Выдает кратковременные ошибки по состоянию датчиков давления наддува, температуры, системы подогрева воздуха, неисправности блока привода Spill-клапана. Ошибки непостоянные так как двигатель не работает и мы с ним возимся. Постоянно скидывается клемма массы, обнуляется сканер, и. т. д. Так что по этим ошибкам ничего судить невозможно. Завтра поеду к ремонтникам на АЗПИ. Покажут как синхронизируется работа Spill-клапана. Может кто расскажет по подробнее про синхронизацию.Добавлено (25 Июн 2011, 06:30)
---------------------------------------------
Доброго всем дня!
И так по порядку. На стенде насос выдал неплохие параметры, но при подключении датчика оборотов стенда. Иммитатора управления клапаном с подключением всех штатных датчиков автомобиля у ребят нет. Заморочились, будут заказывать. Датчик поменял. Толку нет. Поменял блок управления клапаном Spill (EDU). ЗАРАБОТАЛО. Но при проверке, неисправный блок EDU, так же выдавал импульс на клапан! Напряжение, время, все соответсвует. Синхронизацию проверить не смог. Нестабильность оборотов стартера, умирающие аккумуляторы, и. т. д., но судя потому что с другим блоком всё заработало, её просто НЕТ!. Как проконтролировать синхронизацию? Неужели только метод замены? Тупой и надежный. Но дорогой, блин. Господа, неужели не у кого не было подобных проблем?