DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глюк в клапане УОПТ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глюк в клапане УОПТ
ПэЖэДата: Суббота, 09 Май 2009, 08:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: LJ78W
Доброго времени суток.
Хотел бы обратить за помощью в вопросе клапана УОПТ.
Имею 2ЛТЕ на 78 японке. Прошлых хозяин авто про продаже упомянул что он "заглушил ЕГР". При проверке проводки обнаружил оплавленный контакт №3 в фишке А11, по которому "+" по проводу В подходт в том числе и к клапану УОПТ. Черт дернул разобрать эту фишку и при сборке перепутать провода "+В" и TCV и так проехать. Комп выдал 12 ошибку - как раз клапан УОПТ. В итоге проводку восстановил как положено, проверил сопротивление клапана - 12 Ом (тоже "норма"), при подводе прямого "+" и"-" клапан щелкает. Вроде живой клапан. Однако теперь даже после стирания ошибки 12 ошибка появляется снова.
1. Мог ли я убить клапан неправильным подключением?
2. Если маловероятно - тогда от чего может еще 12 ошибка вылезать?
Спасибо.

П.С. Самое важное забыл - в результате не подхватывает турбина. sad

Сообщение отредактировал ПэЖэ - Суббота, 09 Май 2009, 08:27
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 09 Май 2009, 09:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
электромагнит клапана УОПТ не пострадает из за переполюсовки.
а код =12= имеет как правило другую причину-несоответствие УОПТ,предписанному ЭБУД.
причин этому много-такие как например недостаточное внутрикорпусное давление подкачки,и тд.
читайте форум-смотрите описание ТНВД,много про то писали.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
felixm56Дата: Среда, 18 Апр 2012, 07:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Киев
Машина: TOYOTA HIACE, 1 KZ-TE
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста а какие признаки "глюка" УОПТ?
 
СтепанычДата: Среда, 18 Апр 2012, 18:48 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
felixm56, http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.