DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 22:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Картерные газы.2ЛТЕ. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Картерные газы.2ЛТЕ.
ФеликсДата: Понедельник, 18 Авг 2014, 04:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
TLC PRADO-1991 Г efi.300.000 км пробега.Начал подъедать масло более чем обычно.500 гр.на 500 км.При этом не дымит,турбина живая,люфт продольный отсутствует,тепловой в норме.Ни где не капает,в чем причина.Понятно пробег солидный,компрессия думаю в норме,так как при заглушенном ЕГР при остановке двигателя, глохнет без выбега,утыкается(моя версия по косвенному определению компрессии). Масло съемные колпачки менял 30.000 назад, двиг.не грел.Масло минералка 10в30 Шел- римула.
Для начала решил сменить масло-вдруг подделка попалась,планирую смену на Эссо 10в30 турбо.
Прорыв картерных газов и масла в уловитель, такой-1 столовая ложка масла за 300 км пробега.
Сразу вопрос по ЕГР,при его глушении увеличился выброс воздуха при открытой масло заливной горловине.
Прошу совета аудитории ,какие мнения,как быть к чему готовиться.: sos


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
ДимчаДата: Понедельник, 18 Авг 2014, 21:34 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Такой расход только через колпачки невозможен. Если нет утечки-износ ЦПГ. Когда колпачки меняли направляющие проверили? Клапана?
 
novik59Дата: Понедельник, 18 Авг 2014, 21:38 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Феликс ()
Понятно пробег солидный,компрессия думаю в норме

Компрессию надо замерить стандартным способом, при помощи манометра.

Цитата Феликс ()
Сразу вопрос по ЕГР,при его глушении увеличился выброс воздуха при открытой масло заливной горловине.

Каким образом вы определили что давление картерных газов увеличилось? И еще, не понятно какая связь рециркуляции отработанных газов и давления картерных газов. EGR открыт только когда двигатель работает на малых оборотах, при увеличении оборотов, во всех режимах, всегда закрыт. Компрессию измерите, может что и прояснится. Может выработка колец и цилиндров большая, вот газы в картер и идут.
 
ФеликсДата: Вторник, 19 Авг 2014, 04:02 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Добрый день уважаемые.Двиг.сухой,потеков нет ни где.З0 000 км назад порвал ремень ГРМ,вот тогда мне поставили б\у распредвал,4 клапана б\у,новые колпачки,поставили прокладку металлическую на входе,заглушили егр,хотя смотрел вчера,потроха все на месте,вот после этого ремонта и начало дуть из маслозаливной горловины,расход масла был терпим для меня 500 гр на 1000 км.Так он его и ел с тех пор как привез с Японии авто,все 10 лет владения,а нынче с наступлением тепла,весной,обратил внимание на то что расход увеличился-500 гр на 500 км.Про направляющие вопрос механикам не задавал,все блин на доверии.Думал знают что делают.Есть думка про залегшие кольца.При смене масла движку не промывал.Может масло говеное,закоксовалось там все.Надеюсь после промывки и смены масла на положительный результат. sos

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Вторник, 19 Авг 2014, 20:11 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Феликс ()
Может масло говеное,закоксовалось там все.Надеюсь после промывки и смены масла на положительный результат.

Может не может, гадание на кофейной гуще. Измерьте компрессию! Раз обрывало ремень, то могло и шатун (шатуны) погнуть. Выход поршней над блоком замеряли? Измерьте компрессию с добавлением масла в цилиндры и без. Может виной и неправильно отрегулированные клапана.
 
ФеликсДата: Среда, 20 Авг 2014, 06:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Спасибо всем за ответы.Буду мерить компрессию.По результатам отпишусь.А то стоит вопрос о замене авто.А жааааль.Будем думать.

Добавлено (20 Авг 2014, 06:32)
---------------------------------------------
To Novik 59.А вот такой вопрос возник.При неверной регулировки клапанов(после их замены)может ли увеличится поток воздуха из маслозаливной горловины.Вопрос задаю потому что у меня именно так и произошло.поменяли распредвал,клапана,раньше такого "ДУЛА" не было,а после замены-будьте любезны,вот и думай о ЦПГ после этого. guru


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Среда, 20 Авг 2014, 20:42 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Может увеличиться. Поэтому проверьте компрессию без добавления столовой ложки масла в цилиндры и с добавлением масла. Если во втором случае компрессия увеличится то виновата поршневая, если не увеличится, то виноваты клапана. После заливки масла в цилиндр, не забудьте прокрутить двигатель несколько оборотов, потом закручивайте манометр. Если все-таки на двигателе загнуло шатуны, раз ремень рвался, то одной проверки компрессии будет недостаточно, чтобы определить причину, так как в случае плохой компрессии можно подумать, что виноваты кольца, а на самом деле загнуло шатуны, степень сжатия уменьшилась.
 
