Замена ГБЦ 1KZ-TE на тайвань
|
|
wentura | Дата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 15:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина:
| Подскажите пожалуйста кто нибудь ставил гбц производства тайвань какие подводные камни подстерегают ,и как долго она ходит ? или у каво нибудь есть контрактная или б/у ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 17:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote гбц производства тайвань туманно как то ты спросил...ГБ -конкретно какой фирмы ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
neo80 | Дата: Понедельник, 27 Апр 2009, 20:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| можно ли проверить гбц на трещин не разбирая головку? короче у меня ща такая ситуация: мотор полностью разобрали, и собирали заново. в цилиндре были полоски, гилзовали, новые кольца, паранитовые (material: graphit) прокладки. кстате и расточили вал, вкладыши 0,25 поставили но там осталось миллиметра полтары, сначала мастер сказал что нам его испортили, но потом он сказал что так и должно быть для масленной пленки типа смазки, ну я поверил (а что делать?!). заводили, заводится через несколько минут как греется раздувает, даже один шланг порвал. так мастер теперь говорит что надо головку менят и что там трещины. в форуме ланд-крузера читал что надо для начала кришку радиатора менят (завтра проверю). что еще посоветуете?
Сообщение отредактировал neo80 - Понедельник, 27 Апр 2009, 21:14 |
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 27 Апр 2009, 22:25 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (neo80) осталось миллиметра полтары, бред какой то! или некоректно написано?
|
|
| |
neo80 | Дата: Понедельник, 27 Апр 2009, 22:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| всмысле что там ... как сказать на русском... типа на 1 мм больше расточили и поэтому немножко "шатается". (русский язык на 60% знаю :-( ). и мастер говорит что это для смазки маслом вкладышов. в начале говорил что так не должно быть. потом так. не знаю чему верить.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 28 Апр 2009, 00:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote типа на 1 мм больше расточили и поэтому немножко "шатается". что то я не догоняю...так не бывает никогда-потому что зазор сопряжения обычно равен практически 0мм..ну не ноль конечно...но почти !-и никак ни 1 мм. Когда на станок "расточнику" коленвал отдают-он точит по заданному таблицей размеру...который естественно соответствует предписанному ремонтному размеру № вкладыша. проще сказать... вот стандартный размер 1KZ-TE=коренные_70,000мм.....шатунные_59,000мм. могу ошибиться-купите книгу...там размеры указаны ! далее с вала шлифуя снимается металл на... 0,25 или 0,5 или 0,75 или 1 миллиметр. эти цифры и соответствуют размерности по маркировке применения вкладышей (коренных или шатунных без разницы о чём речь) может вы вкладыши поставили не тот размер ? Quote заводится через несколько минут как греется раздувает, даже один шланг порвал. так мастер теперь говорит что надо головку менят и что там трещины. Если это не воздушная пробка-потому что не прокачали систему охлаждения..то.. похоже что треснутая ГБ...посмотрите-бурлит ли пузырьками воздух в расширительном бачке.. при повышенных оборотах мотора.....если ДА-нужно менять головку блока.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
neo80 | Дата: Вторник, 28 Апр 2009, 01:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| мы расточнику сказали что надо на 0,25. коренные нормально говорит мастер, шатунные немножечка "дергается" когда руками "тресеш", помоему да не 1мм но все таки немножечка больше расточили. 0,25 поставили. мотор ранее был загилзованным, может и вал расточили раньше, в магазинах наших спрашивал но сказали что 0,5 у них нет и вообще не бывает, пришлос 0,25 поставить. потрубка которая лопнула находится сверху лопаса. вроде бы утром когда заводил сказал что все нормально и чтоб после обеда я подехал за машиной, после обеда подежаю а он говорит что раздула, зря не остался может он не прокочал систуму ож. я не знаю что он сделал что нет. и он еще что то говорил про то что в термостате что то поставил чтоб открытым остался но все равно раздувает и еще там вода не антифриз, по моему даже и кришку радиатора с другого авто поставил. ну короче завтра все проверю сам.
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 28 Апр 2009, 07:16 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| точно бред! если хочешь ездить, то доставай коленвал, промеряй и заново растачивай уже под правильные вкладыши. до разборки не раздувало? может прокладку неправильно поставили? а вообще, от мастеров у которых зазоры меряются в мм там где должны ловиться сотки и микроны... БЕЖАТЬ надо!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 28 Апр 2009, 12:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Димча, я правда не моторист сам то...моториста нашего фиг допросишься к компу подойти,пописать чё нить.-ему постоянно некогда...и руки у него грязнущие-не дам мышку ! :'( Ну вообщем я ,так от интересу -открыл книгу / мурзилку от Легиона....почитал малёха-..Хм..не просто всё у моторов TOYOTA с коленвалом-из прочитанного понял что мало того что размерность ремонта -так еще и вкладыши того же ремонтного размера разделяються на группы... вообщем конечно надо со знанием дела делать такой мотор..с кандачка можно дров наломать огого.. Quote до разборки не раздувало? может прокладку неправильно поставили? а может она и б/у ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
neo80 | Дата: Вторник, 28 Апр 2009, 23:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| мы новую поставили "паранитовый" (graphit), в смысле не железный. до разборки не раздувала, но перед ремонтом братишка на нем ездил без воды километров 3-4, вот так вот :-(. ща уже заказал все таки головку в дубай спрашиваю код или номер продукта, я им отдал винкод но через него не смог. может знаете код или номер головки блока цилиндра или где она находиться и из скольких букв или цифр состоит? и какую взять чисто тойотовскую или Autowelts и ATS тоже пойдет?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 29 Апр 2009, 00:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote я им отдал винкод но через него не смог-может знаете код или номер головки блока цилиндра или где она находиться и из скольких букв или цифр состоит? винкод машины нам скажи-посмотрю..нужно уточнять каталожный номер. машина то какая ? и тип двигателя ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
neo80 | Дата: Среда, 29 Апр 2009, 05:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| Toyota Hilux Surf 2L-TE 1992. Vin: Q-LN130W-GKPQT Frame №: LN130-7027776
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 29 Апр 2009, 16:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| neo80, Quote какую взять чисто тойотовскую или Autowelts и ATS тоже пойдет? лучше купить оригинальную запчасть. по вин.коду так- Модель HILUX KZN130,LN8#,10#,112,13#,VZN130,YN8#,10#,130 Модификация LN130W-GKPQT Год выпуска 12/1992 Тип КПП АКПП Двигатель 2LTE 2400CC DIESEL TURBO Руль N/A Дополнительное описание COMPLETED VEHICLE ; WAGON ; SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ; Регион Япония
каталожный номер 11101-54121 цена оригинальной ГБ 41 422,53р ($1,198.69) срок её доставки =10 дней.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |