DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 23:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прадо-95 1kz-te 1998г. ошибка 32 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прадо-95 1kz-te 1998г. ошибка 32
koi-ktoДата: Воскресенье, 12 Июн 2011, 16:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC Prado 95
Имеем Прадо-95 1kz-te 1998 г. АКПП. История следующая - внезапно при езде пропала тяга, двигатель перестал переключаться на 4-ю передачу. Переключение передач происходит на высоких оборотах 3-3.5 тыс, с замедлением и толчком вперед, видимо из-за недостатка тяги на высоких оборотах. На холостом ходу иногда (не всегда) плавают обороты, плавно, с четким периодом. Двигатель заводится с троением в момент завода, потом все становится нормально. Черного-белого-сизого дыма из трубы не появилось. Отвез машинку своему мастеру - диагностика выдала код ошибки 32 (корректировочные резисторы ТНВД). Он пошерудил проводку в районе ЭБУ, сам ЭБУ и, о чудо, ошибка пропала и машинка поехала как раньше! Но счастье длилось недолго - через 5 дней все вернулось назад и теперь уже ничего не помогает. Мастер проверил контакты, разъемы, прозвонил проводку от резисторов ТНВД к ЭБУ, вскрыл для внешнего осмотра ЭБУ - все нормально, резисторы тоже вроде исправные, сопротивление в районе 600 ом или около того. Больше идей нет. Осталось только попробовать заменить ЭБУ, чтобы его исключить, но найти такой же сложно. Что посоветуют гуру? И возьмутся ли починить этот дефект?

Добавлено (12 Июн 2011, 16:45)
---------------------------------------------
Дополнение. На крузер-форуме отписали, что такая проблема возможно из-за плохой массы где-то в районе впускного коллектора. Сегодня подергал провода и разъемы над коллектором и машинка опять полетела как раньше! Но по приезду холостые обороты опять стали плавать. Вообщем, где-то сопля, пока непонятно где... Буду просить мастера искать, может заменить все разъемы в том месте, загерметизировать получше.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Июн 2011, 15:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (koi-kto)
проблема возможно из-за плохой массы где-то в районе впускного коллектора

есть такое дело laugh часто бывает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
koi-ktoДата: Четверг, 16 Июн 2011, 22:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC Prado 95
Проблема в том, что я там массы нигде не нашел пока-что unsure Может плохо искал dumb Завтра с мастером еще посмотрим...
Кстати, ошибка 32 еще сигнализирует о проблемах вакуумных трубок. Трубки осмотрел, проблем тоже не увидел, воткнуты правильно, повреждений не видно. Правда один из клапанов не закреплен - болтается...
А машинка так и не едет... broken Два дня обороты скакали как сумасшедшие, ощущались толчки на ходу даже, а на холостом ходу даже покачивает - как на море laugh Сейчас скачки пропали (опять подергал), но тяги нет до сих пор. Если мастер не найдет причину, можно будет заскочить к вам в Дзержинске (у меня родители там, частенько навещаю)? А то лето в разгаре, без исправной машинки грустно... sorry
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Июн 2011, 23:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (koi-kto)
Если мастер не найдет причину, можно будет заскочить к вам в Дзержинске

может быть.
Quote (koi-kto)
там массы нигде не нашел пока-что Может плохо искал

должна быть-смотри лучше.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.