DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 23:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная мазда 626 DITD 98г - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
мазда 626 DITD 98г
ВОВА-РОСТОВДата: Четверг, 21 Июл 2011, 21:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
после замены плунжера и spv мотор не тянет. мало топлива. поставил spv с винтом, чуть лучше но не то. насос с флешкой-пзу. но програмировать ее негде. поэтому думаю обмануть эбу. так как датчика расхода воздуха нет, но есть датчик давления воздуха. хочу поставить уселитель постоянного тока на сигнальный выход с датчика. и увеличить его напрежение гдето на 10 проц. по идеи эбу будет расчитовать что воздуха больше значит даст больше топлива. а так же подкоректировать датчик температуры воздуха, пусть для эбу он будет более холодный. отпишитесь если кто пробовал подобное.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
андрей8896Дата: Пятница, 22 Июл 2011, 12:29 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
отпишитесь если кто пробовал подобное.
А чё тут делов (наливай да пей, да закусывать не забывай)! Вместо датчика надува подключал переменный резистор и регулировал вых напряжени которое поступает на ЭБУ. Так вот у меня вышло самое то, когда постояно 3,2-3,4V поступает с датчика на ЭБУ. И машина резвее разгонялась и расход сильно не вырос. С датчиком температуры воздуха не эксперементировал.


Хоть маленький но джип!
 
ВОВА-РОСТОВДата: Пятница, 22 Июл 2011, 22:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (андрей8896)
Так вот у меня вышло самое то, когда постояно 3,2-3,4V поступает с датчика на ЭБУ.

так у тебя постоянно 3,4 v было? а оно же меняется от 2,6 в зависимости давления. и если будет неизменно то ошибку не выдаст?


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
андрей8896Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 19:51 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
так у тебя постоянно 3,4 v было
Да! Постояно выставил это значение. И ошибок не было. Так как сломал вывод с датчика и пока искал, собрал вот такую солянку. Динамика понравилась.


Хоть маленький но джип!
 
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 20:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
сегодня изменил данные с двух датчиков температуры воздуха. результат понравился. значит двигаемся в нужном направлении. да кстати у меня на пике давления турбины датчик выдает около 4 v. так что максимум могу сделать до 5 v, но хочу не постоянное значение а изменяемое в зависимости от давления.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
андрей8896Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 20:06 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
сегодня изменил данные с двух датчиков температуры воздуха
У меня только один стоит там где воздушный фильтр. Поподробнее можно написать что да как было?


Хоть маленький но джип!
 
андрей8896Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 20:08 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
да кстати у меня на пике давления турбины датчик выдает около 4 v
У нас с тобой турбины разные и надув по разному реализован.


Хоть маленький но джип!
 
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 20:12 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
да уж теперь приходится колдовать. раньше стоял плунжер 12мм, так тяга была сумашедшая. причем расход тот-же. только дымила черным

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
андрей8896Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 20:20 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
изменил данные с двух датчиков температуры воздуха. результат понравился.
Поподробнее если можно???


Хоть маленький но джип!
 
ВОВА-РОСТОВДата: Пятница, 29 Июл 2011, 07:42 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
вместо датчиков установил переменное сопративление. до турбины выставил 3,7 в после 3,5 в.

Добавлено (29 Июл 2011, 07:42)
---------------------------------------------
андрей8896 а на выходах пзу какие выходят токи? входит 5в. и еше от пзу сигналы на эбу идут импульсные или постоянное наприжение ?


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A

Сообщение отредактировал ВОВА-РОСТОВ - Пятница, 29 Июл 2011, 07:43
 
андрей8896Дата: Пятница, 29 Июл 2011, 11:55 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
выходах пзу какие выходят токи
Не было возможности измерить (не подскажу).
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
и еше от пзу сигналы на эбу идут импульсные или постоянное наприжение ?
Я не смотрел осцилографом не подскажу, но тут есть тема про мазду премаси и человек боролся с заводкой, и снимал сигналу с пзу ТНВД. И видно не понятки у него (было бы интересно узнать справился ли он).


Хоть маленький но джип!
 
ВОВА-РОСТОВДата: Четверг, 04 Авг 2011, 20:06 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
андрей а вы не в курсе машина моего года чипуется? мазда 626 98 г. RF-2A.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
андрей8896Дата: Пятница, 05 Авг 2011, 11:28 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
андрей а вы не в курсе машина моего года чипуется? мазда 626 98 г. RF-2A.
Не занимался этим вопросом.


Хоть маленький но джип!
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 10:38 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну и давление на форсах можете занизить.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.