1kd-ftv TOYOTA PRADO 95 2002г.
|
|
PIB | Дата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 19:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
| Доброе время суток! Проблема такая: Прадо 95 1kd-ftv 2002г.в. пробег 243 тыка, колбасит двигатель на холостых хотя обороты двигателя не плавают и держит как надо 700.Заводиться без нареканий.чек не загораеться, но иногда выскакивает Р1520, как я понял это концевик педали тормоза, не ужели он так может влиять на холостые? Думал клапан egr, но после разборки чистки и проверки мех. части проблем не обнаружено было. Вот и годаю, скорей всего форсункам пришол копец, ведь их походу не разу еще не меняли! Еще сильно смутила корекция по форсункам как появилась проблема она на всех стала 0.03. Вот покозания с самодельного тестера:____________________(Нормально работал)__/_(Колбасит на холостых) 001 0105 Температура охлаждающей жидкости-----------------------(82,00 °С)----------------(75,00 °С) 002 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе-----------(97,00 кПа)---------------(99,00 кПа) 003 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP)----------------(18,55 гр/сек)------------(21,56 гр/сек) 004 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)--------------(6127 мл/час)-------------(6879 мл/час) 005 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)--------------(0,000 л/100км)-----------(0,000 л/100км) 006 010C Обороты двигателя--------------------------------------------(698,3 об/мин)------------(707,8 об/мин) 007 010D Скорость автомобиля-----------------------------------------(0,000 км/час)-------------(0,000 км/час) 008 010F Температура воздуха на впуске-----------------------------(45,00 °C)------------------(10,00 °C) 009 0110 Расход воздуха на впуске-----------------------------------(8,500 гр/сек)--------------( 8,850 гр/сек) 010 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF)-------------(2807 мл/час)---------------(2823 мл/час) 011 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF)-------------(0,000 л/100км)-------------(0,000 л/100км) 012 0195 Throttle Step POS--------------------------------------------- (172,0 Шаг)------------------(167,0 Шаг) 013 0196 Common RailPressure---------------------------------------- (34,00 МПа)------------------(33,00 МПа) 014 0197 Pump VCM Angle----------------------------------------------(89,00 CA)--------------------(93,00 CA) 015 0198 M-INJ/PILOT ON ---------------------------------------------- (897,0 мкс)-------------------(869,0 мкс) 016 0199 M-INJ/PILOT OFF---------------------------------------------- (0,000 мкс)-------------------(0,000 мкс) 017 019A Pilot-Injection------------------------------------------------- (557,0 мкс)-------------------(557,0 мкс) 018 019B Ambient Temperature---------------------------------------- (32,00 °C)--------------------(-4,000 °C) 019 019C Revised Injection volume#1-------------------------------- (-0,935 мм3)-------------------(0,003 мм3) 020 019C Revised Injection volume#2-------------------------------- (1,566 мм3)--------------------(0,003 мм3) 021 019C Revised Injection volume#3--------------------------------(-0,310 мм3)--------------------(0,003 мм3) 022 019C Revised Injection volume#4--------------------------------(-0,310 мм3)--------------------(0,003 мм3)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 31 Мар 2011, 02:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (PIB) 018 019B Ambient Temperature---------------------------------------- (32,00 °C)--------------------(-4,000 °C) так не бывает. Quote (PIB) Вот покозания с самодельного тестера:_ какой программой снимал показания с машины ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
PIB | Дата: Четверг, 31 Мар 2011, 20:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
| Андрей сам удевляюсь по поводу корекции! Вчера поменял форсунки колбасить перестало! Но появилось такое впечатление что машина стало ехать похуже! А по поводу программы то это JOBD 2.1.3a! Также сегодня заежал в 2 дизель сервиса один подключал денсовский сканер а во втором ланч и бошовский и кореция была такаяже 0.003мм F по поводу: 018 019B Ambient Temperature---------------------------------------- (32,00 °C)--------------------(-4,000 °C) То это было в раздные дни!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 31 Мар 2011, 21:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (PIB) F по поводу: 018 019B Ambient Temperature---------------------------------------- (32,00 °C)--------------------(-4,000 °C) То это было в раздные дни! я понимаю что в разные дни. это значение какое то несуразное показывает прога JOBD 2.1.3a.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
PIB | Дата: Пятница, 01 Апр 2011, 19:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
| Добр день! Спасибо что оказываешь помощь! Да эти значения показывает JOBD 2.1.3a. Сегодня машина стояла в боксе 018 019B Ambient Temperature было 12°C. Меня немного смучает даныее по MAP они стали ненамного больше! Вот думаю попробовать поменять датчик давления на провереный исправный. И заодно глянуть в католизатор может он забит!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 02 Апр 2011, 00:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (PIB) 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP)----------------(18,55 гр/сек)------------(21,56 гр/сек) Quote (PIB) 001 0105 Температура охлаждающей жидкости-----------------------(82,00 °С)----------------(75,00 °С) Quote (PIB) 008 010F Температура воздуха на впуске-----------------------------(45,00 °C)------------------(10,00°C) Quote 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе-----------(97,00 кПа)---------------(99,00 кПа) нормально всё.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
PIB | Дата: Понедельник, 04 Апр 2011, 18:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
| Сегодня снял католизатор он вполне нормальный, попробовал без него без изменений поставил обратно. На завтра записался к офицалам, по телефону нахваливались что любую не исправность исправять! Посмотрим! :-)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 17:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (PIB) по телефону нахваливались что любую не исправность исправять! Посмотрим! :-) ну как ? исправили
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
romsi | Дата: Вторник, 21 Апр 2015, 13:03 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: Prado 90 1kd
| PIB, Добрый день. У меня точно такая же проблема. Если решили, расскажите пожалуйста как!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 21 Апр 2015, 23:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Да,. Про отображение коррекции форсунок- почему, особенно не понятно....
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |