1HD-FTE при нажатии на сцепление пару раз в день обороты падают до нуля. С ключа двигатель снова заводится. Проверил на сканере, ошибок нет, проверил фильтры в баке и под капотом, топлипровод на герметичность, крышку бензобака. Подскажите может еще куда заглянуть. В сервисе предлогают попробовать поменять аппаратуру. У меня подозрения на датчик оборотов и соленоид. Хочу попробовать взять у когонибудь с рабочего двигателя поменять, но пока не нашел.
неисправность датчика оборотов ЭБУД бы заметил-записав ошибкой в свою память. соленоид ??? -может быть,но врят ли. может просто завоздушивает тнвд ? запитай тнвд из бутылки,подключив прозрачными шлангами-проверь,может уйдет "глюк" этот. прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
Когда машина работает на холостых, она не глохнет. Вариант с бутылкой не прокатит. Топлипровод проверяли манометром. Падения давления в нем нет. А есть вероятность, что на штоке соленоида выработка и если шток занимает определенное положение машина начинает глючить? И может ли быть причина в датчике положения колевала?
А есть вероятность, что на штоке соленоида выработка и если шток занимает определенное положение машина начинает глючить? И может ли быть причина в датчике положения колевала?