Вакуумный усилитель тормозов.
|
|
Igor-Dnepr | Дата: Понедельник, 13 Май 2013, 21:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| Всем привет и удачной дороги!... Кто может подсказать, как проверить исправность вакуумного усилителя тормозов? Происходит какая-то непонятка: при первом нажатии на педаль, тормоз работает мягко и с усилением, но стоит только отпустить и нажать во второй раз, педаль стаёт колом! Тормоза-то есть... а вот давить приходится от души.... но это только при втором нажатии!
|
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 14 Май 2013, 01:28 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| По-моему усилитель тут не при чём. Надо менять ремкомплект главного цилиндра.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Вторник, 14 Май 2013, 20:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| если речь о главном тормозном, то осенью менял.... ещё раз менять?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 15 Май 2013, 00:39 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Либо недостаточная прокачка , либо плохо работает разводка задних тормозов , либо на плохие диски (барабаны) точеные , поставлены новые - ещё не притёршиеся колодки!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 15 Май 2013, 03:16 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Попробуйте обрисовать всю историю проблемы с тормозами с самого начала. Может тогда станет более ясно.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Среда, 15 Май 2013, 18:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| Цитата (Степаныч) Либо недостаточная прокачка , либо плохо работает разводка задних тормозов , либо на плохие диски (барабаны) точеные , поставлены новые - ещё не притёршиеся колодки!
спасибо за подсказку, я ещё раз попробую прокачать систему... а, барабаны и колодки не менялись... я пробовал проверять вакуум: вроде педаль при заводке двигателя проваливается слегка... а в другой раз так колом и стояла... попробую.. я сообщу Добавлено (15 Май 2013, 18:18) ---------------------------------------------
Цитата (Stanum) Попробуйте обрисовать всю историю проблемы с тормозами с самого начала. Может тогда станет более ясно. Значит так:... после установки "головы" и запуске двигателя, я долго не мог понять, поче му нет давления масла! Оказалось, что шток вакуумного насоса поставлен был наоборот... т.е. толстым краем вниз, к мембране.... переставил как надо сверху от распредвала... собрал опять... всё в норме: давление в порядке, но появилась проблема с тормозами! В движении при первом нажатии тормоза работают мягко и цепко.... но стоит отпустить педаль и нажать второй раз, сразу педаль становится деревянная и, хоть тормоза и есть, но приходится прилагать изрядное усилие при нажатии! Потом метров 100 проеду и, опять с первым нажатием тормоза работают как положено т.ею с усилением! Вот примерно и весь процесс...
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 15 Май 2013, 18:38 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Ну это, да - похоже что-то с усилением. Тем более была проблема с вакуумником.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Среда, 15 Май 2013, 20:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| Начну опять с прокачки.... вдруг повезёт?
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 16 Май 2013, 02:41 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| В первом посте вы написали не очень понятно:
Цитата (Igor-Dnepr) при первом нажатии на педаль, тормоз работает мягко и с усилением, но стоит только отпустить и нажать во второй раз, педаль стаёт колом Лично я понял так, что "мягко" это значит педаль проваливается, плывёт, а "стаёт колом" - это нормально жёстко тормозит. И я подумал что проблема в гидравлике.
Цитата (Igor-Dnepr) но стоит отпустить педаль и нажать второй раз, сразу педаль становится деревянная и, хоть тормоза и есть, но приходится прилагать изрядное усилие при нажатии Вот тут стало понятно, что как раз наоборот - первое нажатие нормальное, а потом, как при заглушенном двигателе, когда не работает вакуумный усилитель. Так что прокачка вряд ли поможет. Ищите вакуум.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
xayas | Дата: Четверг, 16 Май 2013, 12:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| Цитата (Igor-Dnepr) В движении при первом нажатии тормоза работают мягко и цепко.... но стоит отпустить педаль и нажать второй раз, сразу педаль становится деревянная и, хоть тормоза и есть, но приходится прилагать изрядное усилие при нажатии! Потом метров 100 проеду и, опять с первым нажатием тормоза работают как положено т.ею с усилением! Вот примерно и весь процесс...
такая же беда и у меня, не решил еще?
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 15:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| Сегодня с утра быстренько прокачал задние тормозные.... стало немного лучше.... вернусь домой, прокачаю передок.... собщу Добавлено (16 Май 2013, 14:59) ---------------------------------------------
Цитата (Stanum) Так что прокачка вряд ли поможет. Ищите вакуум. спасибо... попробую ещё проверить вакуумную магистраль и ещё раз сниму насос, внимательнее рассмотрю мембрану и шток-толкательДобавлено (07 Июн 2013, 15:08) --------------------------------------------- Всё обнаружил: ... на самом вакууме обнаружил "сифон" на прокладке между половинками (на завальцовке)! Тщательно прочистил по кругу от грязи и всякой херни и аккуратно, толстым слоем наложил герметик... причём проделал эту операцию и в месте соединения ГТЦ с вакуумом! На обратном клапане заглушил резиновую трубку идущую к какому-то то-ли, датчику, то-ли не понятно чему за вакуумом. Езжу вторую неделю, тормоза как новые!!!...
|
|
| |
Kamtel | Дата: Суббота, 01 Ноя 2014, 08:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Mitsubishi Delica 4D56T
| Дружище, у тебя бензиновая машина? Добавлено (01 Ноя 2014, 08:24) --------------------------------------------- У меня такая же ерунда была, только на дизеле! у меня вакуумный насос на генераторе стоит, я генератор снимал и после сборки стала с тормозамт проблема. Чуть в аварию не попал. Думал уже торпеду разбираьь - усилитель тормозов ремонтировать. А оказалось - на вакуумнике болт штуцерный не закручен! Закрутил - и все заработало)
|
|
| |