stemax | Дата: Воскресенье, 23 Июн 2013, 22:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: toyota
| Здравствуйте. Ситуация следующая. Собирается старичок - двигатель LD20-II. Достался нерабочий и разобранный. Почти все собрал, но при установке ремня ГРМ обнаружил, что шестерня тнвд походу не родная, а с другого двигателя, хотя по диаметру, зубьям и посадочному подходит. (шестерню отдали в куче деталей к движку). Заводская метка на шестерне сделана риской и в вершине зуба, а у ld20 должна быть точкой и между зубьями (иначе не совместить метку на ремне). А самодельная метка (корявое сверление), которя смещена почти на 180гр., вызывает сомнение в правильности ее нанесения. Фото прилагается. Агрегат древний и сейчас редкий.Поэтому сравнить метки с другой шестерней пока не нашел где ( даже в разборках). Просьба, у кого может есть возможность, сфотать и показать родную шестерню тнвд для этого двигателя или голую, а если установленную, то с указанием, где находится шпонка, что бы я проверил или нанес правильную метку. Заранее спасибо.
:-)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 23 Июн 2013, 23:17 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| И шестерня и метки у Вас правильные. Напротив одной цифра 6, напротив другой 4 (6 и 4 цилиндра соответственно)( шестерня универсальная)! Шпоночный паз на валу ТНВД должен смотреть на штуцер 1-го цилиндра. А дальше по порядку работы цилиндров 1-3-4-2.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
stemax | Дата: Воскресенье, 23 Июн 2013, 23:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: toyota
| dieselservis, спасибо!
:-)
Сообщение отредактировал stemax - Воскресенье, 23 Июн 2013, 23:30 |
|
| |