DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 06:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ПРОБЛЕМЫ С 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ПРОБЛЕМЫ С 1KZ-TE
PaDoNoK41Дата: Понедельник, 21 Июн 2010, 23:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Киров, Кировская область
Машина: TLC PRADO 95/1KZ-TE
Здравствуйте!!!перейду сразу к делу!!!...двигатель после капиталки...при резком разгоне и когда едешь больше 90 - 100 км в час при сбавлении скорости и остановке непонятный стук в двигателе который проходит через минут 5-10...при езде скажем 60 км в час такого нет!двигатель как то жестко работает и при выключении зажигания глохнет дергаясь...подскажите в чем проблема!!
Спасибо за внимание
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 29 Авг 2010, 00:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (PaDoNoK41)
и при выключении зажигания глохнет дергаясь...

неисправна вакумная система-не закрывается сервоприводом заслонка на впускном коллекторе...
которая служит для предотвращения детонации во время глушения мотора.
Quote (PaDoNoK41)
.при резком разгоне и когда едешь больше 90 - 100 км в час при сбавлении скорости и остановке непонятный стук

непонятно-воочию не услышав ,по описанию-выводов не сделать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MusaferДата: Понедельник, 25 Июл 2016, 13:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
DIESELMASTER, Здравствуйте! такая же проблема с глушением двигателя, жестко глохнет с вибрацией и иногда со стуком жестким металлическим. можно подробней как это вылечить, что за сервопривод и где заслонка на впускном коллекторе и что надо сделать?
 
novik59Дата: Понедельник, 25 Июл 2016, 18:35 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Разберитесь с вакуумными шлангами! Или где-то шланг с дыркой, или схема вакуумных шлангов собрана не по схеме, то есть шланги перепутаны местами. Проверьте как работает вакуумный усилитель, вакуумная трубка идет от генератора. Проверьте все шланги на герметичность и будет вам счастье. bayan bayan bayan
 
MusaferДата: Понедельник, 25 Июл 2016, 22:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59, так и сделаю, спасибо! а может из за этого задний левый диск тормозной греться, аж до дыма бывает, суппорта перебирал, поршня новые, рем. комплект новый, вроде оба задних греются но левый дымит, спокойно езжу не дымит но горячие, а побыстрей и не долго, начинают дымить и вонять, резко постоянно не торможу. и в колдуне почемуто шток нажатый, вытягиваю плоскогубцами, а он обратно влетает как будто там вакуум
 
dokasiДата: Понедельник, 01 Авг 2016, 16:30 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г Новосвибирск
Машина: REGIUS HAICE 1KZ-TE
Ребята подскажите может кто знает стук на холостых хорошо слышен с права от мотора с лева со стороны тнвд стука нет , нарастает с увеличением оборотов ритм но сам стук становится тише через пару светофоров может ваще исчезнуть, на холодную и прогреве нету, тока когда мотор хорошо прогрет!! Да и очень хорошо слышно в углу за колесом ближе к турбине и АКПП . Сам мотор работает ровно тяга есть распылители непрошли еще и 1000тыс км но коптит на перегазовке чернотой и много масла во впускном через сапун лезет буду уловитель ставить. но самое главное этот стук что это может быть.?
 
novik59Дата: Понедельник, 01 Авг 2016, 19:04 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Надо послушать, откуда идет стук. Для этого вставьте шланг в ухо и послушайте. Может в турбине стучит, может и масло с нее гонит.

Добавлено (01 Авг 2016, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата Musafer ()
а может из за этого задний левый диск тормозной греться

Вакуумный усилитель-то работает нормально? Проверить его просто, накачайте педалью давление, остановите педаль где-то по середине хода, заведите двигатель, если педаль опустится, то все ОК.
 
КостянДата: Понедельник, 01 Авг 2016, 20:31 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата dokasi ()
мотор работает ровно тяга есть распылители непрошли еще и 1000тыс км но коптит на перегазовке чернотой


Давление открытия распылителей какое? Мож занижено вот и стучит.


