1KZTE, Surf не набирает обороты после стоянки
|
|
Leo544 | Дата: Пятница, 05 Авг 2011, 10:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г. Ставрополь
Машина: Toyta HILUX KZN130, 1KZTE 3000CC DI
| Извините, если ранее где-то встречалось, но в поиске не попалось. Суть проблемы в том, что в жару, при прогретом двигателе не могу тронуться после стоянки, особенно если включен кондиционер и (или) вывернут руль (т.е. работает ГУР). Происходит так. Двигатель в положении P (коробка автомат) пускается с полоборота, работает без пробоев, адекватно реагирует на нажатие педали газа - обороты набирает как положено. Пореключаю R или D давлю газ и, если выворачиваю руль, а иногда и просто так, двигатель на педаль газа не реагирует, обороты не набирает, иногда, наоборот обороты падают (но не глохнет!) и машина не трогается с места. Если стоишь под наклоном, то выровнив руль можно тронуться и через тройку метров машина "ловит" газ и как ни в чем не бывало трогается в штатных режимах (в потоке за мной еще угонись! По трассе пусть и в жару легко держит 130). Если наклона нет, то перехожу опять на паркинг и прогазовываюсь. На немного повышенных оборотах включаю режим движения и трогаюсь. В особую жару (Т под 40) и это не помогает - газ не прибавляется и на паркинге. Тогда глушу машину, завожусь (опять с полоборота) прогазовываюсь (без проблем) и трогаюсь. Если нужен сложный маневр, всю операцию приходится повторять несколько раз после каждого переключения АКПП, естественно под бурные коментарии невоздержанной публики. Начиналось это прошлым летом. Зимой такой проблемы нет в приципе. На трассе, под нагрузкой и даже в горах тоже никаких проблем. Полив ТНВД холодной водой - проблема устраняется мгновенно, т.е. объективно есть проблема перегрева ТНВД или топлива. АКПП обслужена, масло менял полгода назад. Топливопровод от бака и сам бак заменены. Завоздушивания ТС нет. Чеки на панели на загораются. Промывка Винсом и регулярное использование Лавр без эффекта. Вопрос: Чето делать, куда копать? Не повинен ли датчик температуры топлива в ТНВД? Не может ли быть какого-то расогласования между управлением АКПП и подачей топлива в компе из-за перегрева?
Сообщение отредактировал Leo544 - Пятница, 05 Авг 2011, 11:27 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 05 Авг 2011, 12:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Leo544) Не повинен ли датчик температуры топлива в ТНВД не повлияет он.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Leo544 | Дата: Пятница, 05 Авг 2011, 13:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г. Ставрополь
Машина: Toyta HILUX KZN130, 1KZTE 3000CC DI
| Quote (DIESELMASTER) не повлияет он А что же тогда? Для чего он нуже ваще?
Сообщение отредактировал Leo544 - Пятница, 05 Авг 2011, 13:27 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 05 Авг 2011, 13:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Leo544) Для чего он нуже ваще? для очень незначительной коррекции количества подачи топлива-учитывается ЭБУДом как "изменение вязкости топлива"-то есть ,разжижение от нагрева тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Leo544 | Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 08:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г. Ставрополь
Машина: Toyta HILUX KZN130, 1KZTE 3000CC DI
| М-да... Пожалуй не в его власти отрубить подачу. Тогда что, все ТНВД в ремонт? Добавлено (08 Авг 2011, 08:01) --------------------------------------------- Ну что ж, на выходных помыл двигатель, заменил в нем масло, проверил всю проводку от коробки, раздатки и ТНВД, долил жидкость в ГУР... А потом похолодало и все прошло.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 07 Сен 2011, 02:57 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Leo544, Скоро все повторится , ,-может как у нас ,-клапан соленоид???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |