Феликс | Дата: Понедельник, 12 Янв 2015, 06:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Добрый день форумчане.С праздниками!Под новый год случилось такое-порвал ремень на генераторе,китайский,второй порвался следом,вся рвань попала под ремень помпы и вентилятора,слетел и он.До места аварийной остановки проехал 2-3 км,стрелка температуры подобралась к красной зоне в плотную,на улице 23-24 мороза.На холостых тарахтел минут 30,ждал эвакуатор.Потом естественно выключил двиг.Поехали в СТО.Ремни поменял,все ОК.Такая пред история. После всего этого заметил что прекратился жор масла,прошел как обычно в городском цикле 500 км,готов был к доливке масла,ел всю жизнь у меня 500 гр-1000 км,а уровень на месте,может 1мм ушло.Бывают такие чудеса или нет.Поменял масло на днях-прошел 150 км.Для уверенности в чуде- рановато.Но уровень стоит.Какие будут мнения у опытных дизелистов,эксплуатационников.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 17:09 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Не чудеса , в предельных температурных режимах , самораскоксовка маслосъемных колец не редкость . На всякий пожарный следи за уровнем охлаждайки!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Феликс | Дата: Понедельник, 26 Янв 2015, 02:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Смотрю.Не плюется.Держится в норме.Думаю головку не перегрел.Спасибо.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |