Доброго времени суток.
Хотел бы обратить за помощью в вопросе клапана УОПТ.
Имею 2ЛТЕ на 78 японке. Прошлых хозяин авто про продаже упомянул что он "заглушил ЕГР". При проверке проводки обнаружил оплавленный контакт №3 в фишке А11, по которому "+" по проводу В подходт в том числе и к клапану УОПТ. Черт дернул разобрать эту фишку и при сборке перепутать провода "+В" и TCV и так проехать. Комп выдал 12 ошибку - как раз клапан УОПТ. В итоге проводку восстановил как положено, проверил сопротивление клапана - 12 Ом (тоже "норма"), при подводе прямого "+" и"-" клапан щелкает. Вроде живой клапан. Однако теперь даже после стирания ошибки 12 ошибка появляется снова.
1. Мог ли я убить клапан неправильным подключением?
2. Если маловероятно - тогда от чего может еще 12 ошибка вылезать?
Спасибо. П.С. Самое важное забыл - в результате не подхватывает турбина.