DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 18:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная kd-ftv,Land Cruiser Prado 120 2005 - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
kd-ftv,Land Cruiser Prado 120 2005
a140159Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 07:58 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
Приветствую Степаныч!
Я руками и ногами за тойоту,тем более,что предыдущие машинки не подводили.На последней (2005) движок стуканул на 125000, не по причине чудо топлива и расходников. Я не знал,да и откуда мог-бы узнать,что модели с 2004 по2006 требуют периодической ревизии маслозаборника.Дефект тойотский.Протечка газов из цилиндра в масло.коксование,масляное голодание (засран маслозаборник).Дальше дефекты мотористы.Пока капиталили убили тнвд,Посыпался тнвд,следом рампа и форсы.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Мар 2012, 11:47 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (a140159)
модели с 2004 по2006 требуют периодической ревизии маслозаборника.

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 14:47 | Сообщение # 23
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (a140159)
Я не знал,да и откуда мог-бы узнать,что модели с 2004 по2006 требуют периодической ревизии маслозаборника.
Ну о некоторых моделях с недостатками я уже упоминал ! Да к сожалению техника лучше не становится , но ! Всем друзьям советую не брать новую 2 - 3 года технику , что бы уже по эксплуатации были выявлены недостатки!!! Во вторых чётко соблюдать правила завода и СТО. Пока не привыкнешь и не узнаешь что к чему. И это непосредственно к эксплуататору ! Корреспондентка Французского авто журнала в Сан Тропе у миллионеров спрашивала - почему у них нет НИ ОДНОГО НОВОГО авто, они ей отвечали ,- А зачем мы будем покупать не переболевший заводскими болячками авто ,? пусть первые 20 - 30 тысяч (все ТО и т.д.) обкатает первый - глупый хозяин ! а мы и в начальной цене опустим значительно!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
романовДата: Суббота, 03 Мар 2012, 07:51 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: прадо 120 1-кд
здравствуйте господа прадоводы! мой прадо после неудачной промывки винсом(мастер в банку вставил трубки из топливного фильтра,вместо обратки,и винс утек в бак!!!!!)поработал пять минут после ,заглох и ВООЩЕ не заводится, наверно плохо прокачали топ фильтр.....три часа качали-крутили стартером -даже не чихнул ни разу!!!!! подскажите пожалуйста что делать??? прадо 120 1-кд,из германии,на спмдометре 170 тыщ,ранее делали диагностику, присутствует 0093 старая ошибка, недавно чистил бак-в нем были металические стружки ...заранее благодарен александр.

не влезай-убьет!
 
СтепанычДата: Суббота, 03 Мар 2012, 23:42 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (романов)
поработал пять минут после ,заглох и ВООЩЕ не заводится
Сетки на насосе чистили? Все? Фильтр после оплошности поменяли ? При прокачке стартером или ручным насосом с обратки топливо идёт??? punchl
friends Номер ТНВД пришли thank


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 03 Мар 2012, 23:43
 
романовДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 00:51 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: прадо 120 1-кд
Здравствуйте Степаныч.Буквально за день до этого,была прочищена сетка в баке..а вторая в тнвд -нет,мастер не рискнул откручивать...фильтр не поменял еще,солярка через него поступает,с обратки идет тоже...пробовали продавливать электронасосом-тоже не помогает!!!может зря насос присутствовал при промывке винсом? сообщил серьезное давление жидкости ,и датчик какой-нибудь отказал???

Добавлено (04 Мар 2012, 00:51)
---------------------------------------------
а номер тнвд как определить?? :o


не влезай-убьет!
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 03:04 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (романов)
может зря насос присутствовал при промывке винсом? сообщил серьезное давление жидкости ,и датчик какой-нибудь отказал
Нет не зря , не по причине промывки .
Quote (романов)
номер тнвд как определить
Шильда на ТНВД. И лучше хорошее фото.
Quote (романов)
.фильтр не поменял
Поменять.
Quote (романов)
мастер не рискнул откручивать
Что ж за мастер.
После насоса (ТНВД) давление проверялось ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
романовДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 07:42 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: прадо 120 1-кд
Хорошо Степаныч,сейчас попробую выяснить по тнвд.....фильтр тоже новый привезу...и сразу сообщу Вам.

не влезай-убьет!
 
романовДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 19:52 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: прадо 120 1-кд
вот фотка мотора...с телефона,фотик ненашел...а где шильдик непонятно... unsure unsure unsure



---------------------------------------------
а как давление после насоса замерить???

Добавлено (04 Мар 2012, 19:50)
---------------------------------------------
.............давления нет вооще!псыкает что делать новый покупать или ремонтировать???подскажите пожалуйста.

Степаныч Вы попали в точку!!!
Прикрепления: 3913490.jpg (46.0 Kb)


не влезай-убьет!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 19:54 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Степаныч)
Номер ТНВД пришли

зачем он тебе нужен то laugh и так понятно что мотор 1KD-FTV.