ФеликсДата: Понедельник, 25 Авг 2014, 04:30 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Добрый день novik59 Нашел причину расхода масла-Турбина!!!,снял патрубок от нее,посветил,посмотрел и увидел во очию,гонит масло.Придеться менять.Думаю этим и зарыть тему.Но ведь не дымит!Сколько прошла не знаю.Если джапсы не меняли то считаю это нормальным,турботаймером работал сам. :o

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Понедельник, 25 Авг 2014, 18:55 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Феликс ()
При этом не дымит,турбина живая,люфт продольный отсутствует,тепловой в норме.Ни где не капает,в чем причина

Вот же как бывает, все люфты в норме и на тебе! Видимо во втулках где-то процарапало дорожку.
 
ФеликсДата: Вторник, 26 Авг 2014, 02:01 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
А вот такой вопрос,раздобыл б\у турбину,люфт как на моей,торговец божится что рабочая.Ладно,денег не взял с разу и то хорошо,буду ставить.На что обратить внимание при установке,перед запуском,как ее запитать маслом перед первым стартом.Тупо налить в нее масло сто ли.Прошу совет. guru

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Вторник, 26 Авг 2014, 21:03 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
В корпус для подшипников надо залить 20-30 грамм моторного масла, прокрутить от руки. Покрутить двигатель, не заводя его, для того чтобы компрессор заполнился маслом. После того как завели двигатель, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течении 1-2 минут.
 
ФеликсДата: Среда, 27 Авг 2014, 08:15 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Вот такое дело.Сегодня сняли турбиину с авто.И видим -с наружней стороны люфт допустимый,а если взяться за вал с обеих сторон,чувствуется что ни каким тепловым зазором не пахнет.Пипец пришел.Ощутимо болтается.Смотрим дальше и вот тут то на патрубке,который малый,подводит масло к ней,видим герметик,красного цвета,которым залепили подвод масла к турбине.ПРИЧИНА ЯСНА-ИЗМЕНА!!!!,не хорошие люди,которые делали распред вал,видимо снимали турбу для своего удобства,а когда поставили на зад,герметика для меня не пожалели сцуки,проехал на ней 10000-11000 км,она ,турбинка моя, голодала,так как масло все ж поступало к ней не много,вот и сдохла.
Теперь второй момент,смотрим на то что барыга впарил,важный момент!-пока без денег,оказывается восстановленная,лопатки на валу подтертые,однако люфтов у нее, как на моей погибшей, нет.Моя когда жива была давала сигнал на датчик при оборотах двига-1800,с приходом смерти стала давать на 2000-2100,которую поставил так же2100-2000 оборотов.Интересно на сколько ее хватит.Посмотрю на расход масла-отпишусь через недельку. broken


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Среда, 27 Авг 2014, 20:43 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы замерьте сколько турбина вообще может атмосфер. Манометр через тройник к шлангу, который выходит с впускного коллектора.
 
ФеликсДата: Четверг, 28 Авг 2014, 02:27 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Что то не понял,к какому шлангу,который идет на эл.датчик,от которого идет сигнал на зеленую лампу на приборке.Я правильно понял.И сколько он должен показать в принципе.

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Четверг, 28 Авг 2014, 18:36 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы все правильно поняли. Давление 0.6-1 атм. Зеленая лампочка загорается при давлении 0,2-03 атм. Коробка какая, автомат, механика?
 
ФеликсДата: Пятница, 29 Авг 2014, 02:01 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Коробка автомат,работает как обычно все десять лет,не жалуюсь.Не пойму только связь турбина -и коробка.Прошел после замены турбы всего 70 км,пока сухо,т.е там на впускном коллекторе маленькая заслонка,если масло гонит,в ее районе начинает потеть маслицем.Теперь понятно что это признак-не хороший.Сейчас сухо.Вопрос-замерять на холостых-думаю ни чего не покажет,мерить на 2000-2100,на каких оборотах ?Если раскрутить до 3000-точно надует. :o

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Пятница, 29 Авг 2014, 18:50 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Феликс ()
Не пойму только связь турбина -и коробка

Спросил для того, чтобы сказать - если механика, то нужно проверять при нажатой педали сцепления.
Цитата Феликс ()
мерить на 2000-2100,на каких оборотах ?Если раскрутить до 3000-точно надует.

Сигнальная зеленая лампа турбины начинает срабатывать, примерно около 2000 оборотов (при 0,3 атм.), двигатель надо раскрутить до 3000 и выше, посмотреть сколько турбина выдает.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 30 Авг 2014, 13:18
 
ФеликсДата: Вторник, 02 Сен 2014, 02:40 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Докладаю,прошел 200 км-полет нормальный,расхода масла нет.За турбину отдал 6 руб.Теперь головная боль на долго ли ее хватит.И где отремонтировать свою.Вот такие дела. bayan

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!

Сообщение отредактировал Феликс - Вторник, 02 Сен 2014, 02:59
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.