DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 05:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонтируем 3L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Ремонтируем 3L
off-r-catДата: Вторник, 24 Мар 2009, 15:26 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
История двигателя, со слов владельца.
Двигатель 3L из Японии, "контрактный".
Установлен на TLC 70, эксплуотация жесткая (спорт, ТР2).
Двигатель начал греться сразу после установки, в конечном итоге охлаждающую жидкость стало выбивать при нажатии на педаль газа через расширительный бачок.
Предварительный диагноз: пробита прокладка ГБЦ.
После снятия ГБЦ "специалисты" установили наличие трещин в ней и, как следствие, необходимость замены.
ГБЦ-новая, голое железо, ГРМ переставлен со старой на сервисе с опытом работы, установлена на двигатель в гараже. людьми без опыта, по книге.
На первом же выезде выяснилось: 1. Двигатель продолжает греться с выбиванием охл. жидкости.
2.Под нагрузкой двигатель не набирает обороты больше 2200, работает не ровно.
Машину записали на диагностику двигателя на предприятии "Автодизель".
На что обратить внимание на диагностике, какую информацию следует получить?


Сообщение отредактировал off-r-cat - Вторник, 24 Мар 2009, 15:29
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Мар 2009, 16:37 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
На первом же выезде выяснилось: 1. Двигатель продолжает греться с выбиванием охл. жидкости.

как вариант-может быть трещина в цилиндре.
Quote
ГРМ переставлен со старой на сервисе с опытом работы, установлена на двигатель в гараже. людьми без опыта, по книге.

книги разные бывают.
вот с проверки фаз ГРМ и начните...потому что если будет несовмещение,например в сторону "позднее зажигание"-тогда естественно что он будет греться.
при проверке фаз ГРМ обратите внимание на шестерню к/вала - это бывает довольно часто.

так же возможно был нарушен порядок затяжки болтов ГБ,или прокладка некачественная была установлена.

...а термостат системы охлаждения проверяли ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Среда, 25 Мар 2009, 13:02 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Сегодня был на диагностике в специализированном предприятии
что сделали:
1. Проверили компрессию прокручивая стартером двигатель. Манометр на компрессометре имеет надпись "ацетилен", на 40 кг/см, цена деления 2. Показания 1- 36, 2- 33, 3- 37, 4- 36.
2. Сняли форсунки и проверили давление впрыска с помощью ручного стенда. Манометр с надписью "для жидкости" на 400 кг/см, цена деления 10. Начало впрыска на, на мой взгляд, 130-140.
Являются ли данные показания нормой?
 
11111Дата: Среда, 25 Мар 2009, 13:09 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Башку после установки надо после прогрева остывания опять протягивать!
 
off-r-catДата: Среда, 25 Мар 2009, 22:11 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
И ещё замечено. что распылители посинели. О чем это говорит?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Мар 2009, 23:11 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
off-r-cat,
Quote
распылители посинели. О чем это говорит?

это говорит о том-что их необходимо заменить.
причина ? может быть например.. шайбы уплотнительные новые не поставили,или недозатянули их ...
смотрим про сининькие распылители
Quote
Начало впрыска на, на мой взгляд, 130-140. Являются ли данные показания нормой?

вот такие параметры для 3L в AUTODATA -> 3L_in_autodata.rar (1.3 MB)
минимальное давление =145.
номинальное давление =160.
про то что ГБ затягивают в 4 этапа-там тоже написано.
.
прикрепления:для просмотра-сохранить как..
Прикрепления: 3L_parametri_in.pdf (44.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
td65Дата: Пятница, 14 Май 2010, 01:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: hiace, 5L
Добрый день.При обрыве ГРМ на дв.5L клапана гнет и как сильно? Спасибо за ответ.
 
ДимчаДата: Пятница, 14 Май 2010, 08:51 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (11111)
Башку после установки надо после прогрева остывания опять протягивать!

на этом моторе башку не надо протягивать после некоторого пробега. Насколько я помню, там сначала затягивается до определённого момента, а потом доворачивается на 90 градусов. Возможно дважды доворачивается по 90 градусов, надо книгу смотреть. И всё, потом протягивать не надо. По крайней мере на старых двигателях так было.
 
11111Дата: Пятница, 14 Май 2010, 10:40 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
на этом моторе башку не надо протягивать после некоторого пробега. Насколько я помню, там сначала затягивается до определённого момента, а потом доворачивается на 90 градусов. Возможно дважды доворачивается по 90 градусов, надо книгу смотреть. И всё, потом протягивать не надо. По крайней мере на старых двигателях так было.
Это если ставить металлическую прокладку..И блок снимать шлифовать.На пароните надо протягивать..
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 14 Май 2010, 18:31 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (td65)
Добрый день.При обрыве ГРМ на дв.5L клапана гнет и как сильно?

конечно гнёт клапана.
это у всех дизелей так.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
андрей8896Дата: Пятница, 14 Май 2010, 22:16 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Расскажу историю, на той неделе сосед подходит дай динаметрический ключ, а что случилось - да прокладку головки пробило. Дал стою смотрю, он с какимто барыгой собирают. Спрашиваю болты головки поди старые ставиш -да, ну ну!!! Начали тянуть меня не подпускают, 10 Нм и больше не тянутся хотя надо 11.5 Нм, говорю точто снова пробьёт. Идиты. Ладно я пойду а ты снова приползёш за ключом. Проходит неделя подходит дай, я ему Х....
Это я к тому что не плохо бы болты поменять, прокладку головки конкретную взять (ой очень много левака), термостат проверить и как вариант забитасть самого блока, а и было у меня что меняли насос охолождения на опеле омеге 2.3 дизель (перегревалась из -за не подходящего насоса, большое растояние между крыльчаткой водяного насоса и прилигающей поверхностью блока, насос в холостую качал).


Хоть маленький но джип!
 
DeNiKДата: Вторник, 01 Июн 2010, 17:33 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Находка
Машина: Hiace 93год,3L.МКПП.
Проблема!!!кушает масло на 1 тысячу где то чуть больше литра.Кто что говорит но не знаю что делать помогите....
 
ДимчаДата: Среда, 02 Июн 2010, 08:30 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
В моем случае такой расход был при критическом износе ЦПГ.
Капиталка помогла smile
 
DeNiKДата: Среда, 02 Июн 2010, 08:45 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Находка
Машина: Hiace 93год,3L.МКПП.
что именно менял колечки?
 
ДимчаДата: Среда, 02 Июн 2010, 17:34 | Сообщение # 15
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (DeNiK)
что именно менял колечки?

Насмешили biggrin
Расточка блока, новые поршня и кольца, Шлифовка коленвала и точный подбор вкладышей, Шлифовка головки, замена направляющих, колпачков, притирка клапанов и т.д. по мелочи.
Масло больше не жрёт, ездил на синтетике smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.