DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 13:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 1KZ-TE Тойота Сурф - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ТНВД 1KZ-TE Тойота Сурф
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Сен 2011, 14:40 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Абдуллин)
как достать,где можно будет купить.сколько стоить.


Прикрепления: 4187310.jpg (60.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АбдуллинДата: Четверг, 15 Сен 2011, 18:11 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Машина: Toyota Hilux Surf, 1KZ-TE, об 3,0
Андрей, большое спасибо!

Добавлено (15 Сен 2011, 18:11)
---------------------------------------------
Ребята привет всем! Снял клапан УОПТ грязь,заклинился.Почистил карпом.потрогал,посмотрел,еще раз хотел проверить на руках щелкает или нет. Дал питание не щелкает. Увидел дырки в клапане. Начал давить на ось в конце клапан сначала мертво не двигалась, потихоньку смотрю двигается. Появилась надежда что, клапан рабочий. Дальше больше двигается типа поршенек. Смотрю свободно начал двигаться. Опять дал питание начал щелкать. И убедился клапан рабочий. Хорошенько почистил. Есть результат. Вот такая история. Завтра поставлю клапан УОПТ в ТНВД. Если будет все о"кей сообщу.

 
СтепанычДата: Четверг, 15 Сен 2011, 21:25 | Сообщение # 23
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Абдуллин, А что ж за гуталин в нём был ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DodjejavaДата: Четверг, 15 Сен 2011, 21:47 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
а еще может быть так!что клапан работает(щелкает,и сопротивление норма),а код ошибки 14 то это тогда неисправное внутри корпусное давление(или насос подкачки или редукционный клапан)
 
АбдуллинДата: Пятница, 16 Сен 2011, 12:53 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Машина: Toyota Hilux Surf, 1KZ-TE, об 3,0
Друзья давайте помогите! Короче клапан УОПТ поставил на место. Результат обороты нормальные.Чуть чуть дымит. Тяга хорошая. Клапан щелкает. Но чек горит дает ошибки 14.Шум почти пропал .При включенном замке зажигания напряжение 10,5 вольт.Дальше тупик..........
 
DodjejavaДата: Суббота, 17 Сен 2011, 12:01 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
проверь внутри корпусное давление в тнвд на холостых оборотах должно быть не меньше 4х, а на 2000тыщ об/мин 9кг если нету или маленькое то насос подкачки умер!или редукционны клапан завис!и его тоже за одно поменяй.
 
АбдуллинДата: Суббота, 17 Сен 2011, 16:28 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Машина: Toyota Hilux Surf, 1KZ-TE, об 3,0
Dodjejava?Спасибо большое! насос подкачки знаю где стоит, а редукционный клапан как можно найти?
 
DodjejavaДата: Суббота, 17 Сен 2011, 19:52 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
стоит на корпусе тнвд!напротив штуцера(трубки) подачи топлива!там болтик такой 2х гранный его только спец ключем крутить!
Удачи тебе!!
 
АбдуллинДата: Суббота, 17 Сен 2011, 21:20 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Машина: Toyota Hilux Surf, 1KZ-TE, об 3,0
Quote (Dodjejava)
стоит на корпусе тнвд!напротив штуцера(трубки) подачи топлива!там болтик такой 2х гранный его только спец ключем крутить!
Удачи тебе!!

О кей! То что на против штуцера(трубки) подачи топлива 2х гранный - это насос подкачки. А редукционный клапан где стоит? внутрикорпусное давление как проверяется? Знаешь друг когда возвращаюсь с Литвы , я проезжаю через Чебоксары. Можем встретиться.


Сообщение отредактировал Абдуллин - Суббота, 17 Сен 2011, 21:30
 
DodjejavaДата: Суббота, 17 Сен 2011, 22:36 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
2х гранный это редукционный клапан!а насос подкачки это в нутри тнвд стоит!
Легко можем встретиться!

Добавлено (17 Сен 2011, 22:36)
---------------------------------------------
давление мериться так!берешь штуцер заворачиваешь его в обратку вместе с манометром,сверху ставишь тройник обратки(чтоб обратка в бак уходила из форс и тнвд)и заворачиваешь это родным болтом который вместе с клапаном!и у сё меришь и глядишь!

 
LeHussardДата: Среда, 21 Сен 2011, 00:43 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Hilux Surf/disel
У меня тоже 14 ошибка..Угол зажигания точно мне крутили.По замерам 22 градуса.А сколько должен быть?И пробка бака при открывании всасывает воздух((
 
КонстантинДата: Суббота, 29 Окт 2011, 15:38 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Интересно. У меня при открывании пробки бензобака наоборот воздух выходит.Т.е. давление повышенное.

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE

Сообщение отредактировал Константин - Суббота, 29 Окт 2011, 15:39
 
АбдуллинДата: Пятница, 16 Ноя 2012, 09:16 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Машина: Toyota Hilux Surf, 1KZ-TE, об 3,0
Здравствуйте ребята форумчане! Нужна помощь. Вкратце перебрал ТНВД,проверил TCV,SPV и т.д., почистил.Заводилась с натягом. Выдала ошибку 14.Начал проверить ЭБУ. На выходе ЭБУ тестер показывает минусовое значение.Например: TCV(E4-12) - E01(E4-13), ключ в замке зажигания в положении ON (ВКЛ) напряжение 9-14 В,а показывает минус 12 В. И еще, я, проверил по схеме разъема ЭБУ (KZN165), тут что- то цвета проводов не совпадают. Вообще то для KZN130 распиновка имеется. Спасибо Андрей! Распиновку на KZN130 нашел из форума.

Сообщение отредактировал Абдуллин - Пятница, 16 Ноя 2012, 10:00
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.