DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 08:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная GAIA 3C-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
GAIA 3C-TE
mangust4Дата: Понедельник, 29 Июл 2013, 14:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: GAIA 3C-TE
Всем здрасти. Опишу свою проблему с самого начала, может кто, что подскажет. Имеем машину GAIA с 3C-TE (вернее она меня уже имеет). Проездил три года и был рад, первый дизель. В этом году начались запуски на горячую с задержкой(не вдогонку). Соответственно почитал, посмотрел, решил плунжер умирает. Ещё появилась проблемка( опять не всегда) педаль у машины электронная. Так вот, стоишь на светофоре, машина работает ровно, нажимаешь на газ и ноль!!!!! Обороты не повышаются. Ставлю на парковку или нейтраль, ДВС чётко реагирует на газ. И что бы двинуть машину с места на нейтрале газану, переключаю автомат в D и еду. Потом машина набирает обороты и всё в порядке до следующего светофора. НО не всегда, хотя в последнее время зачастила. Расход в норме, запуск с утра в идеале, прогревочные обороты, сама сбрасывает потихой. И вот вовремя приехав с отпуска, в один прекрасный день, выехал с гаража, коробку на паркинг и машина умерла. Ключ на старт, ноль. Сбрасываю трубку с форсунок, топлива ноль. Первое, проверил все предохранители, всё цело. Соответственно воздух(а вдруг). На насосе есть клапан с пружинкой и шариком, приоткрыл, покачал ручным насосом, всё в норме, сразу пошла саляра без пузырьков. Следующее клапан отсечки, но его у меня нет, есть управляющий соленоид (096600-0033 управляющий соленоид 2L-TE/1KZ-TE/2C-TE/3C-TE/RF-T ). Кидаю на него напрямую питания, он молчит(не щёлкает). Заказал, пришёл. Поставил. Ключ на старт, ноль. Соображаю, что не накачал топлива в ТНВД. Не сложные манипуляции и о чудо завелась. Прогрел, заглушил, довольный домой. Утром пришёл, завёл, выехал, решил рядышком проехать. Всё было прекрасно, минут 5 счастья, подъехал к гаражу закрыть ворота, вытаскиваю ключ, включился турботаймер. 10 сек и машина умерла. И всё тоже самое, нет топлива на форсунках. Думаю снова клапан. Ан нет, питание, он щёлкает, снимаю его, подсоединяю к родному разъёму, кручу стартером, с центрального отверстия соленоид выпрыскивает остатки топлива.Значит жив. Всё же решил проверить, поставил его на место,подал на него (соленоид) питание на прямую. Если дело в нём, тома машина заведётся. НОЛЬ, нет топлива, соленоид щёлкал.Ну думаю, рискну по другому.Заглушу место соленоида старым, без внутренностей,давление создастся топливо на прямую в плунжер (может я ошибаюсь? ) НОЛЬ. Вот и снял ТНВД. Вынул отсек с плунжером, убрал пружинки, плунжер упал в своём гнезде без задержки. Я его подымаю, отпускаю, он без задержки падает. Беру новый отсек с плунжером(прикупил в отпуске) Плунжер входи, когда на него слегка нажмёшь (не падает, а именно по тихой входит) Да кстати в ТНВД кроме лёгкого серого налёта на стенках и датчик положения вала привода ТНВД.(на нём мелкая метало грязь налипла). Думал вот сейчас всё заменю, поставлю и проверю. Но тут выяснилось, что надо регулировать ход плунжера. Посмотрев как эта шайба лежит в старом и новом плунжерах разница слегка , но заметна. А тут для меня тёмный лес. Подскажите кто что знает. и ещё, возможно ли что плунжер вот так вот резко вышел из строя. И мог ли управляющий соленоид или плунжер давать о себе знать, когда машина не трогалась с места?
 
СтепанычДата: Четверг, 01 Авг 2013, 00:43 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (mangust4)
В этом году начались запуски на горячую с задержкой(не вдогонку)
В догонку!
Цитата (mangust4)
почитал, посмотрел, решил плунжер умирает.
Абсолютно не обязательно.

Цитата (mangust4)
машина работает ровно, нажимаешь на газ и ноль!!!!! Обороты не повышаются. Ставлю на парковку или нейтраль, ДВС чётко реагирует на газ. И что бы двинуть машину с места на нейтрале газану, переключаю автомат в D и еду. Потом машина набирает обороты и всё в порядке до следующего светофора.
АКПП - управление не работает , блокирует правильную работу ДВС .
Смотри управление через АКПП !!!
bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mangust4Дата: Пятница, 02 Авг 2013, 11:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: GAIA 3C-TE
""""АКПП - управление не работает , блокирует правильную работу ДВС .
Смотри управление через АКПП !!!"""

А вот тут Вы ошибаетесь, вся проблема в этом управляющем соленоиде (научное название клапане SPV). Так что уважаемые дизелисты, если будут такие проблем с газом на 3C-TE. И если ДВС начинает на горячую заводиться ни сразу (я только про свой ДВС) не факт что это плунжер.
 
СтепанычДата: Суббота, 03 Авг 2013, 00:25 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (mangust4)
не факт что это плунжер.

Цитата (Степаныч)
почитал, посмотрел, решил плунжер умирает.
Абсолютно не обязательно.

Цитата (mangust4)
стоишь на светофоре, машина работает ровно, нажимаешь на газ и ноль!!!!! Обороты не повышаются. Ставлю на парковку или нейтраль, ДВС чётко реагирует на газ. И что бы двинуть машину с места на нейтрале газану, переключаю автомат в D и еду.
Продумай как тут СПВ клапан завязан!!! punchl
punchl punchl
bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.