kd-ftv,Land Cruiser Prado 120 2005
| |
a140159 | Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 07:58 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
| Приветствую Степаныч! Я руками и ногами за тойоту,тем более,что предыдущие машинки не подводили.На последней (2005) движок стуканул на 125000, не по причине чудо топлива и расходников. Я не знал,да и откуда мог-бы узнать,что модели с 2004 по2006 требуют периодической ревизии маслозаборника.Дефект тойотский.Протечка газов из цилиндра в масло.коксование,масляное голодание (засран маслозаборник).Дальше дефекты мотористы.Пока капиталили убили тнвд,Посыпался тнвд,следом рампа и форсы.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 11:47 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (a140159) модели с 2004 по2006 требуют периодической ревизии маслозаборника. да.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 14:47 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (a140159) Я не знал,да и откуда мог-бы узнать,что модели с 2004 по2006 требуют периодической ревизии маслозаборника. Ну о некоторых моделях с недостатками я уже упоминал ! Да к сожалению техника лучше не становится , но ! Всем друзьям советую не брать новую 2 - 3 года технику , что бы уже по эксплуатации были выявлены недостатки!!! Во вторых чётко соблюдать правила завода и СТО. Пока не привыкнешь и не узнаешь что к чему. И это непосредственно к эксплуататору ! Корреспондентка Французского авто журнала в Сан Тропе у миллионеров спрашивала - почему у них нет НИ ОДНОГО НОВОГО авто, они ей отвечали ,- А зачем мы будем покупать не переболевший заводскими болячками авто ,? пусть первые 20 - 30 тысяч (все ТО и т.д.) обкатает первый - глупый хозяин ! а мы и в начальной цене опустим значительно!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
романов | Дата: Суббота, 03 Мар 2012, 07:51 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: прадо 120 1-кд
| здравствуйте господа прадоводы! мой прадо после неудачной промывки винсом(мастер в банку вставил трубки из топливного фильтра,вместо обратки,и винс утек в бак!!!!!)поработал пять минут после ,заглох и ВООЩЕ не заводится, наверно плохо прокачали топ фильтр.....три часа качали-крутили стартером -даже не чихнул ни разу!!!!! подскажите пожалуйста что делать??? прадо 120 1-кд,из германии,на спмдометре 170 тыщ,ранее делали диагностику, присутствует 0093 старая ошибка, недавно чистил бак-в нем были металические стружки ...заранее благодарен александр.
не влезай-убьет!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 03 Мар 2012, 23:42 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (романов) поработал пять минут после ,заглох и ВООЩЕ не заводится Сетки на насосе чистили? Все? Фильтр после оплошности поменяли ? При прокачке стартером или ручным насосом с обратки топливо идёт??? Номер ТНВД пришли
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 03 Мар 2012, 23:43 |
|
| |
романов | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 00:51 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: прадо 120 1-кд
| Здравствуйте Степаныч.Буквально за день до этого,была прочищена сетка в баке..а вторая в тнвд -нет,мастер не рискнул откручивать...фильтр не поменял еще,солярка через него поступает,с обратки идет тоже...пробовали продавливать электронасосом-тоже не помогает!!!может зря насос присутствовал при промывке винсом? сообщил серьезное давление жидкости ,и датчик какой-нибудь отказал??? Добавлено (04 Мар 2012, 00:51) --------------------------------------------- а номер тнвд как определить??
не влезай-убьет!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 03:04 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (романов) может зря насос присутствовал при промывке винсом? сообщил серьезное давление жидкости ,и датчик какой-нибудь отказал Нет не зря , не по причине промывки . Quote (романов) номер тнвд как определить Шильда на ТНВД. И лучше хорошее фото. Quote (романов) .фильтр не поменял Поменять. Quote (романов) мастер не рискнул откручивать Что ж за мастер. После насоса (ТНВД) давление проверялось ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
романов | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 07:42 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: прадо 120 1-кд
| Хорошо Степаныч,сейчас попробую выяснить по тнвд.....фильтр тоже новый привезу...и сразу сообщу Вам.
не влезай-убьет!
|
|
| |
романов | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 19:52 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: прадо 120 1-кд
| вот фотка мотора...с телефона,фотик ненашел...а где шильдик непонятно...
--------------------------------------------- а как давление после насоса замерить???
Добавлено (04 Мар 2012, 19:50) --------------------------------------------- .............давления нет вооще!псыкает что делать новый покупать или ремонтировать???подскажите пожалуйста.
Степаныч Вы попали в точку!!!
не влезай-убьет!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 19:54 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Степаныч) Номер ТНВД пришли зачем он тебе нужен то и так понятно что мотор 1KD-FTV.
романов, в тысячный раз удивляюсь: читая подобные ХЕЛП владельцев автомобиля на форуме (не только именно этом-а вообще,не важно.суть не в этом) лоховской некомпетентности сервисменов.
