2L машина не заводиться
|
|
Димча | Дата: Понедельник, 06 Сен 2010, 21:03 | Сообщение # 41 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| А контрактный дешевле выйдет и надёжней, если его перед установкой разобрать и посмотреть.
|
|
| |
viper | Дата: Вторник, 07 Сен 2010, 02:26 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Димча) А контрактный дешевле выйдет и надёжней, если его перед установкой разобрать и посмотреть. полностью согласен
|
|
| |
Автовозник | Дата: Вторник, 07 Сен 2010, 12:22 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Димча) А контрактный дешевле выйдет и надёжней, если его перед установкой разобрать и посмотреть. Не факт. Разборка-сборка двигателя - это, как минимум, полная дефектовка+замена всех уплотнений и РТИ, привода ГРМ, шатунных и коренных вкладышей. Уже это потянет на цену контрактника(если отдавать работу "на сторону"). А если ещё что-то придётся менять/ремонтировать(а придётся ), цена стремительно возрастает. Так что или брать "на удачу", и ставить(авось, повезёт), или ремонтировать старый, что правильнее, но дорого.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал Автовозник - Вторник, 07 Сен 2010, 12:25 |
|
| |
viper | Дата: Вторник, 07 Сен 2010, 15:03 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| скольк людей столько и мнений)
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 09 Сен 2010, 19:52 | Сообщение # 45 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Основная проблема при капиталке - правильные мастера. Живя в Томске, я бы просто откапиталил, т.к. знаю двух дедков которые правильно рассточат блок и отшлифуют вал. Дай бог им здоровья, поскольку замены им нет Сейчас живу на Урале, и здесь вообще никто не сделает эти работы. Поэтому контрактник, с заменой резинок и прочеего навесного в итоге получается надёжнее. А при примерно равной стоимости, если машина для работы, а дизеля редко для баловства берут, то пофиг на цену-работает и ты знаешь сколько ещё отработает. Сам сейчас езжу на контрактном 1С. Но мне повезло, ничего не менял, 65 тыщ-полёт нормальный.
|
|
| |
kovalev260983 | Дата: Суббота, 29 Дек 2012, 10:54 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: тайота дюна 3L
| подскажите советом, двигатель 3L, тойота дюна, крутит, но не заводится, свечи накала новые, контакт есть на них, топливо на форсунки едет, какие еще варианты ?????
|
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 29 Дек 2012, 13:52 | Сообщение # 47 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -а что перед этим было?ремонт..замена агрегатов..и тп...
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 29 Дек 2012, 15:39 | Сообщение # 48 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| kovalev260983: Трубки на форсунки не перепутаны? ГРМ правильно выставлен? Зазоры клапанов? Вакуумные линии правильно собраны и функционируют?
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 30 Дек 2012, 15:38 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| купят книгу хрен пойми от чего. я два лте в глаза не видел нового образца, но готов поспорить, после как сняли ремень и остапарились, именно по евному мануалу ставят метки, все вертикально а потом ноют чо он не запускается. дане за пустится это ведро если все мети на старом авне 2л поставить по мануалу 2лт нового образца, ибо в последнем случае меть смотрит строго вверх в отличии на старого авна где меть сморит влево. Естественно любой слесарь должен знать где у двигателя лева и права.
Слесарёвые, к вам вопрос: когда вы перестанете куйней заниматься? когда вы уже будете работать как подобается настоящему слесарему, грамотно подходить к вопросу? если с таким гавном как 2л справиться не можете, шкивы умудряетесь переворачивать на 180, вы чо тогда делаете с другими автомобилями?
парни, я в шоке.Добавлено (30 Дек 2012, 15:38) --------------------------------------------- З,Ы. перечитал форум... поржал от души. беру свои слова обратно. плодитесь и размножайтесь, работы всегда после вас будет.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |