DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 23:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZTE загорелся Chek ,плавают обороты - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1KZTE загорелся Chek ,плавают обороты
darkcДата: Среда, 11 Май 2011, 14:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: TLC Prado KZJ95 двигатель 1KZ
Доброго времени суток уважаемые форумчане, прошу помочь решить проблему с авто.
Проблема в следующем: на ходу начал загораться чек, при увеличении оборотов лампочка гаснет, когда загорается двигатель на холостых начинает работать жестко, появляется вибрация, дополнительный шум.
При диагностики в нашем именитом "развод-сервисе" выдали что проблема с топливкой но конкретно сказать с чем именно и в чем конкретно проблема так и не удосужились говорят что надо снимать ТНВД, на стенде проверять только потом возможно определятся что именно лечить (за снятие установку и проверку ТНВД запросили 15т.р. поэтому и были посланы в очередь идущих н....). Код ошибки Р0012. Поговорив с человеком который делал диагностику пришел к выводу что это датчик опережения т.к. показания на диагностическом приборе плавали в нормальном режиме 10 до 51 в режиме ошибки. Топливный фильтр снимал, воды и грязи небыло, фильтр менялся 400км назад, т.е. машина после замены жидкостей и всех фильтров, пробег до ошибки у нее 400км.
Модель машины TLC Prado 200г двиг 1KZTE, кузов 95 японец.

кстати забыл упомянуть что на холодную при прогреве машина работает чисто и чек не загорается, загорается только после того как машина немного нагреется.

Сообщение отредактировал darkc - Среда, 11 Май 2011, 14:48
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 12 Май 2011, 13:17 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (darkc)
говорят что надо снимать ТНВД, на стенде проверять только потом возможно определятся что именно лечить

вообщем то правильно они сказали.
тнвд нужно проверить на стенде.

наверное неисправен насос низкого давления,или закорябан поршенек корректора УОПТ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
darkcДата: Пятница, 13 Май 2011, 10:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: TLC Prado KZJ95 двигатель 1KZ
да нет, дело оказалось намного проще, ни чего пока не снимали, ошибка начала пропадать и появляться снова, заправился нормальной солярой и ошика пропала + залил присадку очиститель формунок HI Gear пока чек больше не загорался. От плохого ДТ может быть такой глюк?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Май 2011, 10:58 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (darkc)
От плохого ДТ может быть такой глюк?

может.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
darkcДата: Пятница, 13 Май 2011, 11:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: TLC Prado KZJ95 двигатель 1KZ
какую то диагностику или ТО топливки делать надо?
либо можно расслабиться если чек не загорается и ездить дальше?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Май 2011, 12:01 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не надо.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
darkcДата: Суббота, 14 Май 2011, 19:01 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: TLC Prado KZJ95 двигатель 1KZ
ошибка снова начала появляться и металический шум от двигателя, с чего начинать диагностику, фарсы илм ТНВД?
 
DodjejavaДата: Суббота, 14 Май 2011, 23:02 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
а обороты на холостых плавают?и стук металический с утра когда запускаешь как бы громче несколько секунд ну наверное 10секунд,а потом чуть тиши?.и чек не сразу загорается,а через некоторое время да!?и когда едешь педаль газа отпускаешь идет такой треск кратко времянный?
Интересно что это может быть?
 
darkcДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 08:03 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: TLC Prado KZJ95 двигатель 1KZ
утром когда завожу работает нормально и чек не загорается, посторонний стук начинает появляться спустя несколько минут от 5 до 20. После этого загорается чек и машина теряет тягу, если погонять и обороту то может пропасть, но потом опять загорается. В чем именно причина и куда в первую очередь лезть понять не могу, завтра буду снимать форсунки на стенде продавлю.
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 09:18 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
на ходу когда чек не горит машина может ехать хоть 100км в час да?а как чек загорится то 80 или 60 км в час да!?потом заглушил подождал немного,запустил и опять чек не горит и машина едет?опять хоть 100ню вали да?!если так то это насос!а дальше так будешь ездить то чек уже будет гореть постоянно!
 
darkcДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 10:08 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: TLC Prado KZJ95 двигатель 1KZ
симптомы похожи, а в насосе что именно?
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 13:14 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
а.а.а... В насосе!как мне тут мастера сказали.ну это я про свой насос говорю 2лте ну просто болячки в один в один.износ корпуса тнвд,вала,ролики,клапан дозатор,поршень таймира.из за износа корпуса и вала попдать воздух начинает в тнвд,из за чего падает давление в тнвд,и появляется код ошибки 12.это вторая причина а первая это сам поршень таймера или износ,или заклинил,или задир.
 
darkcДата: Среда, 25 Май 2011, 12:46 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: TLC Prado KZJ95 двигатель 1KZ
что менял ремонт во сколько по деньгам и времени встал?

Добавлено (15 Май 2011, 14:48)
---------------------------------------------
так же интересует запчасти где покупал, а каталоге ни сего не могу найти по внутреностям ТНВД, только датчики клапана и.т.д., либо ТНВД в сборе

Добавлено (25 Май 2011, 12:46)
---------------------------------------------
ремонт продолжается к сожалению, сняли форсунки 3 из 4 клинили и давали не равномерный распыл, заменил распылители и иглы, поставили ошибка все равно не ушла, сняли ТНВД, погоняли на стенде все оказалось в норме, сегодня будем ставить назад и заводить, снимали и промыли бак чтобы исключить вероятность засора сетки, в чем причина никто сказать толком не может уже все сервисы которые занимаются дизелями объехал, все только делают предположения. У кого нить есть мысли по этому поводу что еще может давать ошибки и смещение угла опережения на ходу? в чем еще может быть проблема т.к. практически все уже арианты исключил... :o

 
DodjejavaДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 13:55 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
а если поршенек в норме и насос тннд рабочий то тогда что может быть?
 
darkcДата: Вторник, 31 Май 2011, 08:59 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: TLC Prado KZJ95 двигатель 1KZ
При диагностики ТНВД немного подняли давления, поставили назад, при настройке установки зажигания на раннее чек продолжал гореть только на холостых оборотах, при 1500-2200 об лампочка тухла, при 1000 и ниже снова загоралась, но вибрации двигателя и постороннего шума не было, при более позднем зажигании терялась тяга но чек уже не загорался, нашли золотую середину, пока вроде все пришло внорму только расход вырос на 1-1,5 литра на сотню, понять причину поломки не могу, пришлось снять и поставить топливку, поменять форсы и промыть бак чтобы машина снова поехала, в ТНВД ничего не ремонтировал....

Добавлено (31 Май 2011, 08:59)
---------------------------------------------
worker, дело было не в насосе и поршеньке...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.