DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 05 Дек 2024, 22:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Заменил блоки в 4JA1 на 4JB1 и попал. Помогите… - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Заменил блоки в 4JA1 на 4JB1 и попал. Помогите…
Errror7Дата: Суббота, 21 Апр 2018, 17:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: ISUZU \ 4J A/B 1
Всем добрый день. Ребята, не бейте сильно за невежество, если можно просто подскажите где я ошибся. У меня на Исузе трупере 1993 стоял атмосферник 4JА1 с ТНВД ZEXEL 104741-5402 а так же форсунки с распылителями Zexel NP-DLLA-154PN 125. Все было отстроено идеально. На понижайке катался как на коробке автомате, с 4й скорости. Пока в непредвиденной ситуации его не спалил … был без масла и охлаждайки. Но дело не в этом.
На целый движок денег не было поэтому решил купить блок цилиндров в сборе, а остальное перевешать со старого (предварительно шлифанув головку и притерев клапана). И тут умные друзья дали мне совет. В связи с тем, что запчастей на 4JA1 мало, почти нет… купи блок 4JB1, типа это одно и тоже. Так я и сделал, купил новый ( в сборе ) 4JB1 (Isuzu Elf , Mu) комплектация Short( https://www.farpost.ru/deal/2481868 ) и все родное повесил на него.
Вот только он не поехал. Из разницы я визуально заметил лишь то, что ямки в поршнях не квадратные, как у 4JA1, а сферические, круглоые. И давление в цилиндрах выше 25 не поднимается, хотя должно быть 31. От недогара немного валит сизый дым. Подскажите пожалуйста что я сделал не так… может головку тоже надо менять ?... дык она прекрасно подошла от старого … или прокладку сильно толстую поставил (их по толщине три вида). по углу опережения, некое среднее выставили… грубо говоря на холостых он занижен… -2 ушел… На средних и вышесредних оборотах он сильно в плюс убегает. Механики ТНВД так же ни чем помочь не смогли, у тебя говорят все отстроено… как и раньше…сделали все, что могли… вроде надо еще на опережение, но тогда он вообще работать перестает.
Вот такая вот беда. Назад дороги нет, а как выбраться непонятно…

Прикрепления: 1314070.jpg (76.2 Kb)
 
novik59Дата: Воскресенье, 22 Апр 2018, 12:32 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Errror7 ()
или прокладку сильно толстую поставил

Может! Прокладка подбирается по тому на сколько выходят поршни из блока цилиндров.
 
Errror7Дата: Воскресенье, 22 Апр 2018, 19:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: ISUZU \ 4J A/B 1
Цитата novik59 ()
подбирается по тому на сколько выходят поршни из блока

Попробуем завтра.
 
DriverrrДата: Понедельник, 23 Апр 2018, 02:19 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Распылители возможно к поршням не подходят. У меня например по ошибке стояли с атмосферного 4JB1 (006-е) - вонял, дымил, не ехал, плохо заводился на холодную. Поставил родные (044-е) - всё в норме.
На сколько помню под квадратные "ямки" в поршнях идут распылители с 4-мя отверстиями, а с круглыми "ямками" - с пятью. Так что думаю тут собака порылась.

Кстати мануал гласит, что компрессия измеряется на горячем моторе. Наверняка на холодном измеряли.

На сколько сильно в плюс убегает момент впрыска на оборотах? У меня например на ХХ стробоскоп мигает примерно в район метки ВМТ, а на 2000 об/мин на правую метку +10° примерно.
 
Errror7Дата: Понедельник, 23 Апр 2018, 06:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: ISUZU \ 4J A/B 1
Цитата Driverrr ()
У меня например по ошибке стояли с атмосферного 4JB1 (006-е) - вонял, дымил, не ехал

какая интересная информация... мне оказывается надо распылители Zexel NP-DLLA-154PN 006... до этого я уже знал, что на 4JB1 идут 125, 155, 178, и 068, а для турбо 044... воо какой разброс. А какие поставить по науке неясно... попробую купить 006 для атмосферника (как у меня)

по углу опережения цифири не помню... просто присутствовал с механиками рядом. Дальше… некое среднее выставили… грубо говоря на холостых он занижен… -2 ушел… На средних и вышесредних оборотах он сильно в плюс убегает.
 
черный_чакДата: Четверг, 24 Май 2018, 20:10 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Чтобы не плодить темы...
Решил сделать запасной мотор на Форд Транзит 2,5 Д.
Купил б/у блок и поршни с шатунами с аварийного мотора-во второй цилиндр попал болтик М6 и побил поршень.
Вплоть до того,что деформирована канавка под верхнее компрессионное кольцо,а там чугуний.
Купил новый комплект Нюрал 1 ремонт:поршни,кольца,поршневые пальцы,стопорные кольца.
Отвез блок в расточку-хонинговку.
Через несколько дней приезжаю в размышлении забрать готовый блок,но мне показывают непонятку:гильза первого цилиндра имеет косой износ снизу,нужно гильзовать.
Нужно,так нужно.
Загильзовали первый цилиндр.
Перед сборкой проверяю попарно шатуны:верхние головки на поршневом пальце,нижние на оправке,деформаций шатунов не обнаружил.
Поршни и шатуны были подсобраны правильно,по крайней мере мне они достались в таком состоянии.
И мучает меня вопрос:какая причина была в том,что гильза первого цилиндра внизу имела аномальный износ?
Продавец блока и поршней с шатунами до аварии с мотором был им вполне доволен,хотя износ гильз уже вышел за пределы допуска,но то такое-мотор заводится зимой без особых проблем,масла много не берет,пусть работает.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.