романов,
в тысячный раз удивляюсь: читая подобные ХЕЛП владельцев автомобиля на форуме (не только именно этом-а вообще,не важно.суть не в этом) лоховской некомпетентности сервисменов.

собственно говоря удивляет сам факт именно безграмотности и самонадеятельности.
зачем-если вообще нибумбум в автомобилях-вообще заниматься этим ??? зачем подходить к машине клиента и открывать капот-сувать туда свои ручочонки, punchl (неужели нельзя заработать деньги-более простой работой)
ну нет понятий о устройстве мотора,топливной аппаратуры-ну не занимайся ты этим ! иди меняй тормозные колодки и накачивай колеса. laugh да полно в автосервисе всякой работы-которая собственно говоря даст заработать денег на хлеб.

а к таким машинам нужно подходить только с определенными навыками работы с CR топливной системой/,практикой,и полным пониманием всех предстоящих процессов.
в том числе и быть готовым "ко всяким неожиданностям" broken

очевидно что раз автомобиль приехал своим ходом,значит он был исправен (в какой то мере) то есть заводился от стартера и работал на холостом ходу.

ну допустим что во время процедуры промывки,в результате каких то действий топливная аппаратура сильно завоздушилась,и двигатель не запускается.

как бы сделал в таком случае я ? laugh

отвинтил любую трубку (ослабил) от подачи на форсунку, на топливной рампе,и прокрутил стартером .
тем самым выгнал бы воздух,и убедился в наличии хоть какого то давления солярки в топливной рампе.
и завинтил трубку.

потом подключил бы диагностический сканер-и посмотрел бы в режиме DATA STREAM реальное давление топлива в топливной рампе,нагнетаемое тнвд на режиме прокрутки стартером.
очевидно что, если давление топлива оказалось бы менее 160-180 кг,то двигатель конечно не запустится.
по причине блокировки ЭБУДом подачи управляющего сигнала (открытия форсунок).
так как при таком давлении -считает систему топливную неисправной.

для выявления причины заниженного давления топлива в рампе CR ,обнаружения "утечки давления" необходимо найти причину утечки (причину низкого давления)

самой распространенной (часто) бывает причина -утечка давления топлива в линию слива обратки топлива с форсунок.
выявить это очень просто :
cнять шланг обратки форсунок-и визуально (глазами) понаблюдать на интенсивность количества сливаемой солярки.(на режиме прокрутки стартером).при исправных форсунках количество сливаемого топлива-практически отсутствует.

если окажется что количество сливаемой солярки с общего трубопровода интенсивно-то для выявления какой то именно форсунки-необходимо поочередно заглушками,отключать их от топливной рампы.
одновременно контролируя давление топлива сканером (в рампе).

собственно говоря можно и две,и три заглушки ставить -если выясниться что количество форсунок неисправных такое.

так же можно и заглушить все 4 штуцера подачи топлива на форсунки (на рампе) тем самым станет понятно (по показанию сканера) истинное давление ,нагнетаемое самим тнвд.

что делать дальше ?

_если неисправны форсунки-заменить неисправные форсунки.
_если неисправен тнвд-заменить тнвд.

почему именно заменить а не "ремонтировать" ? no потому что считаю ремонт такой топливной аппаратуры-нецелесобразным.

как то так вообщем,если коротко. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 23:08 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (DIESELMASTER)
зачем он тебе нужен то
Да потому что внимательный - что они ставить стали , даже богу не известно , ну ты же в курсе. Тут , и на других сайтах просто из самоделкиных нуно новый сайт делать .
Quote (DIESELMASTER)
зачем-если вообще нибумбум в автомобилях-вообще заниматься этим
Да и мы с тобой в Юнности - не понятно по каким соображениям в данную тему полезли ! Кстати у меня чуть другая тематика - моторы . И тем не менее кого ляда ??? Ведь могли много больше??? И космос , и подземелье осваивали бы с радостью ! Но ТНВД, ДВС , Автомобилизация всяческая - засосала !! Я к примеру хотел бы рыбу ловить по миру и всем про это рассказывать ! Но не срослось . А они - лохи - молоды, и вдруг наше участие им как детям - поможет для наших внуков - опыта набраться !!! Заведомо соглашусь - не всем дано !!! С выборами ВСЕХ !!!!
Quote (DIESELMASTER)
в том числе и быть готовым "ко всяким неожиданностям"
Те кто готовы - они не обязательно станут спецами, но лохами не будут!!
Quote (DIESELMASTER)
(неужели нельзя заработать деньги-более простой работой
А тебе не кажется что из нашего "Барахлюша" был бы супер механик - ежлиб сначала я - а потом ты и ещё с десяток наших коллег здесь его подготовили ??? Может кстати платные курсы открыть ??? На сайте ??? Мы им задание - а они нам ответ и кому интересно наше резюмэ ! Денюшку на развитие сайта !!!

