DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 20:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Запуск 2LTE после капиталки - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Запуск 2LTE после капиталки
novik59Дата: Среда, 30 Окт 2019, 18:30 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата novik59 ()
Для того чтобы двигатель заводился нужен клапан SPV+ датчик вращения двигателя (он же датчик ТНВД, датчик распред вала, кто как его называет) + датчик коленчатого вала. Все остальные компоненты отвечают за экономичность и экологию.

Теперь надо разобраться с вышенаписанными датчиками, измерить есть ли на них или от них какие-нибудь сигналы. Тут может быть причина и в ЭБУ. Например нет хорошей массы на ЭБУ, неисправность в ЭБУ, дорожка перегорела или есть почерневший резистор, неисправный конденсатор. Надо все проверять. Если есть у кого взять рабочий ЭБУ, это бы сузило место поиска неисправности.
На SPV какое-нибудь напряжение питания приходит?
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Среда, 30 Окт 2019, 19:34 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
К сожалению ЭБУ нет ,на датчике частоты вращения вала тнвд сопротивление как в мурзилке 114ом датчик вала двигателя я поставил новый в ЭБУ я конечно не думал лезть на SPV сигнал идет так как впрыск идет на свечах первая стадия 9.5в вторая 7.5 в тоже проверял , у меня такое ощущение как буто отсечка или запрет но датчик вала тнвд проверил сопротивление нормальное .Хорошо буду проверять на ЭБУ вскрою просмотрю все а так не охота было туда суваться :o
 
novik59Дата: Четверг, 31 Окт 2019, 18:04 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
на SPV сигнал идет так как впрыск идет

ТНВД установили правильно? Возможно на 180 градусов ошиблись. Так бывает. Выкрутите первую свечу накала, вставьте в отверстие свечи ватку, медленно прокрутите коленчатый вал, ватка должна вылететь когда идет впрыск на первый цилиндр.

Добавлено (31 Окт 2019, 18:07)
---------------------------------------------
ЗЫ: Нет, наверно все нормально, ведь напрямую машина завелась. unsure

 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Четверг, 31 Окт 2019, 18:09 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
ТНВД я не трогал ,проблема началась после обрыва шланга до подкачивающей помпы и полное завоздушивание системы

Добавлено (31 Окт 2019, 18:13)
---------------------------------------------
и да я же завел машину когда соединил на прямую

 
novik59Дата: Четверг, 31 Окт 2019, 18:21 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
Хорошо буду проверять на ЭБУ вскрою просмотрю все а так не охота было туда суваться

Надо проверить! Проверьте так же провода идущие к датчикам. Бывает что изоляция задубела, большая часть проводков обломалась, осталось несколько волосинок и машина не заводится. Большая потеря напряжения в проводе.
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Четверг, 31 Окт 2019, 18:25 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
я год назад когда делал капиталку все перетрес поставил все фишки где было прослаблено заменил заказывал косу и с нее брал

Добавлено (04 Ноя 2019, 09:41)
---------------------------------------------
Вскрыл эбу в нем все чисто не где нет не чего подозрительного косу проверил с датчика вала тнвд снял показания 110ом но может такое быть что датчик показует что все нормально но там контактная пластина грязная и сигнал импульсный не проходит но эбу этого не видит так как цепь как бы в норме?

 
novik59Дата: Понедельник, 04 Ноя 2019, 18:49 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
датчик показует что все нормально но там контактная пластина грязная и сигнал импульсный не проходит но эбу этого не видит так как цепь как бы в норме?

Может. Надо сигналы смотреть осциллографом.

Добавлено (04 Ноя 2019, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
контактная пластина грязная

Там не контактная пластина. Распространённая неисправность налипание металлической стружки на сердечник датчика, так как он представляет довольно сильный магнит. Лечится разборкой и удалением металлической стружки. Для снятия датчика снятие ТНВД не требуется.
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Понедельник, 04 Ноя 2019, 20:12 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
да я знаю но это загрязнение как можно диагностировать по тому как мультиметр видит сигнал в 115 ом как и положено

Добавлено (06 Ноя 2019, 22:31)
---------------------------------------------
сегодня прозвонил эбу почти полностью все показатели совпадают с книжными единственно не смог найти SVR контак реле электромагнитного перепускного клапана и при проверки выключателя запрещения запуска при положении селектора акпп в режиме N показатель 11 в а должно быть 0.5

Добавлено (06 Ноя 2019, 22:32)
---------------------------------------------
Не получилось загрузить схемы

 
novik59Дата: Четверг, 07 Ноя 2019, 18:38 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
N показатель 11 в а должно быть 0.5

