DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 05:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kd-ftv TOYOTA PRADO 95 2002г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1kd-ftv TOYOTA PRADO 95 2002г.
PIBДата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 19:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
Доброе время суток! Проблема такая: Прадо 95 1kd-ftv 2002г.в. пробег 243 тыка, колбасит двигатель на холостых хотя обороты двигателя не плавают и держит как надо 700.Заводиться без нареканий.чек не загораеться, но иногда выскакивает Р1520, как я понял это концевик педали тормоза, не ужели он так может влиять на холостые? Думал клапан egr, но после разборки чистки и проверки мех. части проблем не обнаружено было. Вот и годаю, скорей всего форсункам пришол копец, ведь их походу не разу еще не меняли! Еще сильно смутила корекция по форсункам как появилась проблема она на всех стала 0.03.
Вот покозания с самодельного тестера:____________________(Нормально работал)__/_(Колбасит на холостых)
001 0105 Температура охлаждающей жидкости-----------------------(82,00 °С)----------------(75,00 °С)
002 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе-----------(97,00 кПа)---------------(99,00 кПа)
003 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP)----------------(18,55 гр/сек)------------(21,56 гр/сек)
004 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)--------------(6127 мл/час)-------------(6879 мл/час)
005 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)--------------(0,000 л/100км)-----------(0,000 л/100км)
006 010C Обороты двигателя--------------------------------------------(698,3 об/мин)------------(707,8 об/мин)
007 010D Скорость автомобиля-----------------------------------------(0,000 км/час)-------------(0,000 км/час)
008 010F Температура воздуха на впуске-----------------------------(45,00 °C)------------------(10,00 °C)
009 0110 Расход воздуха на впуске-----------------------------------(8,500 гр/сек)--------------( 8,850 гр/сек)
010 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF)-------------(2807 мл/час)---------------(2823 мл/час)
011 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF)-------------(0,000 л/100км)-------------(0,000 л/100км)
012 0195 Throttle Step POS--------------------------------------------- (172,0 Шаг)------------------(167,0 Шаг)
013 0196 Common RailPressure---------------------------------------- (34,00 МПа)------------------(33,00 МПа)
014 0197 Pump VCM Angle----------------------------------------------(89,00 CA)--------------------(93,00 CA)
015 0198 M-INJ/PILOT ON ---------------------------------------------- (897,0 мкс)-------------------(869,0 мкс)
016 0199 M-INJ/PILOT OFF---------------------------------------------- (0,000 мкс)-------------------(0,000 мкс)
017 019A Pilot-Injection------------------------------------------------- (557,0 мкс)-------------------(557,0 мкс)
018 019B Ambient Temperature---------------------------------------- (32,00 °C)--------------------(-4,000 °C)
019 019C Revised Injection volume#1-------------------------------- (-0,935 мм3)-------------------(0,003 мм3)
020 019C Revised Injection volume#2-------------------------------- (1,566 мм3)--------------------(0,003 мм3)
021 019C Revised Injection volume#3--------------------------------(-0,310 мм3)--------------------(0,003 мм3)
022 019C Revised Injection volume#4--------------------------------(-0,310 мм3)--------------------(0,003 мм3)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Мар 2011, 02:28 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (PIB)
018 019B Ambient Temperature---------------------------------------- (32,00 °C)--------------------(-4,000 °C)

так не бывает.

Quote (PIB)
Вот покозания с самодельного тестера:_

какой программой снимал показания с машины ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
PIBДата: Четверг, 31 Мар 2011, 20:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
Андрей сам удевляюсь по поводу корекции! Вчера поменял форсунки колбасить перестало! Но появилось такое впечатление что машина стало ехать похуже! А по поводу программы то это JOBD 2.1.3a! Также сегодня заежал в 2 дизель сервиса один подключал денсовский сканер а во втором ланч и бошовский и кореция была такаяже 0.003мм
F по поводу: 018 019B Ambient Temperature---------------------------------------- (32,00 °C)--------------------(-4,000 °C)
То это было в раздные дни!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Мар 2011, 21:23 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (PIB)
F по поводу: 018 019B Ambient Temperature---------------------------------------- (32,00 °C)--------------------(-4,000 °C) То это было в раздные дни!

я понимаю что в разные дни.
это значение какое то несуразное показывает прога JOBD 2.1.3a.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
PIBДата: Пятница, 01 Апр 2011, 19:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
Добр день! Спасибо что оказываешь помощь! Да эти значения показывает JOBD 2.1.3a. Сегодня машина стояла в боксе 018 019B Ambient Temperature было 12°C. Меня немного смучает даныее по MAP они стали ненамного больше! Вот думаю попробовать поменять датчик давления на провереный исправный. И заодно глянуть в католизатор может он забит!
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 02 Апр 2011, 00:48 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (PIB)
010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP)----------------(18,55 гр/сек)------------(21,56 гр/сек)

Quote (PIB)
001 0105 Температура охлаждающей жидкости-----------------------(82,00 °С)----------------(75,00 °С)

Quote (PIB)
008 010F Температура воздуха на впуске-----------------------------(45,00 °C)------------------(10,00°C)

Quote
010B Абсолютное давление во впускном коллекторе-----------(97,00 кПа)---------------(99,00 кПа)

нормально всё.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
PIBДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 18:34 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
Сегодня снял католизатор он вполне нормальный, попробовал без него без изменений поставил обратно. На завтра записался к офицалам, по телефону нахваливались что любую не исправность исправять! Посмотрим! :-)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 19 Июл 2011, 17:37 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (PIB)
по телефону нахваливались что любую не исправность исправять! Посмотрим! :-)

ну как ? исправили no


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
romsiДата: Вторник, 21 Апр 2015, 13:03 | Сообщение # 9
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: Prado 90 1kd
PIB, Добрый день. У меня точно такая же проблема. Если решили, расскажите пожалуйста как!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Апр 2015, 23:20 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Да,.
Про отображение коррекции форсунок- почему, особенно не понятно....


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.