VW T4 ACV лопнула пружина плунжера
|
|
alex85 | Дата: Понедельник, 07 Мар 2011, 10:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: VW T4 ACV
| задам вопрос шарана 97г, 1,9tdi плавают обороты слегка на хх, с частотой примерно 1 сек.в пределах 900-920об/сек, внешне очень заметно и неприятно, на ходу подергивание до 2000об, после 2000 пропадают, вагком пишет: "дозатор топливного насоса" что это может быть, угол на месте, от чего еще пляшет положение дозатора, отпустил мукт легким постукиванием добился устойчивой работы, но ошибка дозатора не снимается так вот сняв мукт, разобрав его ничего подозрительного не нашел, кроме как немного металлической стружки на магнитном отверстии и на сердечнике исполнительного механизма, но откачав солярку из тнвд, проявилась одна лопнувшая пружина плунжера в двух местах думаю это и есть причина всей проблемы, хотя планка в которую упирается плунжер не перекошена, есть ли человеки которые сталкивались с этим, является ли лопнувшая пружина причиной нестираемой ошибки дозатора?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 07 Мар 2011, 16:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (alex85) является ли лопнувшая пружина причиной нестираемой ошибки дозатора? нет. Quote (alex85) одна лопнувшая пружина плунжера в двух местах думаю это и есть причина всей проблемы, часто пружины лопаюися на насосах VE.пока не вскроешь его-ничем в работе не отражается.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
alex85 | Дата: Понедельник, 07 Мар 2011, 19:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: VW T4 ACV
| DIESELMASTER, подскажите тогда в каком направлении копать дальше, если лопнувшая пружина не является источником нестираемой ошибки; эбу видит напряжение мукта на хх 1,600-1,800в это есть напряжение прилагаемое к катушке привода, либо оно снимается с конторльного индуктивного датчика, если первый вариант то ошибка прописывается из-за отсутствия контроля положения, если второй то тогда я опять в ступоре
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 07 Мар 2011, 23:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (alex85) "дозатор топливного насоса" что это может быть, угол на месте, от чего еще пляшет положение дозатора, отпустил мукт легким постукиванием добился устойчивой работы, но ошибка дозатора не снимается скорее всего он неисправен. тут про "централизация" почитай.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
alex85 | Дата: Среда, 09 Мар 2011, 20:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: VW T4 ACV
| неисправность устранена переборкой и чисткой мукт , заменой одной из пружин плунжера всем спасибо
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 09 Мар 2011, 20:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (alex85) переборкой и чисткой мукт а как это было сделано ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
alex85 | Дата: Среда, 09 Мар 2011, 22:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: VW T4 ACV
| думаю человеку такого уровня все ходы известны , тем не менее: вскрыл распаял, продул компр. небольшое кол-во металлич стружке на роторе и сердечнике исп. механизма, собрал, выставил положение котрольной рамки или как его тут называют - напряжение квитирования на хх 0.740в, стер ошибку, запустил двс, выставил мукт по впрыску на хх (3.0-9,0мг/R) и вот оно счастье пысы. на неопытный взгляд насос ве - достаточно продуманы и интересны в изучении, конструкция проста и понятна, даже с лопнувшими пружинами фунциклирует наверное потому и ставят на многие европейские авто
Сообщение отредактировал alex85 - Среда, 09 Мар 2011, 23:20 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 10 Мар 2011, 14:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (alex85) думаю человеку такого уровня все ходы известны я очень далек от этих хитростей,потому что практически никогда не занимаюсь таким типом ТНВД. и прибора/контроллера для них-нет у меня. PS. японцев делаю много и часто. моя работа
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
alex85 | Дата: Четверг, 10 Мар 2011, 20:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: VW T4 ACV
| Да, действительно есть на что посмотреть, понравилось фото где большой лоток в котором 4-ре насоса в разобранном виде, у клиентов наверно , от такого вида. Очень уж похожи японцы на европейцев и внешне и расположением основных узлов и агрегатов, наверное кто-то у кого-то скомуниздил вовремя чертежики. У нас более распостранены немцы, немного французов и итальянцев, с японскими тнвд дела не имел, по большей части с бошами. Желаю Вам удачи в вашем нелегком, но интересном труде.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 11 Мар 2011, 14:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (alex85) понравилось фото где большой лоток в котором 4-ре насоса в разобранном виде, почему четырех там есть и семь тнвд- которые в ремонте,были одновременно. Quote (alex85) Очень уж похожи японцы на европейцев и внешне и расположением основных узлов и агрегатов у японцев ТПА Денсовская-она делается по лицензии, от Бош.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |