grand cherokee 3,1 -топливная система BOSCH VP 37
|
|
dieselservis | Дата: Воскресенье, 12 Окт 2014, 23:03 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А Вы хоть клапан отсечки снимали?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Среда, 15 Окт 2014, 12:18 | Сообщение # 22 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата dieselservis ( ) А Вы хоть клапан отсечки снимали? Снимал вот типа такого http://vagland.ru/d/210007/d/pumpsolenoid.jpgДобавлено (15 Окт 2014, 12:18) --------------------------------------------- Буду заказывать рем. комплект ТНВД. Подскажите размер сальника на валу.
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Среда, 15 Окт 2014, 20:15 | Сообщение # 23 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Подскажите, на клапане отсечки топлива кроме манжеты ставится прокладка? На старом клапане стояла дополнительная прокладка. Посмотрел несколько видео отчетов по разбору тнвд данного типа, везде только манжета стоит. когда купил машину перед топливный фильтром стоял электрический насос , только вот не понятно для чего он там, нужен ли он как вспомогательный?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 15 Окт 2014, 21:47 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Резинка которая слева лишняя. Только колечко на клапане! Насоса то же быть не должно! Сальник вала 1 460 283 312.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Четверг, 16 Окт 2014, 09:16 | Сообщение # 25 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата dieselservis ( ) Сальник вала 1 460 283 312 Это сальник для ТНВД 05014992AA
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Четверг, 16 Окт 2014, 09:18 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 16 Окт 2014, 13:58 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Номер Вашего насоса 0 460 405 999? Или я ошибаюсь?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Вторник, 21 Окт 2014, 09:24 | Сообщение # 27 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата dieselservis ( ) Номер Вашего насоса 0 460 405 999? Или я ошибаюсь? Вы правы на 100%. Поставил новый клапан отсечки топлива, проверил его, при подачи питания щелкает, только вот все равно двигатель немного набирает обороты перед тем как заглохнуть. По дополнительному насосу вот такую информацию нашел http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3R8npboXnq4Добавлено (21 Окт 2014, 09:24) --------------------------------------------- На выходных возил семью отдыхать на природу в горы. По трассе 35 км и по горам 35км. При движении по трассе со скоростью 90 км в час обороты двигателя 1900. При ускорении дымит как КамАЗ динамики нет вообще. Как только попал в горную местность тяга нормальная на подъемах. Почитал темы на форуме по проверки давления и регулировке опережения. Хочу проверить давление тнвд. Подскажите по прибору 1. Какого размера резьба в месте подключения прибора к тнвд? 2. Шкала манометра в каких пределах должна быть? 3. Немного не понял по жиклеру - для чего он и какого диаметра должен быть? Также хочу заказать у токаря переходник для микрометра для проверки опережения. Микрометр уже приобрел. Так же вопрос в диаметре и шаге резьбы в месте подключения. Шток придется подгонять по ходу или есть готовые размеры по данному тнвд?
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Среда, 22 Окт 2014, 13:13 | Сообщение # 28 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Вот накидал для токаря чертежик. Посмотрите может что то упустил
Добавлено (22 Окт 2014, 13:13) --------------------------------------------- Утром при температуре ниже 5С после запуска двигателя примерно через 3 мин глохнет, при этом ручной подкачкой не прокачать помпа не продавливается. Постоит с 1 мин потом опять качает. Фильтр и помпа новые. Подскажите в чем причина. Еще заметил, что топливо с обратки в бак можно только под давлением сбросить. Как будто клапан в баке стоит на обратке. По технологии для данной аппаратуре должен быть клапан на обратке в баке. Или она должна просто стекать в бак. Каждое утро приходится стартером крутить...
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Среда, 22 Окт 2014, 13:47 |
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 22 Окт 2014, 14:14 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Никаких клапанов в баке не должно быть. Клапан стоит только на верхней крышке насоса.Цитата EvgeniyTV ( ) Утром при температуре ниже 5С после запуска двигателя примерно через 3 мин глохнет Если бы уходило топливо, то он глох бы через пару секунд. И от температуры это не зависит.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Среда, 22 Окт 2014, 15:07 | Сообщение # 30 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата dieselservis ( ) Никаких клапанов в баке не должно быть. Клапан стоит только на верхней крышке насоса. вход обратки отмеченный красной стрелкой продувается только под давлением.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 22 Окт 2014, 19:10 | Сообщение # 31 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Обратка просто идёт внутрь стакана, для того что бы теплая обратка обогревала топливо в стакане.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Среда, 22 Окт 2014, 23:00 | Сообщение # 32 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Может из за плохой проходимости обратки на холодную глохнуть через 3 мин?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 22 Окт 2014, 23:06 | Сообщение # 33 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Легко проверить! Пустите обратку в отдельную ёмкость и всё поймёте.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Четверг, 23 Окт 2014, 01:08 | Сообщение # 34 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Вот такой фильтр стоит В планах поставить фильтр с пробкой для отвода воздуха
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Четверг, 23 Окт 2014, 01:13 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 23 Окт 2014, 10:13 | Сообщение # 35 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Зачем??? Что бы иметь место для лишнего подсоса воздуха?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Четверг, 23 Окт 2014, 11:28 | Сообщение # 36 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата dieselservis ( ) Зачем??? Что бы иметь место для лишнего подсоса воздуха? После прокачки в фильтре остается немного воздуха. До конца не могу выгнать. Поэтому думал купить с отверстием.
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Суббота, 25 Окт 2014, 19:48 | Сообщение # 37 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Убрал клапан с обратки. Почистил сетку
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Суббота, 25 Окт 2014, 19:49 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 26 Окт 2014, 13:06 | Сообщение # 38 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Для давления 5-8 бар этот клапан не препятствие. А вот если Вы его выкинули, то надо было удлинить трубочку обратки почти до низа стакана. Иначе при малом количестве топлива в баке, при длительной стоянке топливо из системы будет убегать!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Суббота, 01 Ноя 2014, 14:11 | Сообщение # 39 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Перестал запускаться двигатель. Открутил обратный клапан. Был в разсухаренном состоянии. Из за чего он развалился? Могло быть это причиной проблемы с звпуском двигателя? В этом клапане поршенек должен иметь свободный ход (свободный ход 4мм до пружины)?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 01 Ноя 2014, 15:18 | Сообщение # 40 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата EvgeniyTV ( ) Был в разсухаренном состоянии. Из за чего он развалился? Очень часто такое встречается. Но машинки работают и запускаются. Цитата EvgeniyTV ( ) Могло быть это причиной проблемы с звпуском двигателя? Нет. Цитата EvgeniyTV ( ) В этом клапане поршенек должен иметь свободный ход (свободный ход 4мм до пружины)? Должен.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |