DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 03:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 2C - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Двигатель 2C
AiR666Дата: Воскресенье, 16 Мар 2014, 18:45 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Sprinter/2C
попробовал по крутить ТНВД,если крутить к двигателю и дать оборотов,то дым чёрный.если крутить от двигателя то дым сизый ,что делать уже незнаю upp
 
novik59Дата: Воскресенье, 16 Мар 2014, 19:48 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
В идеале, при разком нажатии на газ, не на долго должен появляться черный дым и пропасть. При позднем впрыске будет идти сизый дым. Поставьте так чтоб черный дымок появлялся. Посмотрите как будет на ходу себя вести машина, попробуйте маленько убавить-прибавить подачу топлива. При правильно установленном опережении впрыска и сильно большой подаче топлива будет идти черный дым. Надо добиться чтобы двигатель работал не жестко, без металлического звона, и подачей топлива добиться появления черного дыма при большой нагрузке.

Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 16 Мар 2014, 19:57
 
AiR666Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 09:59 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Sprinter/2C
По причина почему не заводилась скорее всего была в завоздушеной топливной системе или недостаточной компрессии,после долгого мучения стартера она завилась.
На данный момент так и остаётся проблема повышенной копоти двигателя.Пытался крутить ТНВД без снятия ГРМ,при раннем впрыске чёрная дым,максимально выставляю на поздее сколько удаётся провернуть ТНВД-сизый дым.при этом работа двигателя весьма жёсткая,знаю что может работать намного мягче именно на этой машине,придётся значит скидывать и смотреть метки.пока всё откладывается до следущих выходных.Всем спасибо кто пишет и даёт советы.
 
novik59Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 11:03 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте редукционный клапан, может заклинил. Измерьте внутри-корпусное давление, возможно сильно высокое, редукционный клапан настроен не правильно. На холостых оборотах должно быть 1,5 - 1,8 атм.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.