DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 00:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kz-те ,не запускается - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
1kz-те ,не запускается
fad3iДата: Вторник, 05 Апр 2011, 21:47 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE
Симптомы 1 в 1, уже почти 2 недели голову ломаю почему так... Завтра попробую посмотреть сеточки и открутить SPV...

Добавлено (05 Апр 2011, 21:47)
---------------------------------------------
Расскажу немного предысторию. Не так давно, около месяца назад, ездил в загородную поездку (около 150 км от города), туда доехал без проблем, а вот на обратном пути началось... Ехал по трассе как обычно - 90-100 км/ч, вдруг ни с того ни с сего машина на полном ходу глохнет и загораются почти все лампочки на панели, аккуратненько оттормаживаюсь, стаю на аварийку, думаю... Через минуту завожу, завелся как ни в чем не бывало, едем дальше. Такое повторилось еще 1 раз по пути домой.
На следующий день при прогреве двигателя, двигатель опять заглох... Завелся вновь без проблем. А потом, через день ехал я домой и заехал в магазин... На стоянке машина завелась, а вот жмешь на педаль газа и машина глохнет... Проехал я на положении D без нажатия на педаль газа, поставил машину возле дома, с тех пор она у меня и стоит под окнами...
Сначала грешил на старенькую сигналку с иммобилайзером - удалил ее, эффекта 0! То есть заводится, работает 1-2 секунды и глохнет... Стал проверять электропитание - при запуске питание на SPV подается, а после запуска пропадает... Подавал напрямую +12В на него - двигатель запускается и работает, убираем +12В - глохнет... Правда сегодня уже даже при подаче +12В на SPV двигатель не работал больше 2 секунд...
Сеточки проверил - чистые. SPV пока не откручивал думаю как сделать приспособление...

 
AndreiLepДата: Вторник, 16 Авг 2011, 18:35 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Хабаровск
Машина: Toyota HIACE/1KZ-TE
Всем привет. У меня была вот примерно такая же фигня. Месяца 3 назад (в мае) ехал себе спокойно 60 км/ч, подъехал к перекрестку остановился на светофоре, автомат на "N" поставил, постоял 10 сек., на зеленом включил "D" и ... никуда не поехал. Лампочки на панели горят, двигатель молчит и не жужжит. Пробую заводить - полный облом. Пока крутишь стартером - вроде подхватывает, отпускаешь стартер - тут же глохнет. Отвез в сервис, где ставили сигнализацию. Сигнализацию проверили - все в норме. Коротких замыканий в проводке не нашли. В итоге тупо поменяли ЭБУД (брал на разборке) и все поехало. Я снял крышки со старого ЭБУДа. На плате нашел маленькое вздутие защитного лака и растекшуюся каплю чего-то липкого (примерно 4-5 мм в диаметре). Показал этому "специалисту", так он сказал, что все в поряде и так оно и должно быть. Ладно, я поверил и уехал.
И вот 3 дня назад еду спокойненько себе 60 км/ч, наслаждаюсь музычкой, а ночка темненькая да тихонькая, и тут, на тебе, опять все лампочки на панельке загорелись и двигатель не работает Нууу, блииин! Пробую заводить - завелась, начинаю ехать - едет. Через 10 мин., опять то же самое: двигатель глохнет, лампочки горят. Пока до дома доехал, раз 5 такое повторялось. Ну, думаю, видать с топливом что-то. На следующее утро побежал на рынок, купил 2 "совковых" (внутр. диаметр 8 мм) топливных шланга по 1,5 м каждый, 2 хомутика "Маяк" (ленточные с винтом) и воду в 5-ти литровой банке. Воду - в бачек омывателя и по бутылкам. Снял один конец топл. шланга с фильтра (выход топлива из фильтра), накачал насосом подкачки (на фильтре) в банку из-под воды немного топлива, сполоснул, вылил. После того, как все стекло, накачал уже 4 л. Подсоединил один шланг к подаче в ТНВД, второй - к сливу топлива, оба других конца шлангов опустил в банку с топливом. Запустил двигатель. Стою, смотрю, слушаю, как работает. Через 10 мин. первый пропуск в работе (как на бензиновых двигателях бывает, когда одна свеча нет-нет, да "прошьет") и опять работает, через 30 сек. заглох. Запускаю сразу - не запускается, подождал полминуты-минуту - запускается. И снова: 10 мин. работает-пропуск-через 30 сек. глохнет. И снова "не запускается-жду-запускается". Чем дольше времени продолжаю цикл "запуск-работа-остановка", тем меньше времени работает и больше перерыв перед запуском. Через час возни "явный прогресс": работает полминуты, перерыв 5 мин.. Проверяю сеточки: на входе-чисто, на выходе-чисто, под датчиком температуры топлива- чисто, клапан SPV снимать - не вижу смысла. Собираю все обратно. Делаю самодиагностику(TE1-E1 и TE2-E1, TE1-E1): память ЭБУДа чистая. Чешу репу и
Проверяю напряжение на SPV:
- на проводе питания (черный провод) до запуска, во время работы, во время пропуска и после остановки двигателя - 13,2-13,3 В
- а вот на управляющем (красный провод) - до запуска и во время работы 10,2 В, во время пропуска и после остановки двигателя - 0 В.
Вызываю эвакуатор, везу в сервис, оставляю ГРАМОТНОМУ электрику-электронщику. Оказалось, что причина та же, что и в первый раз - отказ ЭБУДа от старости. НО! Он мой ЭБУД "подлечил" и сказал, что ПРОЦЕССОРЫ "умирают" очень редко (только в случае высокого скачка напряжения, попадания влаги или другого постороннего фактора), а от старости "умирают" ёмкости, диоды, транзисторы, резисторы и их видно, т.е они или текут, или вздуваются, или сгорают. Короче, их в большинстве случаях можно отличить от других таких же. И НА ПЛАТАХ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РОВНО (без вздутий или других ненормальностей) И СУХО (т.е. абсолютно). И вся "DENSOвская" (тойотовская) электроника 1989-2000 гг. унифицирована ( резисторы, ёмкости и т.п. - одинаковые).
В общем покатаюсь, расскажу, но пока, kiska , все хорошо. Час езды - полет нормальный.


Сообщение отредактировал AndreiLep - Вторник, 16 Авг 2011, 18:48
 
viperДата: Среда, 17 Авг 2011, 00:56 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (AndreiLep)
отказ ЭБУДа от старости

biggrin
ну насмешил,кому расскажу что сгорел транзистор от старости,боюсь представить. Как говориш от старости так может емкость в конденсаторе уменьшиться (если он электролитический),но с японскими такое ни разу не видел,а вот если они вздутые то это говорит о том что они не в своем рабочем диапазоне работают,а именно напряжение на нем больше его рабочего.
 
kav-tomskДата: Среда, 24 Авг 2011, 19:53 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, кулерный
Прадо-96, Здравствуйте. Извините, что беспокою. Проблема решилась или нет? У меня такая же.
Спасибо


С Уважением,
kav-tomsk@mail.ru
kav-tomsk@yandex.ru
kav-tomsk@sibmail.com
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 10:22 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (fad3i)
SPV пока не откручивал думаю как сделать приспособление...
в форуме ремонт клапана есть , и как сделать ключ тоже.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
SlavikДата: Вторник, 22 Ноя 2011, 08:41 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол
Машина: Mazda 626 RF2A
fad3i, Решил проблему, а то у меня такая же фигня , грешу на SPV?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.