2 LTE не тянет при старте
|
|
Agross | Дата: Четверг, 11 Авг 2011, 21:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Элиста
Машина: TOYOTA surf 2-LTE
| Машина заводится на холодную плохо. Но после того как раз завел и заглушил заводится лучше. И не тянет при старте даже на песке не буксует . Сделал диагностику проволочкой, ошибка 5 резисторы регуляторы тнвд. Замерил их, не я а чел понимающий, и вместо положенных по моему 7ми прибор показывал 5ть ед. чего то). Снял с них фишки промыл их вд40 и поставил на место. При старте не чего не поменялось, но после того как наберет обороты, включится турбина, машину как подменили все супер. остановился начинаешь разгонять все повторяется. Радовался не долго. КМ 300. Теперь опять тупняк.
Почему тупит при старте? Плохо заводится? Где найти Эти резисторы?
Поменял свечи накаливания результата нет также плохо заводится. давление в цилиндрах 21 форсунки распыляют в норме проверял на стенде. Понимаю что что то с тнвд. Говорят, что обратный клапан какой-то не держит и по этому пока саляру не закачает- не заводится. А тупит при старте Угол опережения зажигания проверить.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 11 Авг 2011, 22:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Agross) Где найти Эти резисторы? резисторы никогда не ломаются. Quote (Agross) ошибка 5 резисторы регуляторы тнвд. смотри внимательней электропроводку и контакты. эта ошибка возникает не изза неисправности резисторов-а только от отсутствия подсоеддинения их к ЭБУДу.
Quote (Agross) Замерил их, не я а чел понимающий, и вместо положенных по моему 7ми прибор показывал 5ть ед. чего то) почитай поиском на форуме -по слову корректирующие резисторы.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
viper | Дата: Пятница, 12 Авг 2011, 00:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Agross) давление в цилиндрах 21 это предел,куда еще меньше,однако двиг. ремонтировать пора
|
|
| |
Agross | Дата: Пятница, 12 Авг 2011, 15:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Элиста
Машина: TOYOTA surf 2-LTE
| DIESELMASTER спасибо! Будем прозванивать проводку. А как эту ошибку стереть можно?Добавлено (12 Авг 2011, 08:14) --------------------------------------------- viper Вот я и думаю что мне делать? Ремонтировать все или контрактный двигатель брать в сборе?* интересно сколько ремонт всего обойдется и сколько двиг будет стоить в сборе?
Я так прикинул ТНВД- кап ремонт надо делать? $$$ -? Турбина $$$-? Двигатель $$$-?
Или двиг в сборе? $$$-?
Может кто подскажет расценки? Добавлено (12 Авг 2011, 15:30) --------------------------------------------- вот чего нашел) про увеличение мощности http://whiteobserver.livejournal.com/200890.html Добавлено (12 Авг 2011, 15:51) --------------------------------------------- DIESELMASTER, а сколько обойдется капитальный ремонт тнвд? мне кажется там только корпус целый. а остальному хана!
|
|
| |
viper | Дата: Пятница, 12 Авг 2011, 20:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Agross) viper Вот я и думаю что мне делать? Ремонтировать все или контрактный двигатель брать в сборе?* интересно сколько ремонт всего обойдется и сколько двиг будет стоить в сборе? а что ты хочешь получить в итоге???
|
|
| |
Agross | Дата: Суббота, 13 Авг 2011, 08:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Элиста
Машина: TOYOTA surf 2-LTE
| viper, В итоге хочу получить авто в котором я буду уверен! Что за 300 км от дома в голой степи зимой при -30 он меня не подведет. Но и при этом выбрать самый оптимальный вариан, для приведения автомобиля в такое состояние.
|
|
| |
viper | Дата: Суббота, 13 Авг 2011, 23:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| ну в контрактном двиг. точно нельзя быть уверенным на все сто,это лотерея как и все бэушное! много контрактников приходило в таком жутком состоянии что приходилось назад отдавать,благо у нас Владик под боком.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 00:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Agross) DIESELMASTER, а сколько обойдется капитальный ремонт тнвд? мне кажется там только корпус целый. а остальному хана!
ну а если и корпусу "хана" я что телепат чтоль ?понятия не имею.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Agross | Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 08:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Элиста
Машина: TOYOTA surf 2-LTE
| DIESELMASTER, понятно
|
|
| |