Просмотрите внимательно дорожку от контакта NSW блока ЭБУ, посмотрите куда идет, сопротивление в этой цепи, транзистор. Можно попробовать к контакту подключить лампочку на 12 Вольт, от контакта NSW на корпус и попробовать завести.
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Четверг, 07 Ноя 2019, 19:11 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Это в селекторе контакт что то барахлит я туда сюда двинул его и показало норму надо разбирать его и делать ревизию в эбу все как положено а вот селектор . Я запасной переберу и поставлю его а патом посмотрим
 
КазымычДата: Воскресенье, 01 Дек 2019, 14:10 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Приветствую.
Проверьте напряжение питания ЭБУ в момент прокрутки стартером, возможно сильно падает напряжение и ЭБУ отключается.
Масса моторного жгута к двигателю хорошо прикручена (несколько проводов коричневого цвета)?
Сигнал NSW можно изобразить контрольной лампочкой (хотя Вам это уже подсказывали).
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Воскресенье, 01 Дек 2019, 14:54 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Да проблема в ЭБУ на одном из пинов не открывается ноль он управляет реле подающее питание на SPV сам не могу отремонтировать и не могу найти специалиста который взялся бы его отремонтировать больше пол города обзвонил и ответ либо мы ремонтом не занимаемся лил гоните машину к нам будем искать деогнастировать а что искать если уже нашел проблему и знаю где она только я не электронщик ,раньше были телеателье там сидели хорошие электронщики а сейчас только диагносты остались , нашли где поломка блок выбросили новый воткнули и все mad
 
КазымычДата: Понедельник, 02 Дек 2019, 16:46 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Посмотрите по своей схеме, при включении зажигания должно срабатывать не только реле SPV, но и ещё минимум одно, которое подаёт питание на электромагнитные клапаны.
На бензинке оно называется EFI или Engine Main, у Вас скорее всего ECD. Если второе реле срабатывает, можно использовать управление вторым реле для реле SPV.


Сообщение отредактировал Казымыч - Понедельник, 02 Дек 2019, 16:47
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Понедельник, 02 Дек 2019, 18:37 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Нет у меня нельзя так сделать по тому что первое реле немного по другому работает на нем напряжение постоянно а здесь нельзя его держать постоянно он должен работать а так сгорит просто в замкнутом состоянии
 
КазымычДата: Суббота, 07 Дек 2019, 15:43 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
По 2LT-E у меня нет схемы, посмотрел по 2С-Е с реле SPV (называться может по разному , но смысл один).
Это реле подаёт 12 вольт на клапан при включении зажигания, и напряжение на клапан должно поступать в положении замка зажигания "зажигание вкл" и "старт".
Посмотрите внимательно схему. Организовать управление реле при включении зажигания можно и мимо ЭБУ.
Прикрепления: 6950658.jpg (54.5 Kb) · 1372859.jpg (59.8 Kb) · 6601226.jpg (59.5 Kb) · 1202545.jpg (94.0 Kb)
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Суббота, 07 Дек 2019, 18:52 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Да можно это сделать но чем чревато это нововведение они не просто завели туда этот ноль что бы включалось это реле , меня этот вопрос беспокоит я без проблем могу ноль взять от того же главного реле оно питается от пина M REL а ноль идет на общую массу а с этого реле завели в ЭБУ ноль зачем ? я не могу схему выложить сейчас попробую ещё раз
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Суббота, 07 Дек 2019, 19:43 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Вот здесь тоже через ЭБУ на марке смотрел так же ,везде где стоит 2лте схема одна и таже только через эбу, а вот почему?
Прикрепления: 7410755.jpg (102.9 Kb)
 
КостянДата: Суббота, 07 Дек 2019, 22:56 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
ЭБУ от 2LTE не подает питание на SPV напрямую. ЭБУ управляет реле.

А на самом SPV питание есть? какие напряжения на нем?


Diesel fuel only
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 00:51 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Откройте любую схему управления двигателем 2лте питание идет от пина M REL на главное реле и с главного реле идет на реле управления электромагнитного клапана и управляет им пин FSR и все завязано на ЭБУ да с главного реле ноль идет просто на массу а клапан SPV получает питание с реле управления электромагнитного клапана
 
КазымычДата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 15:22 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Ребята, я привёл вам схему 2С-Е, клапан SPV на нём такой же как у вас, правильно?
В таблице указано, что реле, подающее питание на клапан, включено всегда вместе с зажиганием.
Если на 2С-Е клапан не сгорает, то почему у вас он должен сгореть?
Возможно, на 2L-TE питание подаётся во время прокрутки двигателя, т.е. когда есть сигнал от датчика оборотов, разве этот момент так уж принципиален?
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.