DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 22:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дымт сизым на холостых - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Дымт сизым на холостых
ФеликсДата: Понедельник, 18 Авг 2014, 06:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Добрый день форумчане.
Такая напасть .Двиг 2 лте 91 г.300.000 км без кап ремонта!!,и еще бы ходил,сам виноват просохатил грм,поменяли распред вал,клапана и колпачки.Было это 30.000км назад.Но проблема была и ранее.А именно-при движении в пробке-газ-тормоз-обороты 1000-1300,через некоторое время начинает дымит сизым дымом.Выйдя из пробки и дальнейшем движении,дыма нет.Почему не понимаю.Масло жрет родной,но при этом не дымит,ездил к умельцам -газовали-2000-2500-3000 оборотов,не дымка.При движении тоже самое -дыма нет.Турбина живая,не плюет.Вывел вентиляцию картерных газов чере маслоуловитель, вижу что столовая ложка масла остается в уловителе через 300 км пробега.Почему дымит в пробках как описал выше.Какие будут мнения.Заранее благодарен. unsure


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
ДимчаДата: Понедельник, 18 Авг 2014, 21:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Умерли маслосъёмные колпачки 100%. Да и кольца думаю тоже лежат мёртво с таким расходом масла.
Но суть моей мысли: в пробке, пока стоим, масло стекает по клапанам в цилиндры через дубовые колпачки и потом сгорает, естественно дымя.
 
ФеликсДата: Среда, 27 Авг 2014, 08:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Добрый день Димча!Сегодня выяснилось то о чем уже отписался,ваше предположение и мои догадки по поводу поступления масла в цилиндры подтверждено умершей турбиной-она и гнала масло,которое благополучно и горело,дымя в пробках.Сейчас буду тестировать турбину,смотреть за маслом.А там дальше видно будет ,скачки покажут. bayan

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
ДимчаДата: Суббота, 06 Сен 2014, 18:43 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
а как масло с турбины попадает в цилиндр?
 
dieselservisДата: Суббота, 06 Сен 2014, 22:54 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не, масло попадает через "горячую" улитку, 2 грамма хватает для дымления.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФеликсДата: Вторник, 09 Сен 2014, 01:13 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Масло с турбины попадпет в цилиндры через впускной коллектор.У меня ел масло 0.5 литра на 500 км и НЕ ДЫМИЛ!!!!,трогая за гайку ,пытаясь определить люфт,вы ни чего не узнаете,пока не снимете турбину,взявщись за оба конца вала,можно определить по люфту,сколько ей осталось жить.учтите мой горький опыт,описанный выше. broken

Добавлено (09 Сен 2014, 01:13)
---------------------------------------------
Вопрос к Димче.При промывке винсом,по совету Андрея,режим отдых,это как,на холостых держать двиг или выключить его? :o


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.