DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 23:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 15B-FTE Тоета Дюна 2000 г.в. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
15B-FTE Тоета Дюна 2000 г.в.
deletantДата: Понедельник, 26 Сен 2011, 18:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томск
Машина: TLC- 105/ 1HZ
Здравствуйте, господа дизелисты!!! Столкнулся с проблемой следующего характера: Тоета Дюна 2000 г.в. с мотором 15B-FTE, топливной V4, неконтролируемо поднимает обороты до 1600. После чего дроссель начинает периодически закрываться, скидывая обороты. Неисправностей по самодиагностике нет! Проверил все датчики температуры, датчик давления наддува, драйвер- все в норме!!! Поделитесь мыслями по этому поводу!!!
 
DodjejavaДата: Понедельник, 26 Сен 2011, 19:59 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
скорей всего датчик дросельной заслонки!(износ графитовой дорошки) если таковой есть?!
 
deletantДата: Понедельник, 26 Сен 2011, 20:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томск
Машина: TLC- 105/ 1HZ
Кстати он тоже проверен, изъянов не обнаружено!!! Но есть один нюанс: если запустить двигатель и не давать газ, то двс будет работать на х.х. пока не прогреется градусов до 40-50! Затем обороты будут плавно повышаться до 1600! Если поиграть педалью газа, то обороты повысятся. Причем если дать небольшую нагрузку, то обороты падают, а при снятии нагрузки опять повышаются.
 
DodjejavaДата: Понедельник, 26 Сен 2011, 20:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
а у тебя вознух в насосе не подсасывает?!потому что на это очень сильно похожи,особенно когда двигатель прогретый и все расширенно!

Добавлено (26 Сен 2011, 20:32)
---------------------------------------------
поставь на обратку фильтр контрольку и на подачу между тнвд и основным фильтром!и гляди за пузырьками!

 
deletantДата: Понедельник, 26 Сен 2011, 21:12 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томск
Машина: TLC- 105/ 1HZ
Подсоса воздуха в тнвд нет, она после переборки, кстати до ремонта двс едва набирал 2000об.
P.S. Всегда думал, что при подсосе воздуха движок будет плохо набирать обороты!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 27 Сен 2011, 00:22 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (deletant)
15B-FTE, топливной V4, неконтролируемо поднимает обороты до 1600.

установи на тнвд замедомо исправный соленоид/дозатор SPV.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
deletantДата: Вторник, 27 Сен 2011, 07:39 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томск
Машина: TLC- 105/ 1HZ
Пробовал менять соленоид на абсолютно новый, регулировка шайбами в + и - не привела ни каким положительным результатам!!! Что с ней делать не знаю!!! Сегодня прозвонил проводку от тнвд до эбу, от драйвера до эбу - все в норме!!! Потихоньку погружаюсь в творческий кризис!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.