DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L-TE заглох. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2L-TE заглох.
SSTДата: Суббота, 01 Окт 2011, 18:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Здравствуйте. Такая тема. Хайлюкс заглох на холостом ходу. Двигатель 2L-TE. Включаешь стартер - тут же следует запуск. Отпускаешь ключ - глохнет. Если ключ стартера держать принудительно - двигатель работает (вместе со стартером). Вынимаешь реле стартера, перемыкаешь проводом контакты (подводя напряжение на втягивающее реле стартера) - двигатель заводится - отсоединяешь провод - все отлично. Работает, газует. Никаких кодов неисправностей нет. Снимаешь с паркинга - глохнет. Снова можно провлочкой завести, но все повторится. Включаешь передачу - двигатель глохнет. Снова ставишь паркинг, провлочкой заводишь, снимаешь разъем с сектора выбора передач - опять глохнет. Казалось бы, да? Причем тут сектор? Ладно. Сигнализацию отсоединили (исполнительные реле). Все напряжения питания и земли на ECU вроде приходят. Короче - приговорили ECU. Отвезли в одну, другую мастерскую - говорят исправен. В итоге принудительно, через диод, подали напряжение на вывод STA - все, на машине можно ехать. И заводится штатно и не глохнет. Но, по словам водителя, не стабильны холостые обороты. Может кто сталкивался... Другими словами, был ли у вас отказ ECU, который электрики- компьютерщики не могли индентифицировать на стенде.
 
viperДата: Воскресенье, 02 Окт 2011, 01:55 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (SST)
Все напряжения питания и земли на ECU вроде приходят.

видать не все приходят,внимательно все проверять по распиновке ЭБУДа
 
SSTДата: Среда, 19 Окт 2011, 11:00 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Здравствуйте всем. Сначала специально для Вайпера. Спасибо, что ответили. Я тут читал рядом Ваше сообщение о том, что по старости электроника из строя не выходит. Все мои знакомые электронщики говорят, что выходит. И речь даже не столько о высохших или потекших электролитах, с чем я сталкивался неоднократно, но и в самой заливочной массе у транзисторов. Если эту массу рассматривать как электролит, а в ней есть неоднородности, то в этом "электролите" начинают расти кристаллы. Которые рвут, замыкают... Про это я читал в каком-о радиотехническом журнале, типа это одна из проблем современной микроэлектроники, где размеры элементов приближаются к размерам молекул.
Ладно, я отвлекся. Привезли нам второй ECU из Японии (за 9 тыс. рублей, бэушный!) и... И ничего. Двигатель заводится, если выдернуть реле стартера в этот момент, будет работать. Если все проделывать штатно - отпускаешь ключ зажигания - двигатель глохнет. Напряжения +B, BATT и IG присутствуют и они не пропадают. Как и земли E01,Е02, Е1. Цепляешь контрольку на "спилву", включаешь зажигание - контролька горит, крутишь стартером - контролька горит, двигатель запускается. Отпускаешь ключ зажигания - двигатель глохнет - контролька не горит (это при включеном зажигании!!!). Выключаешь зажигание, ждешь десяток секунд (иначе ничего не будет), снова его включаешь - контролька снова горит, говоря о том, что 12 вольт на "спилву" подаются. Ну реле "спилвы", главное реле и еще штук пяток реле меняли - нифига.
Да, еще и такая заморочка. Если я заведу двигатель (выдернув реле стартера), то ехать я не смогу: при снятии с паркинга двигатель все равно глохнет.
Вот, чешем репу. Спасибо, что дочитали.
 
viperДата: Среда, 19 Окт 2011, 14:00 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Реле спильвы управляется ЭБУДом,причем минусом, я бы посмотрел наличие этого минуса на выводе ЭБУДа и на реле когда двиг. заглох но что бы зажигание оставалось включенным, а также наличие плюса на самом реле спильвы. Просто была у меня похожая проблема, виной был иммобилайзер безпроводной (управлялся кодированым сигналом по штатной проводке) при чем эта мелочь вживляется в сам жгут проводов и что бы найти её бывало приходилось весь жгут потрошить,если конечно установщик был грамотный и замел следы, оч. похож на ваш случай потому как ,
Quote (SST)
Выключаешь зажигание, ждешь десяток секунд (иначе ничего не будет)
многие иммо. так работают. Я просто раньше плотно занимался установкой сигналок. Напиши какая сигналка стоит,на всякий случай.


