Запуск 2LTE после капиталки
|
|
novik59 | Дата: Среда, 30 Окт 2019, 18:30 | Сообщение # 21 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата novik59 ( ) Для того чтобы двигатель заводился нужен клапан SPV+ датчик вращения двигателя (он же датчик ТНВД, датчик распред вала, кто как его называет) + датчик коленчатого вала. Все остальные компоненты отвечают за экономичность и экологию. Теперь надо разобраться с вышенаписанными датчиками, измерить есть ли на них или от них какие-нибудь сигналы. Тут может быть причина и в ЭБУ. Например нет хорошей массы на ЭБУ, неисправность в ЭБУ, дорожка перегорела или есть почерневший резистор, неисправный конденсатор. Надо все проверять. Если есть у кого взять рабочий ЭБУ, это бы сузило место поиска неисправности. На SPV какое-нибудь напряжение питания приходит?
|
|
| |
АЛЕКСАНДР6219 | Дата: Среда, 30 Окт 2019, 19:34 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
| К сожалению ЭБУ нет ,на датчике частоты вращения вала тнвд сопротивление как в мурзилке 114ом датчик вала двигателя я поставил новый в ЭБУ я конечно не думал лезть на SPV сигнал идет так как впрыск идет на свечах первая стадия 9.5в вторая 7.5 в тоже проверял , у меня такое ощущение как буто отсечка или запрет но датчик вала тнвд проверил сопротивление нормальное .Хорошо буду проверять на ЭБУ вскрою просмотрю все а так не охота было туда суваться
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 31 Окт 2019, 18:04 | Сообщение # 23 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата АЛЕКСАНДР6219 ( ) на SPV сигнал идет так как впрыск идет ТНВД установили правильно? Возможно на 180 градусов ошиблись. Так бывает. Выкрутите первую свечу накала, вставьте в отверстие свечи ватку, медленно прокрутите коленчатый вал, ватка должна вылететь когда идет впрыск на первый цилиндр.Добавлено (31 Окт 2019, 18:07) --------------------------------------------- ЗЫ: Нет, наверно все нормально, ведь напрямую машина завелась.
|
|
| |
АЛЕКСАНДР6219 | Дата: Четверг, 31 Окт 2019, 18:09 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
| ТНВД я не трогал ,проблема началась после обрыва шланга до подкачивающей помпы и полное завоздушивание системы Добавлено (31 Окт 2019, 18:13) --------------------------------------------- и да я же завел машину когда соединил на прямую
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 31 Окт 2019, 18:21 | Сообщение # 25 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата АЛЕКСАНДР6219 ( ) Хорошо буду проверять на ЭБУ вскрою просмотрю все а так не охота было туда суваться Надо проверить! Проверьте так же провода идущие к датчикам. Бывает что изоляция задубела, большая часть проводков обломалась, осталось несколько волосинок и машина не заводится. Большая потеря напряжения в проводе.
|
|
| |
АЛЕКСАНДР6219 | Дата: Четверг, 31 Окт 2019, 18:25 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
| я год назад когда делал капиталку все перетрес поставил все фишки где было прослаблено заменил заказывал косу и с нее брал Добавлено (04 Ноя 2019, 09:41) --------------------------------------------- Вскрыл эбу в нем все чисто не где нет не чего подозрительного косу проверил с датчика вала тнвд снял показания 110ом но может такое быть что датчик показует что все нормально но там контактная пластина грязная и сигнал импульсный не проходит но эбу этого не видит так как цепь как бы в норме?
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 04 Ноя 2019, 18:49 | Сообщение # 27 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата АЛЕКСАНДР6219 ( ) датчик показует что все нормально но там контактная пластина грязная и сигнал импульсный не проходит но эбу этого не видит так как цепь как бы в норме? Может. Надо сигналы смотреть осциллографом.Добавлено (04 Ноя 2019, 19:04) ---------------------------------------------
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ( ) контактная пластина грязная Там не контактная пластина. Распространённая неисправность налипание металлической стружки на сердечник датчика, так как он представляет довольно сильный магнит. Лечится разборкой и удалением металлической стружки. Для снятия датчика снятие ТНВД не требуется.
|
|
| |
АЛЕКСАНДР6219 | Дата: Понедельник, 04 Ноя 2019, 20:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
| да я знаю но это загрязнение как можно диагностировать по тому как мультиметр видит сигнал в 115 ом как и положено Добавлено (06 Ноя 2019, 22:31) --------------------------------------------- сегодня прозвонил эбу почти полностью все показатели совпадают с книжными единственно не смог найти SVR контак реле электромагнитного перепускного клапана и при проверки выключателя запрещения запуска при положении селектора акпп в режиме N показатель 11 в а должно быть 0.5 Добавлено (06 Ноя 2019, 22:32) --------------------------------------------- Не получилось загрузить схемы
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 07 Ноя 2019, 18:38 | Сообщение # 29 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата АЛЕКСАНДР6219 ( ) N показатель 11 в а должно быть 0.5 Просмотрите внимательно дорожку от контакта NSW блока ЭБУ, посмотрите куда идет, сопротивление в этой цепи, транзистор. Можно попробовать к контакту подключить лампочку на 12 Вольт, от контакта NSW на корпус и попробовать завести.
