DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE дрыгаеться на холостых - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1KZ-TE дрыгаеться на холостых
kvaziДата: Среда, 07 Сен 2011, 01:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чукотский АО
Машина: TLC Prado
Здраствуйте всем, написал на форум да не там в первый раз, сейчас думаю правильно пишу. Помогите советом и всем чем можно :), у меня авто TLC Prado мотор 1KZ-TE, машина всем меня радует, но вот начала печалить, на холостых мотор начал дергаться, что на горячую, что на холодную. Думал проблема в форсунках, поменял та же история, только стало плохо заводиться на холодную, долго стартером кручу и когда заводиться клуб дыма вылетает серо-черный, на горячую нормально заводиться. до замены форсунок наооборот заводился на холодную хорошо, а на горячую плохо. Незнаю что делать, подскажите советом, клапан электромагнитный подачи топлива стоит регулировать или нет? Или где еще что надо?

Добавлено (07 Сен 2011, 01:48)
---------------------------------------------
sos

 
СтепанычДата: Среда, 07 Сен 2011, 02:41 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Попробуй посмотреть свечи накала...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kvaziДата: Среда, 07 Сен 2011, 06:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чукотский АО
Машина: TLC Prado
Да совет дельный, спасибо. Я При замене форсунок решил поменять и свечи заодно, а на вид их не видел какие они родные, ну и поставил какие купил в магазине, помню девушка еще спрашивала всякие номера и двигло какое ну думаю продвинутая девица, а итог поставил и как уже писал мотор заводился только после как минуту покрутишь страртером в три этапа, дабы его не спалить. Снял те свечи и сравнил со старыми и оказались эти новые свечи на 1см короче родных, видимо не для этого мотора, ну по матерился, вспомнил ту девушку и как я, её бы поимел за эти свечи (мысленно представил). В итоге поставил старые опять свечи и ооо-ооо чудо мотор с пол-пинка заводиться на холодную, на горячую чуть по хуже, НО! дрыганье на холостых так и осталось......Вот помыкался по форумам, ни кто не пишет и заказал я себе б/у тнвд, теперь вот головняк как его поменять когда придет, по книге все просто, но как показывает практика, вечно какие-то проблемы возникают в процессе. До этого был крузак 80-ка, машина зверь, но выпуска 1994года была и постепенно пришлось снимать с себя одежду и одевать машину, продал пока совсем голым за рулем ездить не начал и купил прадика guru

Добавлено (07 Сен 2011, 06:28)
---------------------------------------------
friends

 
СтепанычДата: Четверг, 08 Сен 2011, 00:48 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (kvazi)
теперь вот головняк как его поменять когда придет, по книге все просто, но как показывает практика, вечно какие-то проблемы возникают

Да не переживай , возьми фотик снимай присылай сюда , мы посмотрим , подскажем , и другим наука!!! да польза!! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kvaziДата: Пятница, 09 Сен 2011, 01:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чукотский АО
Машина: TLC Prado
Спасибо за поддержку конечно, расскажу после как я поменял ТНВД friends
 
КонстантинДата: Суббота, 29 Окт 2011, 15:55 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Здравствуйте. У меня такая проблема была.На холостых обороты плавали.Всё решилось очень просто.Основная дроссельная заслонка была приоткрыта.

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 02:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (Константин)
Здравствуйте. У меня такая проблема была.На холостых обороты плавали.Всё решилось очень просто.Основная дроссельная заслонка была приоткрыта.

И как ты ее закрыл?
 
kvaziДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 02:33 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чукотский АО
Машина: TLC Prado
Спасибо за совет, но я когда снимал интеркуллер вроде как заслонка до конца была закрыта. Я поменял ТНВД и все проблемы решились, менять тнвд вовсе не сложно, главное следить за метками
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.