DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 21:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная рд-28 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
рд-28
ccДата: Среда, 01 Дек 2010, 17:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: россия г.ачинск
Машина: nissan patrol rd-28
помогите с проблемой .купил патрола 90г с контр двс рд-28 атмосфер. тнвд механика. суть такова масло не ест .пригнал 500км. топливо тоже литров 10 на сотку. по приезду бросил на улице -10 .с утра не завелся. пытается в догонку но ни как . в тепле после проверки ремня.свечей накала. заводится с пол оборота но с нажатой педалью газа .после запуска в течении минуты обороты достигают 1200 и не спадают .ослабил троса .упор холостого хода бесполезно. при трогании может просто заглохнуть. при снятии свечей компрессия 25 в сухую.с маслом30
 
SSTДата: Суббота, 11 Дек 2010, 14:51 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Вы даете мало информации. Первое, что приходит в голову - заменить ТНВД, форсунки. Но делать это только на основании Вашей информации - не правильно. Не сбрасывает обороты.... Может ему топливо накрутили (а Вы про это не пишите, про состояние пломбы, мы должны угадывать, да?)? ТНВД разбирался? По нем же видно... На чем лежит рычаг управления топливом ТНВД? Что ему не дает сбросить обороты еще больше? Это тоже мы должны угадать? Троганье с места на механике - при "умелых" действиях с отпусканием сцепления заглохнет любая машина. Не заводится... А сорт масла и когда его последний раз меняли - не пишете. Такое ощущение, что проблемы происходят не с Вашей машиной и Вам не интересно...
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 07 Янв 2011, 13:27 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
компрессии в ЦПГ мало.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ccДата: Пятница, 07 Янв 2011, 15:25 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: россия г.ачинск
Машина: nissan patrol rd-28
Спасибо ,но компрессию замерял ,сам конечно? результаты выше, при температуре+3.при запуске на хол.дымит сизым не пускаеться .с буксира сразу.хотел спросить гидрики не могут быть виной
 
kaouriДата: Пятница, 07 Янв 2011, 15:30 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Компрессии конечно маловато, но вопрос - насколько корректны замеры? Если бы знать количество картерных газов - можно было бы разговаривать предметнее.

to сс
Вы систему накала свечей проверили? А какие вопросы по гидрокомпенсаторам? гремят? У вас симптомы недостаточных пусковых оборотов и неработающей системы накала свечей.

Сообщение отредактировал kaouri - Пятница, 07 Янв 2011, 15:33
 
ccДата: Пятница, 07 Янв 2011, 15:38 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: россия г.ачинск
Машина: nissan patrol rd-28
свечи заколхозили до меня с кнопки. проверял работают все а. объем картерных газов не мерял . маленько вроде понятия есть .эксплуатация 3ст 8лет.6не1 лет5 но с этим рд ладу не могу дать а.по гидрикам, крутит стартер подозрительно бодро на холоде а зазоры не могу мерять не было гидриков ни разу.

Сообщение отредактировал cc - Пятница, 07 Янв 2011, 15:47
 
kaouriДата: Пятница, 07 Янв 2011, 15:49 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (cc)
свечи заколхозили до меня с кнопки.

Зря.

Quote (cc)
объем картерных газов не мерял

Хотите разобраться с запуском - замеряйте. И посмотрите пусковые обороты двигателя.

Quote (cc)
но с этим рд ладу не могу дать

После колхозников придется поковыряться, а так - нормальный двигатель. На "гидриках" не надо выставлять зазоры; они регулируются автоматически, если гидрокомпенсаторы рабочие.


Сообщение отредактировал kaouri - Пятница, 07 Янв 2011, 15:54
 
ccДата: Пятница, 07 Янв 2011, 16:01 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: россия г.ачинск
Машина: nissan patrol rd-28
обидно болты,не крутились видно. по док двс таможен 3 месяца назад на учете не стоял .а видать накололи меня .а не могут ли гидрики на морозе открывать клапана .крутит бодро по тах.что-то200-300

Сообщение отредактировал cc - Пятница, 07 Янв 2011, 16:06
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.