|
|
| |
АЛЕКСАНДР6219 | Дата: Четверг, 07 Ноя 2019, 19:11 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
| Это в селекторе контакт что то барахлит я туда сюда двинул его и показало норму надо разбирать его и делать ревизию в эбу все как положено а вот селектор . Я запасной переберу и поставлю его а патом посмотрим
|
|
| |
Казымыч | Дата: Воскресенье, 01 Дек 2019, 14:10 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Приветствую. Проверьте напряжение питания ЭБУ в момент прокрутки стартером, возможно сильно падает напряжение и ЭБУ отключается. Масса моторного жгута к двигателю хорошо прикручена (несколько проводов коричневого цвета)? Сигнал NSW можно изобразить контрольной лампочкой (хотя Вам это уже подсказывали).
|
|
| |
АЛЕКСАНДР6219 | Дата: Воскресенье, 01 Дек 2019, 14:54 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
| Да проблема в ЭБУ на одном из пинов не открывается ноль он управляет реле подающее питание на SPV сам не могу отремонтировать и не могу найти специалиста который взялся бы его отремонтировать больше пол города обзвонил и ответ либо мы ремонтом не занимаемся лил гоните машину к нам будем искать деогнастировать а что искать если уже нашел проблему и знаю где она только я не электронщик ,раньше были телеателье там сидели хорошие электронщики а сейчас только диагносты остались , нашли где поломка блок выбросили новый воткнули и все
|
|
| |
Казымыч | Дата: Понедельник, 02 Дек 2019, 16:46 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Посмотрите по своей схеме, при включении зажигания должно срабатывать не только реле SPV, но и ещё минимум одно, которое подаёт питание на электромагнитные клапаны. На бензинке оно называется EFI или Engine Main, у Вас скорее всего ECD. Если второе реле срабатывает, можно использовать управление вторым реле для реле SPV.
Сообщение отредактировал Казымыч - Понедельник, 02 Дек 2019, 16:47 |
|
| |
АЛЕКСАНДР6219 | Дата: Понедельник, 02 Дек 2019, 18:37 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
| Нет у меня нельзя так сделать по тому что первое реле немного по другому работает на нем напряжение постоянно а здесь нельзя его держать постоянно он должен работать а так сгорит просто в замкнутом состоянии
|
|
| |
Казымыч | Дата: Суббота, 07 Дек 2019, 15:43 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| По 2LT-E у меня нет схемы, посмотрел по 2С-Е с реле SPV (называться может по разному , но смысл один). Это реле подаёт 12 вольт на клапан при включении зажигания, и напряжение на клапан должно поступать в положении замка зажигания "зажигание вкл" и "старт". Посмотрите внимательно схему. Организовать управление реле при включении зажигания можно и мимо ЭБУ.
|
|
| |
АЛЕКСАНДР6219 | Дата: Суббота, 07 Дек 2019, 18:52 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
| Да можно это сделать но чем чревато это нововведение они не просто завели туда этот ноль что бы включалось это реле , меня этот вопрос беспокоит я без проблем могу ноль взять от того же главного реле оно питается от пина M REL а ноль идет на общую массу а с этого реле завели в ЭБУ ноль зачем ? я не могу схему выложить сейчас попробую ещё раз
|
|
| |
АЛЕКСАНДР6219 | Дата: Суббота, 07 Дек 2019, 19:43 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
| Вот здесь тоже через ЭБУ на марке смотрел так же ,везде где стоит 2лте схема одна и таже только через эбу, а вот почему?
|
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 07 Дек 2019, 22:56 | Сообщение # 38 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| ЭБУ от 2LTE не подает питание на SPV напрямую. ЭБУ управляет реле.
А на самом SPV питание есть? какие напряжения на нем?
Diesel fuel only
|
|
| |
АЛЕКСАНДР6219 | Дата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 00:51 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
| Откройте любую схему управления двигателем 2лте питание идет от пина M REL на главное реле и с главного реле идет на реле управления электромагнитного клапана и управляет им пин FSR и все завязано на ЭБУ да с главного реле ноль идет просто на массу а клапан SPV получает питание с реле управления электромагнитного клапана
|
|
| |
Казымыч | Дата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 15:22 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Ребята, я привёл вам схему 2С-Е, клапан SPV на нём такой же как у вас, правильно? В таблице указано, что реле, подающее питание на клапан, включено всегда вместе с зажиганием. Если на 2С-Е клапан не сгорает, то почему у вас он должен сгореть? Возможно, на 2L-TE питание подаётся во время прокрутки двигателя, т.е. когда есть сигнал от датчика оборотов, разве этот момент так уж принципиален?
|
|
| |