Сообщение отредактировал viper - Среда, 19 Окт 2011, 14:04
 
SSTДата: Четверг, 20 Окт 2011, 04:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Здравствуйте viper! Спасибо за ответ. Сигналка стояла (напарник ее выдрал, говорит, всю) Томагавк. Но машина куплена, хоть и в Японии, но не новая, кто его знает... Предпочтения прошлого хозяина-японца.
По поводу минуса управления реле "спилвы"... Он то и исчезает (вывод SVR), тем самым убирая питание "спилвы". Сделали принудительно минус, так выяснилось, что да, плюс на "спилве" появился, но управления на нее нет.
Самая жопа состоит в том, что обычные ECU (с Марков, Сурфов...) не подходят. Разъемы вроде те же, старые (три двухрядных), но вставляешь - чек не горит. И схемой мы пользуемся от 1KZ-TE.
Сейчас собираемся выдернуть жгут. Может в самом деле стоит там радиореле или обрыв какой...
 
viperДата: Четверг, 20 Окт 2011, 14:17 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
я в таких случаях делают так, перед тем как весь жгут потрошить, собираю навесную схему (приходилось делать так когда схожие проблемы были), т.е. от разъема ЭБУДа отрезаются провода и тупо цепляются новые до тех вещей куда они шли( прям по полу так сказать, через окно или еще как не важно) , главное что бы ими заменить штатные (естественно после все востанавливается пайкой),можно вообще ЭБУД вытащить, положить под капотом, "соплями" соеденить все что нужно для жизни двиг. и смотреть искать. От маркообразных не подойдет, там накал свечей одноступенчатый (управлением свечей ЭБУД ведает), а вот с сурфа и прадика 78го должен (если автомат такой же), в любом случае блок уже меняли. Держите в курсе что делаете,так проще будет найти причину. Сам думаю про эту интересную причину!
 
samsuДата: Четверг, 20 Окт 2011, 21:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Алматы
Машина: TLC Prado 71 1KZ 95y
После того как заглохла, ошибки есть какие?Перед появлением неисправности какие нибудь ремонты проводились?

Олег
 
SSTДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 02:14 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Для samsu. В первом посту я писал, что кодов нет. Если принудительно, при работающем двигателе, снимаешь разъем с датчика, чек загорается и код неисправности этого датчика выдается. То есть система диагностики работает. Машина в России более 2-х лет и ни разу не ремонтировалась. Куплена в Японии, об этом тоже, вроде, писал.
Победим - отпишусь.

Добавлено (03 Ноя 2011, 05:34)
---------------------------------------------
Цирк продолжается. Кучу всего проверили (сняли ВСЕ жгуты и прозвонили на столе!!!), меняли ЕCU - все то же самое. Заводится и работает, пока держишь ключ на стартер. Отпускаешь ключ - глохнет. Выяснили, что включаешь зажигание, на SVR появляется 0.3 вольта. Т.е. реле спилвы готово к работе. Включаешь стартер, держатся те же 0.3 вольта, идут импульсы на спилву - двигатель заводится. Отпускаешь ключ зажигания - 0.3 вольта превращаются в 12 вольт. Двигатель естественно, глохнет. Выключаешь зажигание, тут же включаешь - на SVR те же 12 в. А вот если выключишь зажигание, подождешь секунды 2-3 и включишь - будет 0.3. Все исправно. Пришли к выводу, что реле спилвы - это защита, которая у нас и срабатывает. У многих машин ее нет. Нет и реле спилвы (смотрели по схемам). Поскольку это реле стоит в цепи только спилвы - решили, что срабатывает защита по току спилвы. За это говорит и то, что когда принудительно запускаешь двигатель, задавив регулировку спилвы, потом откручиваешь, обороты падают, почти до ХХ, откручиваешь дальше - обороты подскакивают. Еще дальше откручиваешь - резко глохнет. Такого мы не наблюдали раньше. Обычно откручиваешь и обороты ПЛАВНО снижались, без всплеска, до заглыхания (если зажигание выключено). Разобрали спилву... Ну да, "бочка" , все потерто. Короче нагрузили хозяина на другую спилву. Если есть соображения - отпишитесь пожалуйста.
П.С. Машина редкая, Хайлюкс, выпускалась всего два года. Так бы махом нашли в городе другую, но их нет...

Добавлено (08 Ноя 2011, 02:14)
---------------------------------------------
Цирк закончился. Проблема была в спилве. У машин с реле в цепи спилвы (у которых есть вывод SVR на ECU), существует система защиты, которая и срабатывала. Всем спасибо!

 
viperДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 12:13 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
да уж, прикольно!))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.