DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 00:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Установка турбины на Toyota 3L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Установка турбины на Toyota 3L
SVS74Дата: Четверг, 12 Авг 2010, 16:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магнитогорск
Машина: Hilux\3L
Доводилось ли кому либо сталкиваться с подобной задачей?Такие машины периодически встречаются, как правило- это- установка турбоклапана на ТНВД и применение плунжера от 1KZ...
 
viperДата: Пятница, 13 Авг 2010, 03:23 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
сомневаюсь что двиг. после этого долго проживет,под турбину изначально разрабатывают некоторые детали двигла,нагрузки же возрастают
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Авг 2010, 20:40 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (viper)
изначально разрабатывают некоторые детали двигла,

такие как утолщенный поршневой палец,а в блоке стоят маслянные форсунки-которые охлаждают поршня .
итд...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Суббота, 14 Авг 2010, 18:52 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (DIESELMASTER)
блоке стоят маслянные форсунки-которые охлаждают поршня .
итд...

на 3L также как и на 2LT стоят масляные форсунки, насчет диаметра пальца - не подскажу, но кажется, что по диаметру такие же как на 2LT (штангелем не мерил, но на вид такие же)
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=idx
вот на
том сайте на прошлой неделе всплывала такая тема - покопайся.
тем более есть работающие образцы 3LT ))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
viperДата: Воскресенье, 15 Авг 2010, 05:48 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Kolyamba)
насчет диаметра пальца - не подскажу

в том и дело что не диаметр,а толщина стенки другая!
 
ябургДата: Пятница, 16 Дек 2011, 21:53 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ярославль
Машина: TLC-80 vx 1HD-Т;уаз/5L
Вот смотри если интересно .Сам хочу поставить турбинку http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3536.0
 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 05:40 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ябург, Заметь, выше Андрей написал и т.д. что подразумевает много ещё чего для норм.работы , а вы действительно рассуждаете на эмоушине , без скептиса. Машина то поедет , а пройдёт меньше по пробегу, так то. А уже просаженая глянь и завернётся быро....

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.