DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 23:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZTE, Surf не набирает обороты после стоянки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1KZTE, Surf не набирает обороты после стоянки
Leo544Дата: Пятница, 05 Авг 2011, 10:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г. Ставрополь
Машина: Toyta HILUX KZN130, 1KZTE 3000CC DI
Извините, если ранее где-то встречалось, но в поиске не попалось.
Суть проблемы в том, что в жару, при прогретом двигателе не могу тронуться после стоянки, особенно если включен кондиционер и (или) вывернут руль (т.е. работает ГУР). Происходит так. Двигатель в положении P (коробка автомат) пускается с полоборота, работает без пробоев, адекватно реагирует на нажатие педали газа - обороты набирает как положено. Пореключаю R или D давлю газ и, если выворачиваю руль, а иногда и просто так, двигатель на педаль газа не реагирует, обороты не набирает, иногда, наоборот обороты падают (но не глохнет!) и машина не трогается с места. Если стоишь под наклоном, то выровнив руль можно тронуться и через тройку метров машина "ловит" газ и как ни в чем не бывало трогается в штатных режимах (в потоке за мной еще угонись! По трассе пусть и в жару легко держит 130). Если наклона нет, то перехожу опять на паркинг и прогазовываюсь. На немного повышенных оборотах включаю режим движения и трогаюсь. В особую жару (Т под 40) и это не помогает - газ не прибавляется и на паркинге. Тогда глушу машину, завожусь (опять с полоборота) прогазовываюсь (без проблем) и трогаюсь. Если нужен сложный маневр, всю операцию приходится повторять несколько раз после каждого переключения АКПП, естественно под бурные коментарии невоздержанной публики. Начиналось это прошлым летом. Зимой такой проблемы нет в приципе. На трассе, под нагрузкой и даже в горах тоже никаких проблем. Полив ТНВД холодной водой - проблема устраняется мгновенно, т.е. объективно есть проблема перегрева ТНВД или топлива. АКПП обслужена, масло менял полгода назад. Топливопровод от бака и сам бак заменены. Завоздушивания ТС нет. Чеки на панели на загораются. Промывка Винсом и регулярное использование Лавр без эффекта.
Вопрос: Чето делать, куда копать? Не повинен ли датчик температуры топлива в ТНВД? Не может ли быть какого-то расогласования между управлением АКПП и подачей топлива в компе из-за перегрева?


Сообщение отредактировал Leo544 - Пятница, 05 Авг 2011, 11:27
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 05 Авг 2011, 12:54 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Leo544)
Не повинен ли датчик температуры топлива в ТНВД

не повлияет он.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Leo544Дата: Пятница, 05 Авг 2011, 13:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г. Ставрополь
Машина: Toyta HILUX KZN130, 1KZTE 3000CC DI
Quote (DIESELMASTER)
не повлияет он

А что же тогда? Для чего он нуже ваще?


Сообщение отредактировал Leo544 - Пятница, 05 Авг 2011, 13:27
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 05 Авг 2011, 13:37 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Leo544)
Для чего он нуже ваще?

для очень незначительной коррекции количества подачи топлива-учитывается ЭБУДом как "изменение вязкости топлива"-то есть ,разжижение от нагрева тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Leo544Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 08:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г. Ставрополь
Машина: Toyta HILUX KZN130, 1KZTE 3000CC DI
М-да... Пожалуй не в его власти отрубить подачу. Тогда что, все ТНВД в ремонт?

Добавлено (08 Авг 2011, 08:01)
---------------------------------------------
Ну что ж, на выходных помыл двигатель, заменил в нем масло, проверил всю проводку от коробки, раздатки и ТНВД, долил жидкость в ГУР... А потом похолодало и все прошло.

 
СтепанычДата: Среда, 07 Сен 2011, 02:57 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Leo544, Скоро все повторится , ,-может как у нас ,-клапан соленоид???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.