DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 08:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная нуңен совет по 3-l - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
нуңен совет по 3-l
CarpДата: Понедельник, 30 Сен 2013, 20:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
Нужен совет по ДВС 3L.
приветствую всех. подскажите пожалуйста на сколько должен выступать поршень над блоком целиндра на ДВС 3L?

Приехала машина ДВС 3L Тайота Дюна, после кап ремонта, до этого был сломан коленвал. После замены коленвала механик соберавшии машину сказал что поршень на ВМТ не выступал, а был в ровень. У меня есть мнение, что "новый" коленвал поставили не от 3L а от 2L.Суть плохой раброты, сильная детонация, стук пальцев и сизый дым.


н

Сообщение отредактировал Carp - Понедельник, 30 Сен 2013, 20:33
 
novik59Дата: Понедельник, 30 Сен 2013, 21:39 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
У 3L поршень должен выступать. Выступание поршня - 0,68-0,77 (прокладка В=1,40-1,55), 0,78-0,87 (D=1,50-1,60), 0,88-0,97 (F=1,60-1,70)

Добавлено (30 Сен 2013, 21:39)
---------------------------------------------
Компрессию мерили? Маркировка на прокладке какая, B, D, F?

 
dieselirkДата: Вторник, 01 Окт 2013, 06:17 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
если вал установлен от 2L , то действительно поршень будет ниже уровня блока. Попытка компенсировать этот дефект более ранним опережением впрыска топлива все равно не приведет к нормальной работе двигателя. Внешнее проявление именно то, что вы и описали - с одной стороны, жесткая работа, с другой - все равно сизый дым и перебои. Особенно на холодном двигателе. Ну и запуск при этом хуже будет.
 
CarpДата: Вторник, 01 Окт 2013, 15:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
теперь собиравши механик говорит что поршень всетаки выступал но была трещина между клапанами на головке 2 цилиндра. после замера компресии у второго на 10 очей меньше чем у остальных. так же при отворачивании трубки подачи на 2ую форсунку изменении в работе нет и еще попутно на глаз накрутили цикловую подачу на тнвд. решение проблемы вижу в замене головки только вот на моей 2лте при такой трещине шли газы в рашеритель но всеравно будем вскрывать

н
 
dieselirkДата: Среда, 02 Окт 2013, 09:57 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
не приведет трещина в головке к подобному разбросу по компрессии. Если бы трещина действительно была такая существенная между клапанами, то у вас из расширительного бачка тосол как из насоса хлестал бы. :-)
Трещина во впускной канал может привести к подобным результатам.
 
novik59Дата: Среда, 02 Окт 2013, 18:22 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Carp)
после замера компресии у второго на 10 очей меньше чем у остальных

С зазорами клапанов-то все в норме? Масло пробовали заливать в неисправный цилиндр? Если пробовали, давление изменялось?
 
TDAДата: Четверг, 03 Окт 2013, 10:22 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Carp)
У меня есть мнение, что "новый" коленвал поставили не от 3L а от 2L

У них шатуны разные.
Если и сменили то на 2ЛТ.

Сними поддон, там на валу должна быть маркировка.

Цитата (Carp)
Приехала машина ДВС 3L Тайота Дюна, после кап ремонта, до этого был сломан коленвал.

Причину поломки вала нашли ?
Шатуны меняли ?

Добавлено (03 Окт 2013, 10:22)
---------------------------------------------
Цитата (Carp)
но всеравно будем вскрывать

Это практически равносильно новой переборке мотора, хозяин готов к вливаниям финансовым ?

З.Ы. Дома где то книга по мотору этому есть в ПДФ, если надо могу поискать. Но она на английском.


Сообщение отредактировал TDA - Четверг, 03 Окт 2013, 10:24
 
CarpДата: Пятница, 04 Окт 2013, 14:50 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
приветствую, был в отъезде, по этой проблеме выяснилось что на двигатель поставили всё-таки коленвал от 2L. есть ли разница между валами 2L и 3L?

н
 
TDAДата: Пятница, 04 Окт 2013, 16:20 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Carp)
есть ли разница между валами 2L и 3L?