Diesel fuel only
 
dokasiДата: Пятница, 02 Дек 2016, 02:49 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г Новосвибирск
Машина: REGIUS HAICE 1KZ-TE
ВСЕМ!! откликнувшимся большое спасибо !!!! Я проделал полный ремонт 1КZ-TE У себя в огороде потому как гаража еще не построил Все получилось!! теперь обкатываю. Уже Д.В.С прошел 500 км, побаивался конечно-же но пользовался книжкой и интернетом. В" Экзист" оставил 92000 тыс рубликов запчасти+ спец инструмент получил зато там вип статус, теперь еще дешевле ( з,п. экономия) хоть какой то плюс. Блок точил конечно в конторке за 4500руб, попал на последний ремонт, сильно был задран блок 4-ого цилиндра оригинальные ремонтные поршня дорогие капец, один поршень цена в экзист 10 350 тыс. руб. но все сборки, разборки ДВС и ГБЦ ,настройки, регулировки .а также ремонт проводки,переборка чистка турбины и т. п. все в одну каску!! получился двухмесячный ремонт я думаю с экономией еще так на (тыс 50) Но в одном есть тока плюсище, что делая для себя ты не только постигаешь науку но и получаешь абсолютно новый мотор не знаю кому как, а мне это приятно делать, я всю жизнь делаю машины но так далеко еще не грыз гранит книг и интернет проведя его в реальный ремонт- это здорово!, сам хоть и механик, но дизель в моей жизни и эксплуатации с кап ремонтом в первый раз! Полное число непрерывного времени ремонта составило где то около 20 ти. дней. Про контракт молчу так как считаю это очень дорогой мотор(кот в мешке, и как повезет)это не по мне, я деньги трудом зарабатываю и бросаться ими не приучен, посему решил собирать сам. Эх УЖ эти положительные Эмоции??! хотелось поделиться со всеми. Все еще раз большое спасибо!!! очень рад что так много грамотных механиков акул тут заплывает. javascript://

Сообщение отредактировал dokasi - Пятница, 02 Дек 2016, 02:51
 
4eldonДата: Пятница, 02 Дек 2016, 15:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Prado 95 1KZTE 97г
Молодец, тоже буду капиталить сам когда время придет. Правда вот не знаю что для 1кз лучше гильзовка с уже отхонингованными гильзами или расточка с последующим хоном. Как на заводе было всё равно уже не сделают.
 
dokasiДата: Пятница, 02 Дек 2016, 19:19 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г Новосвибирск
Машина: REGIUS HAICE 1KZ-TE
Цитата 4eldon ()
1кз лучше гильзовка с уже отхонингованными гильзами или расточка


Я в деньгах посчитал что дороже расточка где то на 9000 тыс из за высокой стоимости ремонтных поршней которые только в оригинале продаются но зато там поршни как произведение искусства. а вот еще задумался о теплообмене( гилза, блок, клей) , да и увеличенный размер тоже плюс. C гильзами дешевле и все будет STD ( cстандарт) и можно много на дублях с экономить. Делать будешь хорошо промой отскобли маслоохладитель и зазор на масло насосе проверь в плоскости да на стыке щупами. Да еще вкладыши дорого капец потому как по группам в STD есть только оригинал, я взял дубль тайхо и дедовским хитрым способом с промером (микрометры) подгонял дня два, ремнем колено зеркалил ( с пастой гои) мерил и опять ставил и так много раз пока в среднем не получил расход в масляном зазоре. Все получил вроде как надо есть тока одно настороженные по 4 ем выпускным новым клапанам потому как взял дубль они прямые, замер пуля в пулю но меня насторожило большое содержание железа в них потому как магнитятся сильно, но пака вроде все гуд, Да штудорил интернет по расточке, и не прогадал нашел хороших не алкашей мастеров зазор с хоном как на заводских допусках прсил и сделали шесть соток . вообщем собрал на кондиционер ЕR масло чисто из Японии заказал залил но как лох его на землю выпустил почти 4.5 литра пришлось здесь докупать подбирать , В торопях предвкушения первой заводки да еще холодно было, плохо смазал кольцо короче оно выпало в кривь при затяжке фильтра и фильтр не до крутился, через 18-20 секунд работы мотора я уже психовал из за лужи золотого японского масла под машиной :majavascript://d: Щуп вынимаю каждый день смотрю и масло а оно как тока залил уже и прошол мож к 600 км о оно все как новое приятно конечно же чистота блока, чистые сапунные газы, ровная тихая работа мотора только холодно в салоне капец мотор на большой круг в зиму в городе не выходит утеплю да на меж город завтра жену повезу к пробабке надеюсь что продую, прожгу трубу как следует да мож на болшой круг выйду охлаждения если тепло будет хоть -10 градусов, а если больше минус так жаль конечно но наврятли протоплю как следует!!
 
