DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 23:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-FTE-Не заводится. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1HD-FTE-Не заводится.
BachДата: Среда, 22 Июн 2011, 05:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Заринск
Машина: ВАЗ-2101
Доброго всем дня!
Двигатель 1HD-FTE. Не заводится. Со штуцеров подсоединения топливных трубок не течет ни капли. Давление в полости насоса при стартерном режиме около 2 кгс/см. Клапан распределения впрыска (SPILL) щелкает. Сканер показывает всякую несущественную фигню. Не нравится сигнал датчика вращения. Какой то неровный по амплитуде. В ремонте ТДА сказали что насос исправен, и при вопросе как имитировали синхронизацию момента впрыска, понесли всякую фигню по поводу того что есть какой то вращающийся генератор импульсов. Насколько я понял синхронизация происходит следующим образом (см картинку). А впрыск таким - (см картинку) Как можно синхронизировать независимо датчики друг от друга.
И если можно, дайте ссылку на скачивания каталога этого насоса. Попробую датчик вращения поменять.
Прикрепления: 1773005.jpg (81.9 Kb) · 3859717.jpg (147.8 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Июн 2011, 09:34 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Bach)
Сканер показывает всякую несущественную фигню

какую именно


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BachДата: Суббота, 25 Июн 2011, 06:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Заринск
Машина: ВАЗ-2101
Выдает кратковременные ошибки по состоянию датчиков давления наддува, температуры, системы подогрева воздуха, неисправности блока привода Spill-клапана. Ошибки непостоянные так как двигатель не работает и мы с ним возимся. Постоянно скидывается клемма массы, обнуляется сканер, и. т. д. Так что по этим ошибкам ничего судить невозможно. Завтра поеду к ремонтникам на АЗПИ. Покажут как синхронизируется работа Spill-клапана. Может кто расскажет по подробнее про синхронизацию.

Добавлено (25 Июн 2011, 06:30)
---------------------------------------------
Доброго всем дня!
И так по порядку. На стенде насос выдал неплохие параметры, но при подключении датчика оборотов стенда. Иммитатора управления клапаном с подключением всех штатных датчиков автомобиля у ребят нет. Заморочились, будут заказывать. Датчик поменял. Толку нет. Поменял блок управления клапаном Spill (EDU). ЗАРАБОТАЛО. Но при проверке, неисправный блок EDU, так же выдавал импульс на клапан! Напряжение, время, все соответсвует. Синхронизацию проверить не смог. Нестабильность оборотов стартера, умирающие аккумуляторы, и. т. д., но судя потому что с другим блоком всё заработало, её просто НЕТ!. Как проконтролировать синхронизацию? Неужели только метод замены? Тупой и надежный. Но дорогой, блин. Господа, неужели не у кого не было подобных проблем?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.