Есть, выше написал об этом.
вот тут посмотри
http://autowelt.ru/catalog_motor_1274.html#plus_10
Там вал скорее всего с 2ЛТ.
Шатуны у них с 3Л одинаковые. Поршня разные.
Болтов на маховике у 2Л обычно 6, у 2ЛТ, 3Л, 5Л - 8.
Валы как заменители не бьются, скорее всего отличаются ходы поршня, но не факт надо смотреть и мерить.

Но эта разница не коим образом не объясняет разницу в 10 при замере компрессии :)
З.Ы. если вал был сломан в результате гидроудара, то скорее всего шатун в помойку. У знакомого был ЛД20 гнуло шатун но вал не ломало.


Сообщение отредактировал TDA - Пятница, 04 Окт 2013, 16:30
 
CarpДата: Понедельник, 07 Окт 2013, 22:37 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
с этой машиной у меня путаница получается. мехарь который собрал двиг сказал что 2ой цилиндр не реагирует на отключения форсунки, что и у меня при замере компрессии показало на 5 очей меньше чем у других 3ех. но перед замером компрессии я снимал форсунки и простреливал на стенде на всех билось в раене 145-150 и распыл был хорошим. после этого хозяева поехали в баш дизель так как я был занят стройкой своего дома. в баш дизеле сказали что вторая форсунка была заклинута и компрессия во всех ровно 20 вроде бы как бы баш дизель сделал но хозяева машины опять хотят приехать ко мне на ремонт, что то им не понравилось в работе двигателя. теперь жду когда приедут. кроме проверки мною компрессии и форсунок все остальною инфу знаю только со слов хозяев машины и собиравшего механика. механик собирал этот двиг в первый раз. у меня такой двигатель получился только с третего раза учился на своей машине, вроде бы как бы нечего сложного но не соблюдения степеня сжатия и ровности плоскости блока и головки может привести к срыву характера человека при многократном разборе и зборе одного и того же двигателя да еще и кучу растянутых болтов креплении головки плюс черный или сизый дым и отсутствие тяги и все это сопровождается гейзером из расширителя. но все равно за отклик всем спасибо будем ждать что будет дальше

н
 
ДимчаДата: Понедельник, 07 Окт 2013, 23:06 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
а как можно не соблюсти вот это: "....не соблюдения степеня сжатия ...."?
 
CarpДата: Вторник, 08 Окт 2013, 08:40 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
толчиной прокладки или черезмерной шлифовки поверхности блока цилиндров. на своей машине гейзер остановил только после шлифовке блока что повлияло на тягу, машина теперь издает звук как будто она тянет состав

н
 
ДимчаДата: Вторник, 08 Окт 2013, 21:16 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
вы спутали понятия компрессии и степени сжатия, поэтому я и спросил :)
 
CarpДата: Понедельник, 14 Окт 2013, 22:37 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
приветствую, хотел продолжить эту тему. дюна до меня все таки добралась после снятия головки увидел такое. в 1 в 3 в 4 цилиндре поршня при вмт не доходят до уровня блока на 1.5мм а вот во 2 поршень ниже уровня плоскости блока на 2.2 мм. со вторым понятно что шатун гнутый, а вот с выходом поршней над блоком не могу разобраться. все говорят разное то поршень не должен выходить кто то говорит в ровень . я сам считаю что выход должен быть как это изложено здесь выше. до колен вала еще не дошел, но видел старый колен на нем так и отлито 3l, а час стоит от 2l. выходит вал надо ставить от 3l значит есть разница между ними . что можете сказать про это? есть фото второго и трете го цилиндра там даже на глаз видно и уровень выхода и разница гнутого шатуна.
Прикрепления: 4095256.jpg (54.6 Kb)


н
 
CarpДата: Вторник, 15 Окт 2013, 21:41 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
вот еще

Добавлено (15 Окт 2013, 21:41)
---------------------------------------------
все разобрался, валы 3л и 2лте разница примерно 3мм. шатун примой но брак на 0,7 короче

Прикрепления: 8006122.jpg (47.6 Kb)


н
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.