мазда примаси 2l tdi
| |
oleg1975 | Дата: Среда, 07 Сен 2011, 22:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Мазда примаси 2l TDI
| Нужна помощь вылезла ошибка 1182,не заводится хотя если кинуть питание на SPV, только поверни ключ. Дело было так , ехал заморгала спираль заглох, выключил зажигание ошибка пропала и так раз двадцать. Доехал до места ошибка перестала пропадать, сделал диагностику, показала ошибку 1182. Далее перебрали ТНВД, поменяли все, только корпус остался старый, но ошибка не пропала. Осциллографа нет и за ремонт наши электрики не берутся. Прошу помочь советом, все схемы есть
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 07 Сен 2011, 22:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (oleg1975) вылезла ошибка 1182,не заводится хотя если кинуть питание на SPV, только поверни ключ. "P1182 FUEL SHUT OFF SOLENOID CIRCUIT", неисправность электропроводки от ЭБУД ,или реле питания SPV
PS тут похожая тема
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
oleg1975 | Дата: Четверг, 24 Ноя 2011, 22:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Мазда примаси 2l TDI
| Попробую закажу реле так как подозрения тоже на него. Потом отпишусь обязательно. Добавлено (16 Ноя 2011, 18:18) --------------------------------------------- заменил реле, ошибки пропали, но теперь не приходит питание на глушилку, так пока не смог завести Добавлено (22 Ноя 2011, 17:12) --------------------------------------------- блок прищел, поставил, ошибки пропали но не заводится. Кидаешь питание на спид вел заводится сразу. Попробую проверить все метки т.к снимаешь трубки с форсунок топливо хорошо идет. Добавлено (24 Ноя 2011, 22:18) --------------------------------------------- DIESELMASTER, вопрос может и глупый но топливо с трубок на форсунки идет хорошо, тнвд перебрали, блок поменял , ошибок нет?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 25 Ноя 2011, 01:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (oleg1975) вопрос может и глупый но топливо с трубок на форсунки идет хорошо, тнвд перебрали, блок поменял , ошибок нет? если всё так,то значит должен заводиться.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
oleg1975 | Дата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 16:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Мазда примаси 2l TDI
| DIESELMASTER, никак не заводится все метки перепроверил, везде все приходит, но ни как Добавлено (29 Апр 2012, 16:55) --------------------------------------------- Сделали наконец то, всего 1,5 года мучений, а нормальный электрик разобрался с проблемой за несколько часов, просто перетерся провод от клапана отсечки топлива до мозгов, поэтому ошибка пропадала, а когда начинал заводить появлялась
|
|
| |
стрельцов | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 06:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Цитата (oleg1975) Сделали наконец то, всего 1,5 года мучений, а нормальный электрик разобрался с проблемой за несколько часов, просто перетерся провод от клапана отсечки топлива до мозгов, поэтому ошибка пропадала, а когда начинал заводить появлялась Подскажи где перетеся и как проверить а то у меня варианты уже кончились. У меня клапаном отдельный блок управляет. проводка в каком отрезки перетерлась? выручи !
|
|
| |
Primus | Дата: Воскресенье, 28 Сен 2014, 09:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская область
Машина: Mazda Premacy RF4F
| Цитата oleg1975 ( ) "P1182 FUEL SHUT OFF SOLENOID CIRCUIT", неисправность электропроводки от ЭБУД ,или реле питания SPV
ПОМОГИТЕ!!! Уже два месяца мучаюсь... На ходу загорелась спираль на панели приборов, двигатель заглох, потом все нормально, потом опять загорелась спираль, снова заглох. Снимал клемы что бы скинуть ошибку, помогало на несколько секунд. При этом отщелкивало реле B5B4 которое управляет клапаном SPV в блоке управление. Заметил что когда все же ошибка не горела, машина утром стала очень плохо заводиться, почти батарейку сажала, а когда заводилась то работала очень вяло, обычно с утра до этих проблем обороты были более мощными пока машина не прогреется... Сейчас ошибка моргает постоянно (спираль). Сделал диагностику, результат ошибка P1182. Сказали меняй клапан SPV, поменял ошибка так и горит, движок не заводиться... Поменял реле B5B4, глухо ошибка горит... Скидываю клемы, включаю зажигание, фары, печку, жму на тормоза что бы ошибку скинуть, потом подключаю клемы, вроде задумывается, но потом опять реле отщелкивает и моргает спираль... Что то не дает??? Может есть какие то советы по замене клапана SPV ? Может надо когда закручиваешь его солярки туда налить? Там сейчас топлива ноль... Что делать? Голова кругом идет...
|
|
| |
|