Имеем Прадо-95 1kz-te 1998 г. АКПП. История следующая - внезапно при езде пропала тяга, двигатель перестал переключаться на 4-ю передачу. Переключение передач происходит на высоких оборотах 3-3.5 тыс, с замедлением и толчком вперед, видимо из-за недостатка тяги на высоких оборотах. На холостом ходу иногда (не всегда) плавают обороты, плавно, с четким периодом. Двигатель заводится с троением в момент завода, потом все становится нормально. Черного-белого-сизого дыма из трубы не появилось. Отвез машинку своему мастеру - диагностика выдала код ошибки 32 (корректировочные резисторы ТНВД). Он пошерудил проводку в районе ЭБУ, сам ЭБУ и, о чудо, ошибка пропала и машинка поехала как раньше! Но счастье длилось недолго - через 5 дней все вернулось назад и теперь уже ничего не помогает. Мастер проверил контакты, разъемы, прозвонил проводку от резисторов ТНВД к ЭБУ, вскрыл для внешнего осмотра ЭБУ - все нормально, резисторы тоже вроде исправные, сопротивление в районе 600 ом или около того. Больше идей нет. Осталось только попробовать заменить ЭБУ, чтобы его исключить, но найти такой же сложно. Что посоветуют гуру? И возьмутся ли починить этот дефект?Добавлено (12 Июн 2011, 16:45)
---------------------------------------------
Дополнение. На крузер-форуме отписали, что такая проблема возможно из-за плохой массы где-то в районе впускного коллектора. Сегодня подергал провода и разъемы над коллектором и машинка опять полетела как раньше! Но по приезду холостые обороты опять стали плавать. Вообщем, где-то сопля, пока непонятно где... Буду просить мастера искать, может заменить все разъемы в том месте, загерметизировать получше.