Партянка под вкладыш
|
|
Nissanovod | Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 18:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Nissan Atlas\ 4HG1
| Провернуло коренной вкладыш, задрало постель блока. Восстанавливать цена космос, сосед говорит партянка выход. Знаю что на бензиновых движках спасаются таким образом, про дизель не знаю, есть мысль что фольга не выдержит ударных нагрузок.
|
|
| |
Костян | Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 20:01 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Nissanovod ( ) есть мысль что фольга не выдержит ударных нагрузок. Эта мысль правильная.
Сильно задрало?
Diesel fuel only
|
|
| |
Nissanovod | Дата: Суббота, 28 Мар 2015, 17:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Nissan Atlas\ 4HG1
| Вот так http://files.webfile.ru/5336b859a2d46b0987a9d15d692a15ac, (большие фото по ссылке )
Сообщение отредактировал Nissanovod - Суббота, 28 Мар 2015, 17:15 |
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 28 Мар 2015, 22:50 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Бывают случаи похуже.
Надо прикрутить бугель и мерить, насколько отверстие стало не круглым, смотреть в мануале допуск и отсюда плясать. Если отверстие не стало треугольным (не разбито под "треугольник"), бугель не повело, то вам крупно повезло. Кстати, именно бугель больше всего обычно страдает, и он несет наибольшую нагрузку. Поставить другой можно, но надо очень тщательно его подбирать, тк сверловка в таких деталях производится буквально по месту и именно по этому их нумеруют и не рекомендуют переворачивать.
Если отверстие осталось круглым, или в допуске, я бы как для себя сделал: снял бы шабером все буртики и заусенцы, поизучал бы циферки на блоке и на бугелях (или рядом с ними), указывающие, к какой размерной группе относится блок и подобрал бы нужный размер оригинальных вкладышей.
Для изучения циферок надо пользоваться мануалом по конкретному движку. Без него никак.
Фольгу и др. материалы просто выдавит со временем. При том довольно быстро. На бензинках "шубу" раскидывает по всему мотору. Дизель наверное тоже не пожалеет инородное тело. Зачем вам лишние проблемы? И так уже пол машины разобрано.
Фольга разная бывает. Есть 0,05, есть 0,1, есть 0,15. Пергамент в среднем 0,05. По-моему проще купить пару вкладышей следующей размерности (например, у вас №2, взять №3) и ездить спокойно. Но для начала мерить, а то может свой же размер и поставите.
ПС: сорри, в Ниссановских моторах "плаваю", но общая картина должна быть понятна.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 28 Мар 2015, 22:52 |
|
| |
Nissanovod | Дата: Суббота, 28 Мар 2015, 23:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Nissan Atlas\ 4HG1
| Буду мерить, вряд ли повезло, раз вал погнуло то и постель попортило. Бугеля тут объединены в блок, кстати 4HG1 движок от Исузу, несмотря на надпись Ниссан на клапанной крышке. Вроде как Ниссан не заморачивался созданием движка для Атласа, а купил разработку.
http://files.webfile.ru/e5504772dca713a99f84d116c753dc83
|
|
| |
Костян | Дата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 01:26 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Ребрендинг моторов это нормальная практика. Мазда, к примеру, на легковые автомобили Фордовские моторы ставит.
Добавлено (29 Мар 2015, 01:26) --------------------------------------------- Цитата Nissanovod ( ) Бугеля тут объединены в блок, Такое на Опелевских бензиновых движках встречал.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 29 Мар 2015, 01:30 |
|
| |