Установка турбины на Toyota 3L
|
|
SVS74 | Дата: Четверг, 12 Авг 2010, 16:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магнитогорск
Машина: Hilux\3L
| Доводилось ли кому либо сталкиваться с подобной задачей?Такие машины периодически встречаются, как правило- это- установка турбоклапана на ТНВД и применение плунжера от 1KZ...
|
|
| |
viper | Дата: Пятница, 13 Авг 2010, 03:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| сомневаюсь что двиг. после этого долго проживет,под турбину изначально разрабатывают некоторые детали двигла,нагрузки же возрастают
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 13 Авг 2010, 20:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (viper) изначально разрабатывают некоторые детали двигла, такие как утолщенный поршневой палец,а в блоке стоят маслянные форсунки-которые охлаждают поршня . итд...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 14 Авг 2010, 18:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (DIESELMASTER) блоке стоят маслянные форсунки-которые охлаждают поршня . итд... на 3L также как и на 2LT стоят масляные форсунки, насчет диаметра пальца - не подскажу, но кажется, что по диаметру такие же как на 2LT (штангелем не мерил, но на вид такие же) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=idx вот на том сайте на прошлой неделе всплывала такая тема - покопайся. тем более есть работающие образцы 3LT ))
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
viper | Дата: Воскресенье, 15 Авг 2010, 05:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Kolyamba) насчет диаметра пальца - не подскажу в том и дело что не диаметр,а толщина стенки другая!
|
|
| |
ябург | Дата: Пятница, 16 Дек 2011, 21:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ярославль
Машина: TLC-80 vx 1HD-Т;уаз/5L
| Вот смотри если интересно .Сам хочу поставить турбинку http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3536.0
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 05:40 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| ябург, Заметь, выше Андрей написал и т.д. что подразумевает много ещё чего для норм.работы , а вы действительно рассуждаете на эмоушине , без скептиса. Машина то поедет , а пройдёт меньше по пробегу, так то. А уже просаженая глянь и завернётся быро....
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |