MB Спринтер.не тянет.
|
|
Степаныч | Дата: Суббота, 01 Окт 2011, 22:23 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Три месяца , по раздолбайству специалиста с компьютером , машинка не могла выехать в рейс , ну не тянет и всё. Отдали мне , сразу было понятно что 15 тыр за работу зря чел заплатил . В итоге ему (челу) поменяли переднюю часть выхлопной с выбитым катализатором , (вместо выбивания катализатора на родном) и в связи с этим датчик первый в катализаторе , в крутить некуда, примотали к косе. Типа он не на что не влияет . Далее стали делать чип-тюнинг !!! типа 129 сил мало давай до 150 раскрутим. Но так ничего и не ехало . Ну что за попу держало понял сразу! Был забит сажевый фильтр ! Выбил - поехала ! Снял ошибку - промыл итеркулер - промыл датчики . 2 дня по городу всё отлично. Поехал за город , попал в пробку , через час турбина перестала включаться , зажигание выключил - включил опять работает , но непредсказуемо непойми когда и от чего опять выключается турба , но и без неё даже в перегрузе хоть и медленно, но тачка тянет ! На форумах по спринтам всё пересмотрел , ТУПИК. Только и осталось к официалам сдаваться .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
viper | Дата: Воскресенье, 02 Окт 2011, 01:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Степаныч) Далее стали делать чип-тюнинг частенько после такого "тюненга" всякая ерунда происходит, я бы назад для начала все вернул бы
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 02 Окт 2011, 21:53 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| что-то туплю, про какой сажевый фильтр речь?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 03 Окт 2011, 00:09 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Димча, да хрень такая , по внутрянке чем то похожа на катализатор , находится в средней банке выхлопа , для дожига туды в мотор ещё в каких то режимах солярка впрыскивается дополнительно, как я понял... и датчик стоит.http://www.dizelist.ru/files/sazhevy.pdf
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 03 Окт 2011, 00:50 |
|
| |
Димча | Дата: Среда, 05 Окт 2011, 21:36 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| спасибо, понял
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 20:50 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Димча, Ерунда в том что кады всё вырезал - теперь нужно эту функцию дожига сажи отключить через комп - денег просят не по человечески 12-15 тыщ. Дебилы.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |