у меня вообще тнвд механика стоит.если есть такой тнвд-можешь поставить,как вариант. инфа с датчика нужна для эбуд,он на базе данных от датчиков-тнвд дирижирует.. мотору не будет ничего.Сфотай еще раз-во весь ракурс-как датчик стоит ,на каком кронштейне и в каком месте.. я по твоим фото ничего не пойму
Здравствуйте!! В общем заколхозил, как говорил столяр, на шестеню тнвд, у меня блок с 2лт, колено не знаю... там были болты, и пластик в крышке прорезан под датчик. Я подозреваю, что ДПКВ стоял сначала там, затем его перенесли на шкив, изготовив пластину ,потом пластину разбило. т.к на датчике быда дырка как прорезанная и сопротивление 20 Ом импульс слабый, поставил временно от ВАЗа... 12 ошибка пропала, появилась 14, на клапан опережения впрыска топлива проводка прохая идет, сегодня попробую пропаять и фишку перебрать. И на ДПКВ идет 0.7 вольта, кто знает это нормально и сколько должно быть?
В общем, восстановил проводку. результата ноль подаю напряжение на клапан, работает мягко. замерил выход с фишки, при подключенном ДПКВ 9.4-9.6V при отключенном 12.5-12.6. но работает жестко. хз куда рыть....