DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 17:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE не набирает обороты свыше 1100 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1KZ-TE не набирает обороты свыше 1100
ceredinДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 14:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: hiace 1kz
Добрые люди, прошу совета. Анамнез такой. Двигатель контрактный, проехал 3тыс. Чек горел, как на старом, так и после замены ДВС. Ехал нормально, только расход большой 20л. И тут раз, все лампы на приборах загорелись, пропала зарядка. После замены генератора все потухло, только мотор стал перебоить на хх, при этом ехал как раньше. На следующий день уже отказался набирать обороты, пока ехал до теплого бокса 1,5 км, еще были просветы (в тяге), а потом все - 1100 об\мин - предел. Заменил топливный и воздушный фильтр - стал ровно работать на хх, но больше 1100 не поднимает. При этом ни дыма, ни гари, все чисто. Поменяли датчик положения вала и электромагнитный датчик со старого движка (спасибо "Дизельмастеру" и его картинкам) - ни чего не изменилось. Что еще можно поменять? (Про прокладку между сиденьем и рулем знаю, так кто ж согласится на сломанную). Спасибо, если кто дочитал.

"От высокомерия происходит раздор, а у советующихся - мудрость" Пр.13:10
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 15:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
попробуй из бутылки с соляркой тнвд запитать.
да и сеточка могла забиться на входе в тнвд.\

Quote (ceredin)
Чек горел, как на старом, так и после замены ДВС.

а чего горит он ?-сосчитай ошибки самодиагностикой.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ceredinДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 15:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: hiace 1kz
На входе сетки не было, поставили со старого, она не подходила, пришлось подточить.
С бутылки попробую, а вообще солярка брызгала, когда проверяли форсунки, откручиванием.

Чек горел давно и до замены мотора. А как сосчитать ошибки? Если можно на пальцах обьяснить.


"От высокомерия происходит раздор, а у советующихся - мудрость" Пр.13:10
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 16:38 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ceredin)
А как сосчитать ошибки? Если можно на пальцах обьяснить.

самодиагностика двигателя-


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ceredinДата: Вторник, 18 Янв 2011, 06:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: hiace 1kz
Где находится раъем? T-Hiace, 1995г.в. KZH106 0020721. А вообще, чек же давно горел, а тут после смены генератора как обрезало.

Добавлено (18 Янв 2011, 06:58)
---------------------------------------------
Разъем так и не нашли, под бордочком у АКБ его нет. А чем можно открутить клапан регулятор низкого давления на неснятой аппаратуре, от него не может обороты не набирать?


"От высокомерия происходит раздор, а у советующихся - мудрость" Пр.13:10
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Янв 2011, 10:24 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ceredin)
А чем можно открутить клапан регулятор низкого давления на неснятой аппаратуре,

фирменным спецключом или самодельным.
Quote (ceredin)
от него не может обороты не набирать?

может.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ceredinДата: Вторник, 18 Янв 2011, 11:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: hiace 1kz
Клапан открутили с помощью головки с закругленными гранями и подкладкой электродов по торцам. Оказался чистый и красивый, только сеточки под ним не было. Также не было фильтра и под штуцером подачи. Где дальше могла оседать грязь? Короче, решил поменять полностью дроссельную заслонку с датчиком, подозреваю, что она не дает сигнала для подачи топлива. Может такое быть?
Пробовали подать +- на эл.маг. клапан - двигатель дымит, захлебывается, видимо нужно на газ-то нажимать чтоб в разнос пошел? Или что-то не то с датчиком?


"От высокомерия происходит раздор, а у советующихся - мудрость" Пр.13:10
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Янв 2011, 19:58 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ceredin)
только сеточки под ним не было.

ее там и не должно быть.
Quote (ceredin)
Короче, решил поменять полностью дроссельную заслонку с датчиком, подозреваю, что она не дает сигнала для подачи топлива. Может такое быть?

сканером диагностическим отлично видно "открытие в %"
Quote (ceredin)
Пробовали подать +- на эл.маг. клапан - двигатель дымит, захлебывается,

не делай так.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.