DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная MB Спринтер.не тянет. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MB Спринтер.не тянет.
СтепанычДата: Суббота, 01 Окт 2011, 22:23 | Сообщение # 1
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Три месяца , по раздолбайству специалиста с компьютером , машинка не могла выехать в рейс , ну не тянет и всё. Отдали мне , сразу было понятно что 15 тыр за работу зря чел заплатил . В итоге ему (челу) поменяли переднюю часть выхлопной с выбитым катализатором , (вместо выбивания катализатора на родном) и в связи с этим датчик первый в катализаторе , в крутить некуда, примотали к косе. Типа он не на что не влияет . Далее стали делать чип-тюнинг !!! типа 129 сил мало давай до 150 раскрутим. Но так ничего и не ехало .
Ну что за попу держало понял сразу! Был забит сажевый фильтр ! Выбил - поехала ! Снял ошибку - промыл итеркулер - промыл датчики . 2 дня по городу всё отлично. Поехал за город , попал в пробку , через час турбина перестала включаться , зажигание выключил - включил опять работает , но непредсказуемо непойми когда и от чего опять выключается турба , но и без неё даже в перегрузе хоть и медленно, но тачка тянет !
На форумах по спринтам всё пересмотрел , ТУПИК.
Только и осталось к официалам сдаваться .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Воскресенье, 02 Окт 2011, 01:45 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Степаныч)
Далее стали делать чип-тюнинг

частенько после такого "тюненга" всякая ерунда происходит, я бы назад для начала все вернул бы
 
ДимчаДата: Воскресенье, 02 Окт 2011, 21:53 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
что-то туплю, про какой сажевый фильтр речь?
 
СтепанычДата: Понедельник, 03 Окт 2011, 00:09 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Димча, да хрень такая , по внутрянке чем то похожа на катализатор , находится в средней банке выхлопа , для дожига туды в мотор ещё в каких то режимах солярка впрыскивается дополнительно, как я понял... и датчик стоит.http://www.dizelist.ru/files/sazhevy.pdf

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 03 Окт 2011, 00:50
 
ДимчаДата: Среда, 05 Окт 2011, 21:36 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
спасибо, понял
 
СтепанычДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 20:50 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Димча, Ерунда в том что кады всё вырезал - теперь нужно эту функцию дожига сажи отключить через комп - денег просят не по человечески 12-15 тыщ. Дебилы.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.