ЕйчанинДата: Пятница, 02 Дек 2016, 20:11 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата dokasi ()
холодно в салоне капец мотор на большой круг в зиму в городе не выходит

Это не должно влиять на отопление салона.Даже на малом кругу печка должна греть отменно. Ведь на малом кругу температура постоянна, около 90 градусов, да и отопление салона происходит постоянно с малого круга.Если печка не прогревает салон,то надо обратить внимание на радиатор печки.Если показания температурного датчика показывают,что двигатель прогрелся уже и вышел на рабочую температуру,рукой проверь шланги ,которые идут на радиатор печки.Они должны быть одинаковой температуры,а если один горячий ,а другой не очень ,то радиатор забит и пропускная способность у него маленькая, отсюда и холод в салоне.


Сообщение отредактировал Ейчанин - Пятница, 02 Дек 2016, 20:24
 
nick17rusДата: Суббота, 03 Дек 2016, 05:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тува (Тувинская Респ.)
Машина: T.Crown 2LT, T.Lite ace 3CT 4WD
Может неисправна пробка на радиаторе, давления в СО нет! Может газы в рубашке и по этому печку воздушит, у меня была такая хрень, стоиш на холостых, печку воздушит и дует холодный воздух, пока ездишь на оборотах дует теплом,только встал опять дубак! Может помпа неисправна и циркуляция слабая! Может и радиатор на печку забит, но тогда чуть тёплым всё равно дуть будет! Имхо thank

Лучше всех в колхозе работала лошадь,
Но председателем колхоза она так и не стала!
 
dokasiДата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 20:17 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г Новосвибирск
Машина: REGIUS HAICE 1KZ-TE
Прочитал советы спасибо , полез смотреть 1. температура стабильная колебаний нет.
2. помпа рабочая помню когда собирал, крутил, смотрел лепестки да подшипник
3.Пробка радиатора?! такая проблема была у меня как то( сома пробка развалилась и пока не снимешь не увидишь) , тут я проверял все гуд на горячею (1) давление держит, в холодную набирает,
4. Печку передней панели и основной радиатор снимал летом мыл в ванной это просто капец сколько там было ржавой грязи, а потом заливал (лавруху) ездил неделю потому как некогда было , далее мыл в двух водах со сливом теперь антифриз там как в магазине цветом ,
5.А вот в салонную печку не лазил вообще да и шланги разной температуры даже на ощупь

ЦитатаЕйчанин ()
,что двигатель прогрелся уже и вышел на рабочую температуру,рукой проверь шланги ,которые идут на радиатор печки.Они должны быть одинаковой температуры,а если один горячий ,а другой не очень ,то радиатор забит и пропускная способность у него маленькая, отсюда и холод в салоне.


Да теперь делема как определить место ступора , потом продавить то долеко застрявшее говно чтоб ситему целиком не замутило ???( или воздух пробка стаит хотя??)
6.у меня так ----больше оборотов и получишь маленько тепла.

Добавлено (06 Дек 2016, 07:31)
---------------------------------------------
Пошол прогрел, потрогал шланги печки , да разница в теплоте велика наверно плохо промыл черт возми. А вот салонная вторая печка лудше греет хотя там под днищем вообще трубки и шлаги.
есть две пробки одна 09 вторая 1, стоит единица визуально целая, клапана резинки целы опять таки визуально, но знаю патрубки должны быть упруги, а тут есть слабина недостаточно упруги в нагреве однако. Сжимаю трубку к печке ритмично как насос и сразу горячие становятся думаю точно давление слабовато видать сносились пробочки . Смотрел книжку какое предписание давление открытия номинальное 0.95--1.25 кг/см2. минимальное 0.8 кг/см2. Значит у меня и того меньше держит надо видать новую заказывать , Подскажите с практики 09 лучше купить или 1.0 ??? 1 кз-ТЕ,

Добавлено (06 Дек 2016, 10:49)
---------------------------------------------
Ребятки нашел касяк крышка внимательно шевелим клапанок в центре и понимаем что слабый у меня вторая крышка старая от какой машины уж непомню на 0.9 рабочая, подношена сильно но оригинал вот поставил ее и тепло сразу появилосьjavascript:// так что заказал новую.
Futaba R124 Крышка радиатора 08 декабря 1 шт.214 ₽
ВСЕМ СПАСИБО!!

Добавлено (11 Дек 2016, 20:17)
---------------------------------------------
Лучше конечно будет 1.0-1.1 крышечка.видел ноускаты на разборе на всех кз были 1.1

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.