собственно говоря удивляет сам факт именно безграмотности и самонадеятельности. зачем-если вообще нибумбум в автомобилях-вообще заниматься этим ??? зачем подходить к машине клиента и открывать капот-сувать туда свои ручочонки, (неужели нельзя заработать деньги-более простой работой) ну нет понятий о устройстве мотора,топливной аппаратуры-ну не занимайся ты этим ! иди меняй тормозные колодки и накачивай колеса. да полно в автосервисе всякой работы-которая собственно говоря даст заработать денег на хлеб.
а к таким машинам нужно подходить только с определенными навыками работы с CR топливной системой/,практикой,и полным пониманием всех предстоящих процессов. в том числе и быть готовым "ко всяким неожиданностям"
очевидно что раз автомобиль приехал своим ходом,значит он был исправен (в какой то мере) то есть заводился от стартера и работал на холостом ходу.
ну допустим что во время процедуры промывки,в результате каких то действий топливная аппаратура сильно завоздушилась,и двигатель не запускается.
как бы сделал в таком случае я ?
отвинтил любую трубку (ослабил) от подачи на форсунку, на топливной рампе,и прокрутил стартером . тем самым выгнал бы воздух,и убедился в наличии хоть какого то давления солярки в топливной рампе. и завинтил трубку.
потом подключил бы диагностический сканер-и посмотрел бы в режиме DATA STREAM реальное давление топлива в топливной рампе,нагнетаемое тнвд на режиме прокрутки стартером. очевидно что, если давление топлива оказалось бы менее 160-180 кг,то двигатель конечно не запустится. по причине блокировки ЭБУДом подачи управляющего сигнала (открытия форсунок). так как при таком давлении -считает систему топливную неисправной.
для выявления причины заниженного давления топлива в рампе CR ,обнаружения "утечки давления" необходимо найти причину утечки (причину низкого давления)
самой распространенной (часто) бывает причина -утечка давления топлива в линию слива обратки топлива с форсунок. выявить это очень просто : cнять шланг обратки форсунок-и визуально (глазами) понаблюдать на интенсивность количества сливаемой солярки.(на режиме прокрутки стартером).при исправных форсунках количество сливаемого топлива-практически отсутствует.
если окажется что количество сливаемой солярки с общего трубопровода интенсивно-то для выявления какой то именно форсунки-необходимо поочередно заглушками,отключать их от топливной рампы. одновременно контролируя давление топлива сканером (в рампе).
собственно говоря можно и две,и три заглушки ставить -если выясниться что количество форсунок неисправных такое.
так же можно и заглушить все 4 штуцера подачи топлива на форсунки (на рампе) тем самым станет понятно (по показанию сканера) истинное давление ,нагнетаемое самим тнвд.
что делать дальше ?
_если неисправны форсунки-заменить неисправные форсунки. _если неисправен тнвд-заменить тнвд.
почему именно заменить а не "ремонтировать" ? потому что считаю ремонт такой топливной аппаратуры-нецелесобразным.
как то так вообщем,если коротко.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 23:08 | Сообщение # 31 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (DIESELMASTER) зачем он тебе нужен то Да потому что внимательный - что они ставить стали , даже богу не известно , ну ты же в курсе. Тут , и на других сайтах просто из самоделкиных нуно новый сайт делать . Quote (DIESELMASTER) зачем-если вообще нибумбум в автомобилях-вообще заниматься этим Да и мы с тобой в Юнности - не понятно по каким соображениям в данную тему полезли ! Кстати у меня чуть другая тематика - моторы . И тем не менее кого ляда ??? Ведь могли много больше??? И космос , и подземелье осваивали бы с радостью ! Но ТНВД, ДВС , Автомобилизация всяческая - засосала !! Я к примеру хотел бы рыбу ловить по миру и всем про это рассказывать ! Но не срослось . А они - лохи - молоды, и вдруг наше участие им как детям - поможет для наших внуков - опыта набраться !!! Заведомо соглашусь - не всем дано !!! С выборами ВСЕХ !!!! Quote (DIESELMASTER) в том числе и быть готовым "ко всяким неожиданностям" Те кто готовы - они не обязательно станут спецами, но лохами не будут!! Quote (DIESELMASTER) (неужели нельзя заработать деньги-более простой работой А тебе не кажется что из нашего "Барахлюша" был бы супер механик - ежлиб сначала я - а потом ты и ещё с десяток наших коллег здесь его подготовили ??? Может кстати платные курсы открыть ??? На сайте ??? Мы им задание - а они нам ответ и кому интересно наше резюмэ ! Денюшку на развитие сайта !!!Добавлено (04 Мар 2012, 23:06) ---------------------------------------------