Добавлено (04 Мар 2012, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
ну допустим что во время процедуры промывки,в результате каких то действий топливная аппаратура сильно завоздушилась
Или вообще крянькнула ???? Ко мне поц приехал - я ему пальцем заезжай ! Он заехал и в верстак с маху бздынь !!! Стали смотреть -тормозная трубка лопнула !!! Какбы я ему это объяснил , если б сам загонял тачку без его присутствия ?:???

Добавлено (04 Мар 2012, 23:08)
---------------------------------------------

Quote (Степаныч)
как бы сделал в таком случае я
А таких как ты ЕДЕНИЦЫ !!! У народу который на 5 теорию знает ПАНИКА !!!! И соответственно - решение !!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 23:10 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Степаныч,
чего то я вообще не понял о чем ты и зачем.
-----------------------
продолжать "дискуссию о житие/бытие" далее, в технической теме-не намерен.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 23:12 | Сообщение # 33
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (DIESELMASTER)
потом подключил бы диагностический сканер-и посмотрел бы в режиме DATA STREAM реальное давление топлива в топливной рампе,нагнетаемое тнвд на режиме прокрутки стартером.
А у них с внутренним шестигранником звездой на 45 проблема ! А ехать надо и они сюда!!!!

Добавлено (04 Мар 2012, 23:12)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, Просто за ребят молодых с проблемами болею ! А у многих здесь последний шанс , как я посмотрел!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
a140159Дата: Вторник, 06 Мар 2012, 21:05 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
Прошу прощенья,но я маленько не по теме,поэтому очень коротко.
Степаныч! Если не касаться движка,То и без него,например,в прадо полно недостатков.Некоторые иначе как Брак Toyota,не назвать.И тем не менее сейчас жду Prado.У меня будет третий.
 
svkirianovДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 01:54 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC Prado 120, 1KD-FTV
Всем доброго времени суток!
У знающих прошу совета и помощи, что делать дальше?
Предыстория такова:
На холостых на прогретом двигателе начали плавать обороты, двигатель переодически дергался. Еще через неделю стал загораться (ЧЕК), машина вваливалась в аварийный режим и переставала ехать. Это происходило раз в 3-4 дня. Сканер показал ошибку P0093 (значительная утечка топлива). Промыл топливную систему ВИНСОМ, ситуация ухудшилась, теперь как только машина прогреется, и поработает на холостых, сразу гирлянда и аварийный режим, кстати если постоянно ехать и не сбрасывать обороты то ЧЕКа нет. Решил выяснить что не держит давление, регулятор топлива или форсунки.
Сегодня открутил все трубки от рампы, которые идут на форсунки, в крутил заглушки, подключил сканер, покрутил стартером, сканер показал давление в топливной системе 53 000-55 000 мПа, машина простояла минут 5-7, давление не сбросилось, вывод: регулятор давления и клапан обратки работают нормально.
Потом стал откручивать по одной заглушки, и подсоединять трубки на форсунки, что-бы узнать как сливают в обратку форсунки, крутил стартером, смотрел на сканер, получилось следующее:
1 форсунка с 38 000-40 000мПа до 0мПа сливает за 65 секунд.
2 форсунка с 38 000-40 000мПа до 0мПа сливает за 45 секунд.
3 форсунка с 38 000-40 000мПа до 0мПа сливает за 43 секунд.
4 форсунка с 38 000-40 000мПа до 0мПа сливает за 70 секунд.
Сканер при работе двигателя на холостых показывает следующее значения по работе форсунок:
1 форсунка +0,6
2 форсунка -1,9
3 форсунка -0,8
4 форсунка +0,7
Вопрос такой, можно самому выяснить какие форсунки льют в обратку? Или без стенда все равно не обойтись, если да то может кто подскажет по выше указанным параметрам какие форсунки подлежат замене?
Машина 2005 года, пробег 132 000, мотор 1kd-ftv 166 л.с.
Заранее спасибо за ответы.
 
МамонДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 10:53 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Цитата (svkirianov)
Сегодня открутил все трубки от рампы, которые идут на форсунки, в крутил заглушки, подключил сканер, покрутил стартером, сканер показал давление в топливной системе 53 000-55 000 мПа, машина простояла минут 5-7, давление не сбросилось, вывод: регулятор давления и клапан обратки работают нормально

Обычно так поляки проверяют работоспособность насоса. А про слив в обратку - что мешает подключить на все форсунки одноразовые шприцы с одинаковыми по длине трубками, отключить разъемы с форсунок и проверить на количество слитого топлива и сравнить. Правда, лучше стенда сделать это не получиться.
 
svkirianovДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 12:49 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC Prado 120, 1KD-FTV
Спасибо за ответ, ладно не буду морочится с трубкакми, проще снять форсунки и на стенд их отвезти.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.