шумно, лишних звуков нет. Выхлопа вообще никакого, позже люди ездившие за мной даже спрашивали "а точно дизель?" :)
Со слов продавца: (склонен верить т.к. много чего подвердилось из сказанного им, в последствии. Редкость правда? :) )
"Двигатель капитален года 3 назад, но после ездили мало. (убедился сам, похоже на правду), одновременно с этим заменены распылители (старые отдал мне), и откапитален ТНВД (этого подтвердить не могу). НО! капиталившие ТНВД предупредили, что работать будет жестко, чуть чуть обкатаете, приедете поправим. а т.к. прошло 3 года концов никаких не осталось, но на вашем месте я бы первым делом после покупки поравил УОВ, с утра сами убедитесь, будет немного жестковато"
Такой ЖЕСТИ я не ожидал, секунды 3-5 как кувалдой по рельсе! А дальше все отлично, пока не постоит заглушенная часов 7-8. Начал искать (лампочка СЕ была выкручена :( ) нашел, ошибка датчика положения поршня автомата УОВ. Прозвонил, в одной из 2х обмоток обрыв. Нашел датчик, заменил и вроде стало все хорошо, заводится всегда с пол оборота,по прежнему не коптит не парит, тянет тоже неплохо, но толи голова рукам покоя не дает :) толи с похолоданием стал замечать, что мой мотор по сравнению с другими такими-же работает гораздо жестче, особенно на холостых (к 2м-3м тысячам все проходит), как бы детонирует. И толи у страха глаза велики, толи опять-же похолодание, кажется чем дальше тем больше. Раньше вроде с прогревом детонация пропадала, сейчас уже вообще не пропадает.
Из того, что уже успел:
1 Менял ремень, очень надеялся на ошибку в ГРМ, нет все там было правильно, только заметил что ТНВД выкручен максимально поздно (видимо ремонтеры боролись по своему, на сколько знаю у этого ТНВД начальный угол влияет только на запуск)
2 Попробовал поставить насос на зуб позже > куча белого дыма, обороты не набирает, старается заглохнуть. Но и шумов никаких, значит не ЦПГ
3 Отключил ДАТЧИК поршня УОВ, показалось что секунды через две после отключения детонирует поменьше, вспомнил что при замене видел на штоке шайбы, решил что возможно они регулировочные т.к. смещают шток самого датчика. Снял датчик, ни при добавлении ни при убавлении шайб никаких изменений в работе :(
Т.К. Никакой информации по электронно управляемому насосу найти не удается (и по вашему сайту хорошенько искал, но скачивать пока ничего не дается) кажется зашел в тупик :(
Крышку двигать не пробовал, это последнее ИМХО. Измерять давления и зазоры мне особо нечем (хотя если подскажете что и как стоит померить разумеется найду чем) я электронщик, поэтому пытался найти какойнибудь мануал, возможно по напряженим с датчиков что-то можно понять? Так-же это одна из причин почему не хочется ставить механический ТНВД, электроника роднее, да и победить не плохо-бы.
Буду рад любым подсказкам и информации sos
Еще вопрос, (хотя наверно слишком вперед забегаю :) ), на сколько реально победить такую бяку отдельно от мотора? т.е. если переслать вам насос и форсунки?
Вот на всякий случай

Добавлено (13 Окт 2011, 22:00)
---------------------------------------------
Итак теме больше недели :(
Понимаю что экстрасенсы в отпуске, тогда может хоть с вопросами возникшими в процессе, ктонибудь поможет?
1. При подаче напряжения клапан поршня автомата открывается или закрывается? (что работает в импульсном режиме- знаю)
2. Вытекает из первого, при подаче напряжения давление на поршне возрастает или уменьшается?
3. из 2, Впрыск становится раньше при увеличении, или при уменьшении давления?
4. Чем всетаки рукаводствуется мозг регулируя УОВ? Датчика в форсунке, который описывается во всех мануалах "похожих" насосов (и Ниссаны и Мицубиси все перечитал, а Исузы не нашел) у исузы нет. Датчик частоты вращения, что на насосе, в этом явно не участвует т.к. при отключении просто падает тахометр, УОВ судя по звуку не меняется вообще.

Прикрепления: 2881370.jpg (14.8 Kb)


Сообщение отредактировал Prototype - Среда, 12 Окт 2011, 08:32
 
СтепанычДата: Пятница, 14 Окт 2011, 03:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
1 закрывается 2 возрастает 3увеличении 4 сигналами датчиков и заложенной программой.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
PrototypeДата: Пятница, 14 Окт 2011, 23:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: MSK
Машина: Isuzu Bighorn 4JG2
123 - спасибо, значит давления хватает......... попробую клапан в порядке эксперимента отключить (подлезть бы), может мысли какие появятся
4 - Понятно что не расположением звезд, только вот каким именно? Я наверно немного некорректно задал вопрос..... По аналогии с бензинкой (или это зря, надо забыть про бензинки?) Датчиком ПОЛОЖЕНИЯ коленвала засекается ВМТ, и именно это является началом такта, а уж потом небольшая коррекция от расхода воздуха, частоты, температуры и т.д. А тут нету датчика ПОЛОЖЕНИЯ, есть только датчик ЧАСТОТЫ вращения, и при отключении мотор не глохнет , это меня :o

Добавлено (14 Окт 2011, 23:23)
---------------------------------------------
Степаныч
В каком-то из пунктов 123 ошибка получилась, при подаче питания на клапан впрыск становится позже,
Ушел дальше думать, что может заставлять мозг ставить угол раньше чем следует


Сообщение отредактировал Prototype - Пятница, 14 Окт 2011, 23:25
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 15 Окт 2011, 20:14 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Prototype)
при подаче питания на клапан впрыск становится позже,

так и должно быть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
PrototypeДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 10:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: MSK
Машина: Isuzu Bighorn 4JG2
Quote (DIESELMASTER)
так и должно быть.

Видимо я слишком много вопросов задал запутав Степаныча, но по его "цепочке 123" получается наоборот :)
Теперь что-то вроде отчета:
От того, что при отключении датчика положения поршня УОВ появляеются ошибки , соответственно по датчику + по корректирующему резистору, появилась мысль что они "плотно связаны" и хоть я и нелюблю что-то менять не понимая зачем оно (это я про резистор) поставил резистор с того насоса с которого был датчик (писал вроде что датчик менял) кажется стало лучше, но помоему только кажется, в общем на грани ощущений. Хотелось бы знать, что он корректирует :) Плюс промыл, по здешнему совету, топливную винсом, тоже кажется что-то изменилось в звоне на холодную + явное улучшение - пропала вибрация от 1100 до 1500.
Продолжаю бороться со звоном.......


Сообщение отредактировал Prototype - Вторник, 18 Окт 2011, 07:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.