Quote (DIESELMASTER) ну допустим что во время процедуры промывки,в результате каких то действий топливная аппаратура сильно завоздушилась Или вообще крянькнула ???? Ко мне поц приехал - я ему пальцем заезжай ! Он заехал и в верстак с маху бздынь !!! Стали смотреть -тормозная трубка лопнула !!! Какбы я ему это объяснил , если б сам загонял тачку без его присутствия ?:???Добавлено (04 Мар 2012, 23:08) ---------------------------------------------
Quote (Степаныч) как бы сделал в таком случае я А таких как ты ЕДЕНИЦЫ !!! У народу который на 5 теорию знает ПАНИКА !!!! И соответственно - решение !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 23:10 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Степаныч, чего то я вообще не понял о чем ты и зачем. ----------------------- продолжать "дискуссию о житие/бытие" далее, в технической теме-не намерен.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 23:12 | Сообщение # 33 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (DIESELMASTER) потом подключил бы диагностический сканер-и посмотрел бы в режиме DATA STREAM реальное давление топлива в топливной рампе,нагнетаемое тнвд на режиме прокрутки стартером. А у них с внутренним шестигранником звездой на 45 проблема ! А ехать надо и они сюда!!!!Добавлено (04 Мар 2012, 23:12) --------------------------------------------- DIESELMASTER, Просто за ребят молодых с проблемами болею ! А у многих здесь последний шанс , как я посмотрел!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
a140159 | Дата: Вторник, 06 Мар 2012, 21:05 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
| Прошу прощенья,но я маленько не по теме,поэтому очень коротко. Степаныч! Если не касаться движка,То и без него,например,в прадо полно недостатков.Некоторые иначе как Брак Toyota,не назвать.И тем не менее сейчас жду Prado.У меня будет третий.
|
|
| |
svkirianov | Дата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 01:54 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC Prado 120, 1KD-FTV
| Всем доброго времени суток! У знающих прошу совета и помощи, что делать дальше? Предыстория такова: На холостых на прогретом двигателе начали плавать обороты, двигатель переодически дергался. Еще через неделю стал загораться (ЧЕК), машина вваливалась в аварийный режим и переставала ехать. Это происходило раз в 3-4 дня. Сканер показал ошибку P0093 (значительная утечка топлива). Промыл топливную систему ВИНСОМ, ситуация ухудшилась, теперь как только машина прогреется, и поработает на холостых, сразу гирлянда и аварийный режим, кстати если постоянно ехать и не сбрасывать обороты то ЧЕКа нет. Решил выяснить что не держит давление, регулятор топлива или форсунки. Сегодня открутил все трубки от рампы, которые идут на форсунки, в крутил заглушки, подключил сканер, покрутил стартером, сканер показал давление в топливной системе 53 000-55 000 мПа, машина простояла минут 5-7, давление не сбросилось, вывод: регулятор давления и клапан обратки работают нормально. Потом стал откручивать по одной заглушки, и подсоединять трубки на форсунки, что-бы узнать как сливают в обратку форсунки, крутил стартером, смотрел на сканер, получилось следующее: 1 форсунка с 38 000-40 000мПа до 0мПа сливает за 65 секунд. 2 форсунка с 38 000-40 000мПа до 0мПа сливает за 45 секунд. 3 форсунка с 38 000-40 000мПа до 0мПа сливает за 43 секунд. 4 форсунка с 38 000-40 000мПа до 0мПа сливает за 70 секунд. Сканер при работе двигателя на холостых показывает следующее значения по работе форсунок: 1 форсунка +0,6 2 форсунка -1,9 3 форсунка -0,8 4 форсунка +0,7 Вопрос такой, можно самому выяснить какие форсунки льют в обратку? Или без стенда все равно не обойтись, если да то может кто подскажет по выше указанным параметрам какие форсунки подлежат замене? Машина 2005 года, пробег 132 000, мотор 1kd-ftv 166 л.с. Заранее спасибо за ответы.
|
|
| |
Мамон | Дата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 10:53 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Цитата (svkirianov) Сегодня открутил все трубки от рампы, которые идут на форсунки, в крутил заглушки, подключил сканер, покрутил стартером, сканер показал давление в топливной системе 53 000-55 000 мПа, машина простояла минут 5-7, давление не сбросилось, вывод: регулятор давления и клапан обратки работают нормально Обычно так поляки проверяют работоспособность насоса. А про слив в обратку - что мешает подключить на все форсунки одноразовые шприцы с одинаковыми по длине трубками, отключить разъемы с форсунок и проверить на количество слитого топлива и сравнить. Правда, лучше стенда сделать это не получиться.
|
|
| |
svkirianov | Дата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 12:49 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC Prado 120, 1KD-FTV
| Спасибо за ответ, ладно не буду морочится с трубкакми, проще снять форсунки и на стенд их отвезти.
|
|
| |
|